ну информации не очень много...самое важное,если верить,то это наличие сажевого фильтра на 2-х литровом...об этом свидетельствует надпись DPF...а остальное это только маркировку самого двигателя надо знать и понимать её...например опелевские дизеля тоже все называются CDTI...но там то форсированные,то высоко форсированные,то турбины разные...с фольксами не так знаком...ещё по опелям бездна информации есть,которую хочется знать
зы.кстати насколько знаю 2-х литровый в 140 кобыл 5-ти котловый идёт...на мультивены ставят вроде такие же...но не проверенная мной инфа.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Наличие сажевого фильтра, это хорошо? или лучше чтоб не было?
лучше, что б не было конечно...потом самому всё равно удалять его прийдётся...только если до тебя его кто то удалял ,могли прошивку кривую какую нибудь поставить...лучше что б с завода его не было...но в германии и много где в европе их наличие обязательно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребят,если нет антизаноса,самому его можно воткнуть и активировать?
можно...но очень не дёшево выйдет...на разборках тыщ в 15-16 говорили стоит купить,что надо...но б.у...новое в два раза дороже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Твои авто из германии, если я правильно понял, сам пригонял?
нет.брал в Ростове у перегонов.1-й,который 2006г.выбирал из 5-ти таких же...их при мне с автовоза разгружали.красота.кстати один единственный в таком хорошем состоянии был даже внешне....а вот второй у этих же брал,но только по их фотке увидел и заказал...в общем доверился им и оказалось зря.машина с большим пробегом попалась,но в принципе всё равно ухоженная очень...я когда её брал ещё не соображал на что смотреть толком...так бы или 20-ку скинул или воще не брал...трансмиссия хочет ремонта.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ясно, спасибо. Тоже смотрю на "пригнать", сам не поеду, не мое это. Но на наш рынок не пойду, там точно впарят.... Вот сайт: http://mega-avto.com/ , пообщаться бы с кем, кто у них брал. Расписывают красиво, а как на самом деле. не хотелось бы учится на своих ошибках
Вот к примеру:
Цена: 14 622 EUR (Нетто)
Объем двигателя: 1896 см³
Число мест: 5
Число дверей: 4/5 Двери
Расход топлива комбин.:* 7,8 л/100 км Информация Значения измерены в соответствии с предписанными процедурами (§ 2 № 5, 6, 6a Pkw-EnVKV в данной версии). Цифры не распространяются на единичное транспортное средство и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств.
Расход топлива (городской): 10,4 л/100 км
Расход топлива (загородный): 6,5 л/100 км
Комбин. уровень CO2:* 211 г/км
Класс экологической безопасности: Евро4 Информация Класс выхлопа определяет класс налогообложения транспортного средства. Он приведен в разделе 14 (в сертификате транспортного средства для Германии).
Наклейка, указывающая на безвредность для окружающей среды: 4 (Зеленый)
Цвет по классификации производителя: weiss
Цвет: Белый
Дизайн салона: Обивка
Цвет отделки: Серый
Наличие: Сейчас
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Минивэн/микроавтобус, Подержанный автомобиль Номер транспортного средства: 1064116 П.р. 02/2010 54 905 км Дизельный 85 кВт (116 PS) Автоматическая КП
АКПП, правда не хочу, мне попроще
По их сайту, эта машина в Питере будет стоить 893,500 р. У меня правда есть пока чуть больше половины этих денег, но думаю года за два - наберу(если доживу конечно)
Сообщение от чели челиос
трансмиссия хочет ремонта
Это КПП?
Добавлено спустя 10 минут:
Или вот:
Volkswagen Sharan 2.0 TDI DPF Trendline, AHK
Минивэн/микроавтобус / Подержанный автомобиль
Общий осмотр 08/2014
Механическая коробка передач
103 кВт (140 PS)
Дизельный
Год: П. р. 07/2009
Пробег: 31 000 км
Цена: 16 500 EUR
В Питере 981,000 р
Сообщение от чели челиос
машина с большим пробегом попалась
Это в цифрах сколько? Небольшой для дизеля, какой?
Последний раз редактировалось AlexTa; 04.03.2013 в 15:43.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
у нас клубень возит оттуда машины лизинговые вроде...в эксплуатацию зайди,как раз об этом сейчас там разговор...чиркани ему в личку...
Сообщение от AlexTa
Это в цифрах сколько? Небольшой для дизеля, какой?
200 тыщ я брал,но на факт,что в мозгах тоже не скручено...не большой я считаю 120-150 тыщ...но сложное это дело блин...может и ещё 100 тыщ. к этому всему прибавлять надо...нет уверенности,что это реальные пробеги...пока только одного знаю,кто с нуля ездит на таких-уже под 400тыщ. отбегал,а проблем и нетути ни каких с машиной(и не было)кроме расходников,экологии(сажевый фильтр,егр) и регламентированных...вот теперь и думай...
Сообщение от AlexTa
Это КПП?
кпп и маховик по ходу дела...ну в принципе думаю,что ещё и все 100 тыщ.отбегает...но не люблю я даже малейшие лишние звуки...а звук примерно,как вой коробок на тазиках с нуля
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо, но думаю нет необходимости. это я набираю информацию. Плотно к покупке подойду года через два. Мне нужно(для работы) 7-ми местная. Вот и думаю, ЧТО!?!? Новая зафира(на сегодня) -1200000руб.( да и минивеном назвать можно условно, при разложенном 3 ряде,места в багажнике не остается) Ford Galaxy еще дороже(но и больше зафиры). Sharan купил бы новый, но это не по моему карману, остается - "с пробегом."
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Да. Это так. Вообще все свежие вэны- это компак- (фэмили-предыдущее поколение-зафира-б)опель(турер-зафира-ц), гелакси от форда. Мазда есть и ещё рено сценик. Фольц-туран. Вот и всё пожалуй...
Большие вэны-шаран-2. Мазда,американцы я в расчёт не беру( хотя их там тьма)...
Sharan купил бы новый, но это не по моему карману, остается - "с пробегом."
Сообщение от AlexTa
да и минивеном назвать можно условно, при разложенном 3 ряде,места в багажнике не остается)
хочется побольше,тогда уж бусики...на обоих ездил не раз.оба классные.по деньгам примерно в лям можно конфетку взять...для фолькса пробег в 300тыщ.фуфло.не бойся этого.ему ещё пахать и пахать...тем более после немецких автобанов,а такие машины только там у них ездят.в управляемости как легковушки и мощей хватает. Volkswagen T5 Transporter wie Caravelle Lang Klima Silber как Минивэн/микроавтобус в Bonn Hyundai H-1 как Минивэн/микроавтобус в Dinslaken
хёндаи в комплектации гораздо богаче идут,но фольксы наверно всё таки надёжнее.и ещё у хёндая блокировка дифа есть...но заднеприводный...
зы.мне,если б надо было больше каравана,даже не раздумывая такое взял...а с минивэном будешь постоянно думать,что в размерах не добрал...а цена таже самая почти.ни туды ни сюды в общем. имхо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да бусика сам хотел. Дорого блин.
Хья мона взять фургон на т-5, отдать в спецмастерскую,тебе там хоть будуар сваяют.
Не дл кого не секрет,что ныне крутые дядьки давно уже на лимузинах не катаются. Мультивэн- это самое для них- то.
А трансформация салона потрясающяя.
А комфорт и динамика- дай бог каждому.
Порень старекса х-1 взял глухого и за 50 руб. Себе сваял полу грузовой/полупассажирский. Остесление,порегородки и кресла...и допотопление и столик и тумбочки и всё стильно и красиво. Можно погуглить и позырить. это штатный трансформер старекс
у моего братана не штатный-полный фарш...садишься туды и вылазить не хочется-как дома в кресле...или на диване...кожанныхи ещё чего там только нет.я даже ещё за несколько раз рассмотреть всё и попользоваться не успел
в Москве кстати он его за 950 тыщ.взял.прямо с Кореи пригнан...по состоянию как с завода только.краской ещё пахнет.3 года машине и пробег 140 тыщ...и похоже реальный.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.