Вчера хотел доп розетку в габажник замутить - купил розетку,крышечку (точь такую как у нас в салоне стоит), долго искал разъем - нашел таки, подключил - нет тока на розетке.. думаю прошивать мозги надо...как просто в Н было - купил,поставил,работает без всякого гемора с прошивками ..
А на заведенной ток есть?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
И не проверял в багажнике, прикуриватель только на заведенной. Компрессор на крокодилах и кабеля метра четыре в норм. резовой изоляциии. Ток великоват был для астры, Вчера переделал коркрдилы, побольше поставил.
PS Кто куда, я домой
ЭЭЭ, жизнь )
Езжу на караване (Ашка) уже 3,5 года. Пробежала уже 105 000 км. И на тебе, помпа потекла, предательски за 200 км от Москвы, тащил на эвакуаторе.... Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, жидкости докупить пришлось, на всякий случай приводной ремень поменял. Вот честно не расстроился, если бы в Москве произошло, так нет, надо за 200 км ..... Решил машину менять, думаю поезжу еще тысяч 30 -40, раз уже поменял все ремни , и буду менять Опелечек..... Служил он мне верой три года и 100 000 км.
Думаю взять xc 70 от Volvo, либо Scout ot Skoda.
Или еще тысяч 100 пробежит ?
Что то мне думается, что все таки верно утверждение - три года и машина нужна новая. Исключение, как всегда - Тойота ).
Ладно посмотрим.
А за сколько сейчас реально продать Астра Ашка , универсал, 1,6 , механика, космо , ну и зимняя резина в подарок ) ?
ЭЭЭ, жизнь )
Езжу на караване (Ашка) уже 3,5 года. Пробежала уже 105 000 км. И на тебе, помпа потекла, предательски за 200 км от Москвы, тащил на эвакуаторе.... Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, жидкости докупить пришлось, на всякий случай приводной ремень поменял. Вот честно не расстроился, если бы в Москве произошло, так нет, надо за 200 км ..... Решил машину менять, думаю поезжу еще тысяч 30 -40, раз уже поменял все ремни , и буду менять Опелечек..... Служил он мне верой три года и 100 000 км.
Думаю взять xc 70 от Volvo, либо Scout ot Skoda.
Или еще тысяч 100 пробежит ?
У людей на форуме и по 300000 уже пробежали,и не че,ездят.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Привет всем.Я сегодня пивком балуюсь.Собираюсь скоро в Абхазию смотаться,вот думаю погода наладится в Сочи или нет...Везёт мне на эти поездки.В Крым собрался в том году поехать,Украина чудить начала,в Абхазию в этом,погода чудит
Сообщение от Ugin11
сейчас тойота уже совсем не та... мечта адиётта скорее
Ага.На королле знакомый ездил,каждые 20 тыщ.адаптация робота,а к 80-ти тыщам сказали уже не куда,следущее Т.О. только замена,а это 50 рублей.И ещё много всего подходит.Вообще фуфло короче...стыдно должно быть,тем кто такие машины выпускает под именем тойота.
Сообщение от Uvdmit
Что то мне думается, что все таки верно утверждение - три года и машина нужна новая.
Уже и это по моему устарело...чем новее выпуск машины,там хуже качество.И опель спорт торер уже даже не наша ашка...ашка ещё и более менее,правда смотря какой сборки и качества,на наши я плевался и не признаю их,хотя попадаются и хорошие.Немцы у меня все молодцы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я о двухсотом крузаке веду речь, остальное разве Тойота? Ну только если Хайлюкс. Кстати, сегодня тестдрайв себе устраивал - на хайлике, 3 литра, дизель. Караванщики отдыхают) добро так в сторонке ). Такую машину возьму , при переезде на ПМЖ в деревню.
Сообщение от чели челиос
ашка...ашка ещё и более менее
Поддержу! Для меня опель закончился на Ашке (или даже на вектре) - а если Ашка - то немецкая, все остальное...ммм... как бы сказать, что то вроде тойота королла ).
Джейка серия, вообще не радует. У меня в караване (ашка) салон немецкий - имею ввиду классику. Я реально не смотрю на центральную панель, все переключаю не глядя (ну практически), прямо с ручки кпп и туда. да и форма более угловатая (мне нравится). Я когда брал, мог взять универсал джейку. Но, по честному, именно классический вид и эргономика консоли очень понравилась . Взял Ашку. Опель теперь для меня закончился - поколение после ашки - новым уже не куплю!
В каком смысле?По проходимости однозначно,но это разные типы машин...Меня кстати крузаки,как огня боятся,ни фига они мой дизель 1.9л. не берут...на трассе конечно,а не по грязи
Сообщение от Uvdmit
Я о двухсотом крузаке веду речь, остальное разве Тойота? Ну только если Хайлюкс.
Ну да.Это хорошие машины.Хайлик конечно современный всё равно в качестве потерял,но вполне достойно,а самое главное проходимость прекрасная так и осталась.Есть у знакомого такой аппарат,пару раз катал.А ещё в том году в конце января за 1.1 лям в Ростове в тайота центре такой продавали новый с вездеходным обвесом(резина,лебёдка,бампера и т.д)...Я аж задумался
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от Uvdmit
поколение после ашки - новым уже не куплю!
Я пожалуй тоже,но не факт,что будет выбор чего то другого более лучшего.Вообще всё идёт к тому,что все эти импортные опускаются до наших тазиков,не считая бизнес класса конечно,но ломается и там всё часто.
Последний раз редактировалось чели челиос; 30.06.2015 в 22:09.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А ещё в том году в конце января за 1.1 лям в Ростове в тайота центре такой продавали новый
Это в 2014 ?
Млин , если бы я знал, я бы забрал) Да еще и с обвесом. Честно, плюнул бы на комфорт, отдал бы им в трейдин свою астру , добавил бы и забрал!
Цены на ХАЙЛЮКС на СЕГОДНЯ:
1). 2,5 л , дизель, комплектация элеганс, механика - 1 631 000. Комплектация - слабенькая.
2). 3 л, дизель, АКПП, Престиж - 1 807 000 . Комплектация эта типо предпоследняя. В Престиж плюс идут кожанные сидения.
Сообщение от чели челиос
В каком смысле?
Сидишь высоко, обзорность лучше, чувствуешь себя в своем собственном ГРУЗОВИКЕ.
Тестил еще Митсубиси эль 200, неа..... Тойота - ВЕЩЬ!
Это там в нижнем правом углу турбина от неё валяется?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. Все дилеры дают скидку от указанных мною цен ровненько в 100 000 рублей. И не копейки и грамма больше.
2. В октябре - ноябре, обещают новый ХАйлик. Показали фотки, что-то обрезанный какой-то хайлендер получился ))). Если так, то нынешняя модель мне больше по душе. Но там обещают новые двигателя. Типо 2,8, и толи 3,2 , толи 4 литра. Не знаю даже.... Как двигатели новые будут с качеством. Нынешний трехлитровый кондовый движок.