передние двери открываются струдом из-за льда образовавшегося в полости между передним крылом и дверью, откуда он там взялся и как решать проблему, боюсь двери вывернуть.
Тема известная. Омывайка стекает в полость крыла. Если не бороться, то рано или поздно дверь загнет крыло во внутрь. Благо там незаметное место и увидеть, что крыло вдавлено трудно! Лечится чисткой полости в крыле за пластиковым подкрылком.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
движок более 3 литров лошадей более 200, а расход как у нас почти.
ну уж это вряд ли...бензиновый движёк в 3.5 литров жрёт не слабо...там даже по документам 10 литров на сотню трассовый режим.и это,если овощем ехать и когда машина новая и на импортном бензине...машина хорошая,но с таким большим кузовом лично я кроме дизеля ни чего не признаю...бензинка штаны последние снимет...там один налог страшно считать какой...а дизельных таких по ходу нет.почему то...
Последний раз редактировалось чели челиос; 19.01.2013 в 19:35.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кто берет такие новые, думаю им не надо экономить, они наверное не интересуются расходом
да хотя бы из за мощей...если такого объёма дизеляку туда вставить,то ехать совсем по другому будет...чем больше и тяжелее машина,тем целесообразнее на ней устанавливать дизель...разница в мощах и экономии раза в два получается...ну эквивалент тому 3.5л бензину максимум 2.5 л.дизель(а скорее всего 2литра)...представляешь,если туда 3.5-4л дизель вставить...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на днях был у нас на авто рынке за дефлектор 1200р.надо тоже брать и заметил еще один нюанс ,когда в снег (машину обмёл)открываеш дверь а на сиденье сыпется снег ,может кто знает как с этим боротся
Александр,а как крепится дефлектор скотч или зажим и какие есть нюансы при креплении и эксплуатации
Там все есть в комплекте, пластины из алюминия загибаются. Только на капот обязательно приклей кусочки изоленты, в местах прилегания резинок! Когда разберешься что и как, окажется все просто, как обычно, инструкция по установке тупая, а продавец( мне такой попался) не знает, что и куда....
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Пошел разговор про щели и дефлекторы. Про зазор между передними и задними дверями вопрос корректно решаемый уплотнителем от Нивы. Выпускается у нас в Екатеринбурге(ссылки давал в теме), кому надо могу выслать на регион на группу товарищей или индивидуально. Вопрос не в этом, кто может скинуть на форум фото как крепится уплотнитель в премиум сегменте на переднюю дверь для закрывания щели между крылом и дверью? Если понять как это крепится, подобрать уплотнитель, у нас пару заводов есть. Думаю и крепление на пятую дверь так же сделать возможно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
частенько слышу про эту проблему, у меня почему то такого явления нет.
у меня тоже ни на одной из машин...а у тебя бензиновая?чья сборка?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
. А что есть разница, кузова то вроде все одинаковые.
ну не знаю...у тебя,например оцинкованный кузов?у меня да...и ещё много всего такого,на что все жалуются,а у меня(и других) этого нет...немцы собирают есно лучше эти машины,чем наши...и не удивительно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А мне сиенна не особо крупной показалась-сидел в среднем ряду, там раздельные кресла-до потолка мало места, друг два метра ростом вообще в потолок уперся
так это ж минивен, а не микро автобус) я мелкая мне комфортно, сидения огромные удобные и места было полно, но наверное ещё и от модельного ряда зависит
Сообщение от AlexTa
2013 Toyota Sienna AWD Limited
Таможня РФ с НДС. белый 92 900 USD
А меня цена не любит
или
2007 Toyota Sienna AWD Limited
Таможня РФ с НДС. серебристый 88 т.м. 1 150 000 руб
у нас ооочень конечно задирают цену, я рассматривала случай покупки не в салоне готовой машины, а заказ из америки, а потом растоможка, это дешевле должно быть намного, но конечно время и нервы нужны, я конечно не углублялась в подробности, и по тому якобы по легальному выходит около ляма новая
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от S.V.
Всем привет!! Мне тоже нравиться Toyota Sienna, но цена для меня запредельная, может в будущем....
мне кажется запредельная цены за микро мини машинки, ту же современную корсу 700000(говняная сборка россии, дохлые характеристики, минимум места внутри) , или за джейку отдавать лям при том что она сыпится в прямом смысле!!!!!
потому считаю что за огромный минивен напичканный всем что можно, и с заявленными отличными характеристиками, собранный в америки, стоимость за лям явно обусловленная)
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от astrobug_1
мне вот нравится-только боюсь жену на нем на парковке )))
оооо пикап это моя вторая мечта))) обожаю их, но за городом, в принципе для того они и созданы) и думаю парковаться не такая проблема (если на газели несоставляет труда) но конечно не на улучках в центре москвы))) (хотя для россии всё таки нужен просто огромный джип, а не пикап)
очередной раз с супругом убеждаемся что караван хочется как можно скорее заменить либо минивеном на полном приводе либо джипом, ужас какой-то в эти снегопады я тоже скоро буду седой( караван-болтунья ну невыносимо кидает и мотыляет его, как его усмирить??????????????????? до этого на старой лёгенькой машине пару зим исключительно по малой бетонке, ну ни каких проблем, сплошные обгоны фур на скорости выше 100, в городе отлично повороты светофоры.
нужно заклинания, помогите ребята)
Последний раз редактировалось кожурка; 21.01.2013 в 12:01.
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
караван-болтунья ну невыносимо кидает и мотыляет его
Я всё ж на резину грешу, но фиг знает. У меня Nordman 4, просто отстой, болтает по снегу, а вчера на КАДе чуть не врубился в стоячую заглохшую машину в крайнем левом ряду, юзом, снеся аварийный знак, (шёл снежок) еле ушёл вправо с боковым сносом, с трудом выровнял, думал закрутит, народ в машине нервно выдохнул. Может эта болтанка за счет длинной базы?
Я всё ж на резину грешу, но фиг знает. У меня Nordman 4, просто отстой, болтает по снегу, а вчера на КАДе чуть не врубился в стоячую заглохшую машину в крайнем левом ряду, юзом, снеся аварийный знак, (шёл снежок) еле ушёл вправо с боковым сносом, с трудом выровнял, думал закрутит, народ в машине нервно выдохнул. Может эта болтанка за счет длинной базы?
остаётся надеятся на удачу) я тоже думала резина отстой, но не на столько же???? на скорости 20-40 что б так сильно мотало, я только по асфальту открытому теперь более 70 набирают и до 120
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
Что у тебя за резина?
У меня стои dunlop sp winter ice 01-специально выбирал из-за широких поперечных шашек-хорошо гребет и на тяге работает в снегу, шипованная. Курс держит нормально, обгоны по заметенной полосе, переход через брустверы держит.
у меня дешёвенькая бриджи 7000 шип r15 195/65. держит отлично на асфальте сухом или мокром, отличная летняя шипованная резина)))
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
Возможно условия(состояние дорожного покрытия)на тот момент не позволяли 90?
Сообщение от чели челиос
ну не знаю...у тебя,например оцинкованный кузов?
Насколько я понимаю, в России идет только досборка, кузова одинаковые. Был седан, производство Польша, досборка Калинград. Сейчас Бохум, разницы в сборке не заметил.
Сообщение от Сергей 56
Х.З. чья сборка, а машина 2012 г
Если есть Российский ВИН-номер, то досборка Россия, если только немецкий, без досборки
Добавлено спустя 12 минут:
Да, вот про резину. У меня дешевая 195/65-15 Нордман, второй сезон, на передних шипов 9% осталось, на задних 80%(поменять перед на зад не могу - на заднем боковой порез) и не болтает особо, нормально все. Правда раньше ездил круглый год на "лысой" всезезонке(не было тогда зимней резины), поэтому мне кажется, что все замечательно.
Последний раз редактировалось AlexTa; 21.01.2013 в 15:43.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Насколько я понимаю, в России идет только досборка, кузова одинаковые.
не правильно понимаешь...кузова в Россию(и польшу тоже)по ходу доставляются не оцинкованные... по крайней мере они действительно такие у этих машин... и досборка соответственно тоже может делаться по разному и из разного качества запчастей...я своего с польским опелем сравнивал...и рядом не стояли. даже визуально видно много отличий...ну а про качество установленных запчастей вообще промолчу.
Сообщение от AlexTa
Был седан, производство Польша, досборка Калинград. Сейчас Бохум, разницы в сборке не заметил.
вот это уже не в первый раз слышу...а я очень большую разницу заметил...не могут в Бохуме для России по хуже делать?у меня то для немцев машины сделаны...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если б не стоящая машина на скоростной полосе, то условия позволяли, думается, если машина начинает глохнуть, то надо срочно перемещаться в правую полосу...
Думаю ему воздастся, говорят что больше 30 минут не стоят, кто нибудь влетит. Ты увернулся, а следующий может и не успеет. Я не оправдываю стоящего, но тем не менее, у тебя была не самая безопасная скорость ИМХО
На работе говорили: "Не спеши, а то успеешь!"
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
на конвейере немцы будут различать: - эта к нам, делаем лучше, эта Русским - делаем хуже
и смех и грех...не удивлюсь,если так...
Сообщение от AlexTa
везут кузов + двигатель+бампера и наши только ставят двигатель + бампера и вся досборка
а что везут то?что наши попросили,то и везут...дядя Вася с завода сказал немцам:нам на фиг ваши оцинкованые кузова не нужны-присылайте обычные...они же дешевле будут..а наших хлебом не корми,что б как можно дешевле всё сделать... не задавался вопросом,почему в Германии опеля дороже,чем у нас?от 700 штук на наши деньги универсалы новые стоят...хоть и другая страна и цены,но всё же...для меня подозрительно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если б не стоящая машина на скоростной полосе, то условия позволяли, думается, если машина начинает глохнуть, то надо срочно перемещаться в правую полосу...
ребята у кого-то был случай поломки в левой полосе или на перекрёстке? без возможности уйти на обочину????
не могу понять что может такое сломаться на новой машине?
сколько вижу раскорячившихся так это либо джипы либо
блондинки, и не на тазах а на нормальных свежих иномарках.
по поводу сборки, везут то что делают для россии, почти для каждой страны авто поставляется с особой адаптацией, но с качеством, а вот всё что начинают у нас делать превращают в г... потому как везде коррупция(
для рено стали и металл делать в москве, так эти листы типо оцинкованные на вторые сутки ржавыми веснушками покрываются. а потом на сварке таджики ещё....
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон