порося, где ты там? зассал к нам в гости? с такими то мужиками нам ни чо не страшно =)
а то старушек присылает
Испытания успешно продолжались вплоть до 11 мая 1953 года, когда при проведении 17-го испытательного полёта на самолёте в результате разрушения редуктора третьего двигателя произошёл пожар. Система пожаротушения с огнем не справилась. Командир корабля доложил о прекращении задания и возвращении на аэродром, экипажу приказал покинуть машину. Когда до аэродрома оставалось меньше 40 км, третий двигатель оторвался, самолет вошел в крутое снижение по спирали и почти вертикально врезался в землю в лесном массиве вблизи Ногинска. Из одиннадцати человек, находившихся на борту, спастись смогли лишь семеро. Погибли командир корабля А. Д. Перелёт, бортинженер А. Ф. Чернов (оба оставались в самолете до конца), штурман С. С. Кириченко (покинул самолет, но взрыв погасил купол парашюта) и специалист по виброиспытаниям А. М. Большаков (в суматохе выпрыгнул без парашюта).
вот такие дела...
Последний раз редактировалось VolniyVeter; 06.02.2015 в 23:12.
Иванычу не спится! Иванович, как там у вас погодка?
В три встал, посмотрел все спят, пописал на дружественном форуме, помечтал и в умиротворенном состоянии уложился в 6 утра. Встал, супругу на работу отвез. Снежок -10, ясно.
Сижу на сервисе, подушку менять загнал. Надеюсь сегодня поеду.