+100000...... я пару лет назад тоже решил водички в АКБ долить и все сначала было хорошо, а в одно прекрасное утро чик, а там, только стартер щелкает, заряжать надо обязательно
Последний раз редактировалось Андрей 76; 28.10.2015 в 20:17.
Поставил на зарядку демонтированнный год назад, перед зимой. Не поднялась рука на лом сдать. Пару- тройку раз тренировал за это время. Провода достал надо в машину положить.
В прошлом году народ прикалывался, все равно сделал из сварочного кабеля и зажимов.
Поставил на зарядку демонтированнный год назад, перед зимой. Не поднялась рука на лом сдать. Пару- тройку раз тренировал за это время. Провода достал надо в машину положить.
В прошлом году народ прикалывался, все равно сделал из сварочного кабеля и зажимов.
У меня "валяется" старый. Из 50 А*ч, осталось 17, на запуск хватает, а вот на "ждущий режим"...
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Не в "сухой", а в сухозаряженный. Т.е. пластины сделали, зарядили, высушили горячим воздухом, собрали в пачки запихали в корпус, герметично закрыли.
Заливка в "рабочий" АКБ вместо воды электролита (особенно в подразряженный) лишь ускорит его кончину, но да, выжать последние соки ты сможешь.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Естественно, что доливать воду надо не в разряженный аккумулятор. Сперва надо его полностью зарядить, проверить плотность, и если она ниже нормы - долить электролит, если нормальная - долить дистиллированной воды.