
Сообщение от
dmtl
Здрасте!
Я масло поменял, поехал после замены, запахло подгоревшим. Ну ничего страшного, остатки на прогретом двигателе попахивают. Приехал на службу, открыл капот из любопытства, оттуда пахнуло не слабым жаром. Для проверки пришлось плюнуть на движок, закипело. Почесал репу, при следующей поездке включил тестовый режим и смотрю на температуру ОЖ. На прогретом двигателе она ходит от 99 до 103 градусов, не много ли?
А еще в ветке про тестовый режим начитался всякого, кто включить не может, кто отключить не может. У меня все просто, держишь кнопку setting до сигнала и жмешь БК, листая экраны. После того, когда снова заводишь (через 8-10 часов, раньше не пробовал) - БК в обычном режиме.
Караван 2011 года, 1,8, извините за выражение, хер.