Парни, что-то я подтупливаю, из головы вылетело... Помню на Ниссане всегда перед заменой масла покупал одноразовую латунную шайбу на сливное отверстие. На Астре она тоже каждый раз нужна? А то масла полно, фильтров полно, и вот не помню нужна ли эта шайба?
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
В ТИСе вообще сказано,при откручивание сливной пробки,вторичное использование её запрещено.
Она как бы одноразовая.
Но я не знаю почему они так решили...
Всем привет.
Не знаю,как на бензиновых моделях,а на своих дизелях у меня родные пробки до сих пор ездят и не пропускают.Там резиновое колечко всё держит,его можно и поменять при желании,а можно просто герметиком мазать,если протекать будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На Астру для бензинки на пробку колечки есть в неоригинале, ценник был копеечный.
На своей три раза масло менял ни пробку ни прокладку не менял( последний раз кудато завалилась и обнаружилась только после замены масла. Оригинал прокладки у некоторых продавцов до 500р. Неоригинальная пробка вместе с прокладкой 100р.
На Астру для бензинки на пробку колечки есть в неоригинале, ценник был копеечный.
На своей три раза масло менял ни пробку ни прокладку не менял( последний раз кудато завалилась и обнаружилась только после замены масла. Оригинал прокладки у некоторых продавцов до 500р. Неоригинальная пробка вместе с прокладкой 100р.
С неоригиналом легко купить кривую
Отправлено с моего imx53_smd через Tapatalk
Сообщение от чели челиос
Всем привет.
Не знаю,как на бензиновых моделях,а на своих дизелях у меня родные пробки до сих пор ездят и не пропускают.Там резиновое колечко всё держит,его можно и поменять при желании,а можно просто герметиком мазать,если протекать будет.
Под защитой и не увидешь течь
Отправлено с моего imx53_smd через Tapatalk
Про дороговизну масла поговорили, млин, мне 7 литров лить
Отправлено с моего imx53_smd через Tapatalk
Попал на галеру, сижу на аренде. С одной стороны хорошо, ничего не делаешь, деньги капают, но очень нудно
Отправлено с моего imx53_smd через Tapatalk
Добавлено спустя 24 минуты:
музТВ наслаждаюсь
Отправлено с моего imx53_smd через Tapatalk
Последний раз редактировалось AlexTa; 28.03.2015 в 14:50.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Всем привет! Короче, помогайте. Ситуация в следующем: периодически при движении одновременно загораются "машинка с ключем" и "ESP", после обороты подают, на нажатие газа реакции никакой..... выключаю зажигание, снова включаю и как часики все работает. заехал сегодня на СТО (не официалы), код ошибки (номер не запомнил): ошибка дроссельной системы. Теперь вопрос: что делать, куда бежать? Флудеры, камрады, помогите, реально жалко расставаться с машинкой......