Ниче подобного на счет того что наши самолеты не могут тягаться с импортом, все давно уже разработано, ближнемагистральный самолет это ТУ-334, среднемагистральный ТУ-214, дальнемагистральный ИЛ-96, они и дешевле в обслуге и едят меньше топлива, тем более давно уже движки ПС-90-3 который легко по шумности и экнономичности переплютет движку ролс ройса, кому то выгодоно нашу авиацию разваливать, пиндосовские марионетки не спят
Что сомневаюсь что б 96-й жрал меньше топлива.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Да, 2006 год, но, не забываем наше родное желание слупить на всём и всех.
Цены можно подогнать, но вот количество летных специалистов для обслуживания, прописывается з/и в руководствах по ТО, и самодеятельность тут не допустима.
44 для 96 против 14 для 767. И всей этой ораве (44 человека) надо платить зарплату.
Да и керосину ПС-90 жрет не мало.
Да, можно заменить на ПС-90-3. Только эта замена стоить будет не три копейки, а под стоимость нового борта. И опять нужны те самые 44 человека для обслуживания.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Да, 2006 год, но, не забываем наше родное желание слупить на всём и всех.
Цены можно подогнать, но вот количество летных специалистов для обслуживания, прописывается з/и в руководствах по ТО, и самодеятельность тут не допустима.
44 для 96 против 14 для 767. И всей этой ораве (44 человека) надо платить зарплату.
Да и керосину ПС-90 жрет не мало.
Да, можно заменить на ПС-90-3. Только эта замена стоить будет не три копейки, а под стоимость нового борта. И опять нужны те самые 44 человека для обслуживания.
Зато народу дали бы работу! Это как с ССД-100. Лучше дадим работу амерам но не нам. Молодцы х...и...
Отчед очередного экономиста и не более Макс! Так что живем в стране экономистов где самое главно бабло и даже не безопасность полетов. О чем тут дальше говорить то... Если бы боинги были из фанеры и ели бы меньше керосина их бы и закупали....
Какому народу? Где взять этих 44 спеца? Все кругом менеджеры, хотять управлять, а не гайки крутить.
А во вторых, цены на билеты?
Весь этот народ надо кормить, из чьего кармана?
Задрать цены? Кто полетит, патриоты? А остальные будут летать конкурентами. Ты полетишь на Ил-96 за 50000, когда конкурент предлагает тот же маршрут за 20000, но на Боинге 747/767?
Весь патриотизм уходит, когда дело касается собственной жопы и кармана.
Лёнь, а таким экономистом любой может быть. Мы вот ездим на Опеле, а не поддерживаем УАЗ например, или Жигуль тот же.
Ты вот 300000 ездишь и чинишь. Возьми Калину, дай работу работягам из Тольятти.
Или Сашка вон, на ВАГе катается, Газель чё то не взял.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Какому народу? Где взять этих 44 спеца? Все кругом менеджеры, хотять управлять, а не гайки крутить.
А во вторых, цены на билеты?
Весь этот народ надо кормить, из чьего кармана?
Задрать цены? Кто полетит, патриоты? А остальные будут летать конкурентами. Ты полетишь на Ил-96 за 50000, когда конкурент предлагает тот же маршрут за 20000, но на Боинге 747/767?
Весь патриотизм уходит, когда дело касается собственной жопы и кармана.
Плюс обслуга. Боинг можно обслужить в любом аэропорту мира. А где умеют обслуживать Ил-96? В каждом аэропорту содержать по 88 специалистов, директора, зама, бухгалтерию, уборщицу, охрану, аренду офису для этой всей кодлы.
В Совтрансавто, на мазурике в Европе что сломается, жди летучку из рекреации, а то и из союза.
На мерсе 2232, вопрос стоял лишь в оплате валютой, а з/ч везде чуть ли не в наличии были.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
забыл какой наш самолет в какому то порту импортном прилетел с трещиной на лбу... он там простоял месяца 2-3... ибо пока туда сюда...
с Боингами проще. у них в каждом крупном аэропорту есть техничка по обслуге - этим они и славятся.
вспомнилось... рассказ на работе.
помните недавно "ноту недовольства" выразили нашим, за то что на перехват разведчика нато пошли?
тут рассказывали как омериканцы на перехват идут ниаших... 3-5 метров от борта... от нашего борта... ТУ-95... нормально?
а то они возмущены тем, что на перехват пошли вот черти! кто ж у вояк будет спрашивать: вылетать или нет засек радар - все: взмыли в воздух.
Макс,увы прав.
Нецелесообразно держать отечественный флот.
И хорошо,что так.
А что хорошего то? Не то что не целесообразно а дороже. Вот и все, везде менеджеры сидят и бабки экономят. Далеко так мы не уйдем с вами,товарищи.Давайте тогда и вертолеты, корабли,подлодки покупать за границей. Че уж мелочится, тоже дешевле будет.
Он не выдерживает никакой конкуренции и критики.
Время,увы потеряряно. Теперь уже не догнать. Да и инфраструктура-на эйрбасы и боенги вся мировая завязана,заточена.
Сообщение от ra4yel
А что хорошего то? Не то что не целесообразно а дороже. Вот и все, везде менеджеры сидят и бабки экономят. Далеко так мы не уйдем с вами,товарищи.Давайте тогда и вертолеты, корабли,подлодки покупать за границей. Че уж мелочится, тоже дешевле будет.
Лёнь. Макс точно выразил своб мысль. Добавить нечего.
Про военку- вынуждены работать. И это хорошо
Он не выдерживает никакой конкуренции и критики.
Время,увы потеряряно. Теперь уже не догнать. Да и инфраструктура-на эйрбасы и боенги вся мировая завязана,заточена.
Да ладно вы, скажите бабки важнее, итак у народа работы нет тут еще арбузы покупать. Ладно, хорошо, на международных рейсах пусть арбузы летают. Тогда местные воздушные линии? К примеру Казань-Москва, или Чебоксары-Самара, че тоже забугорный картон летает, тогда пусть внутри страны летают наши машины!
Сообщение от rirz
Лёнь. Макс точно выразил своб мысль. Добавить нечего.
Про военку- вынуждены работать. И это хорошо
Но деньги все умеют считать.
Видать экономически не резонно отечественный авиа парк держать.
Государство если подарит наши машины авиакомпаниям,тогда да. Но кто ж за зря комерсам чё то за зря даст.?
Хотя,такая госпрограмма помогла бы сохранить свою
авиаотрасль.
Олег, Я вот работаю в аэропорту, так на местных авиалиниях все иномарки, ни одного нашего. Наши самолеты залетали если прилетали шишки типа ВВП или МД и все, ну и как то ЯК-40 компании МТС был и все, правда вертолеты все наши летают, хоть это пока что не просрали