Не. Ветер,не юзаю. Отзывы:
1.ничего особенного.
2.чуть меньше шума мотора
3.чуть меньше уходит тепло. Но не особо.
Мы таким автотеплом в моей шофёрской молодости на камазе мотор накрывали(матрасом) и тихо было и не сквозило)))
Бриллиантов с небес оно точно не достаёт. Так себе-тряпочка,не больше,не меньше.
Ну полчаса разницы в полном ознобе.
Да возьми,Ветер. Хуже не будет,деньги не ахти-большие. Заодно сравнишь и нам расскажешь.
Сам короткими перебежками-полухолодный добираюсь. Потому и вебасту замастырил.
Ашан посети у нас ~600руб одеяло, бери самое большое края подогнешь, теплее будет. До работы так же, сегодня выезд один был на пару часов, завтра прокатиться придется, с одеялком теплей.
Всем привет!Кто-то тут сетовал на отсутствие снега...у нас его просто перебор((коммунальщики не справляются,дороги забиты,пробки утро-полдень по 7 баллов,на обочинах стоят в два ряда с включенной аварийкой,из трех полос свободна одна и та не чищена иногда,часто посреди дороги полутораметровые неубранные горы снега(((короче,наслаждайтесь отсутствием снега)
Сегодня днем за бортом -7,сейчас -18,ночью прогноз-34((вот так колбасит Сибирь НЕПОДЕЦКИ.
Скажите,кто пользуется таким способом закрывания авто на некоторое время...
(Из FAQ по Astra H)
Ручная блокировка дверей в Опель Астра
ВАРИАНТ 1
Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.
Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину - не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.
ВАРИАНТ 2
Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.
ВАРИАНТ 3. ОПТИМАЛЬНЫЙ.
Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.
Вторым часто пользуюсь.А третий не срабатывает.Просто со стороны пассажира не срабатывает ц.замок.Может чего не так делаю.Если кто пользуется,скажите-двери в третьем варианте просто закрыть и все?Не надо ключом защелкивать,как в первом?По логике,если надо,то почему он оптимальный?Столько кипеша вокруг машины...
У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут...
Выриант 2. Изготовьте болванку у ключников чтобы не потерять второй ключ с чипом. Замки все смазать. Перед закрыванием потренируйте замок с водительской двери ключем.
Выриант 2. Изготовьте болванку у ключников чтобы не потерять второй ключ с чипом. Замки все смазать. Перед закрыванием потренируйте замок с водительской двери ключем.
Вариант 2 и так используется)Вопрос про третий.У кого-нибудь получалось закрыть ц.замок со стороны ОТКРЫТОЙ пассажирской двери?
Когда относительно тепло,стеклоподъемник после ночи срабатывает легко.Но после того,как после оттепели подмораживает,стекла схватывает колом и этот вариант(закрытие через окно)актуален только после прогрева салона...
У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут...
На заведенной машине не получится, только водительсвая - защита от дурака, но мы дураки продвинутые. Насколько помню можно со стороны пассажирской при открытой двери нажать кнопку блокировки на панели и дверь захлопнуть. У LM есть тефлоновая брызгалка - бархотки можно пробрызгать будут примерзать намного меньше.
На заведенной машине не получится, только водительсвая - защита от дурака, но мы дураки продвинутые. Насколько помню можно со стороны пассажирской при открытой двери нажать кнопку блокировки на панели и дверь захлопнуть. У LM есть тефлоновая брызгалка - бархотки можно пробрызгать будут примерзать намного меньше.
Так о том и разговор,что не срабатывает(по крайней мере у меня) нажатие на кнопку центрального замка со стороны пас.двери))Вот и хочу выяснить,у меня косяк,либо написано в FAQ криво(что-то еще надо дописАть)
"На заведенной машине не получится"...тогда весь смысл этого способа теряется.Надо-то завести и пока греется,отлучиться минут на 10...
караванщики,кто-нибудь попробуйте третий способ...
У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут...
мне интерсно что бы вместе 7 км прогревалось 3 км..
Может просто картонку перед радиатором, чтоб быстрей нагрелась
Сообщение от Иванович
Изготовьте болванку у ключников
Болванку полезно иметь, не только для этого. Стою под знаком "остановка запрещена", ночь, пусто, никому не мешаю, подъезжают ГИБДД, паркуются впереди, я одновременно выхожу и ставлю знак аврийной остановки. Подошей гаец:-что стоим? -сломался. Покрутил болванку в замке - зажигание включается, а дальше тишина... Посмотрели друг на друга, оба понимаем, что пудрю мозги, но не будет же он меня обыскивать и искать нормальный ключ
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Иванович
В больничку отвез,
Плохо. Выздоровления ему скорее! Тебе терпения.
Сообщение от Rirz
.чуть меньше шума мотора
Я на капот наклеил вибропласт с блестящим наружным слоем. И шума меньше, и капот меньше грелся(снег не таял), и эстетично(капот изнутри блестел)
Последний раз редактировалось AlexTa; 27.11.2014 в 19:15.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Вот банальная картонка,как это не странно,больше проку даст,чем эти автотеплы.
Для лучшего прогрева,а для сохранения тепла-автоодеяло даст на почаса форы. Но оно точно того не стоит. У тебя ж не дизель и так в любой мороз с полпинка вздрагивает.
Не ведитесь на маркетинговые вбросы. У нас не якутия,с вечно тархящими моторами,до мая. Ни к чему эта хрень. Но,шум убавит.
Такое утепление себе делал, все по пунктам расписано. Шаблон старый все еще на балконе валяется 10мм Сначала от ваза стояли пистоны потом сверлом и шнангелем хорошие подобрал в маг Канистра. Пистоны(распорные с расклиниванием посередине) не заклеивал. Брал с запасом с расчетом на выпадывание ничего не выпало. Недавно в ящике пяток нашлись. Рублей 300-400 все удовольствие на момент установки. Что приятоно и моется и меняется без проблем. Летом снимется для охлаждения подкапотного
Ха, правильным курсом идете....
я с этой страницы и делал, только изотон потом отваливаться стал(это я его не качественно прикатал и не очень аккуратно вырезал) я его оторвал, но и без него очень даже гуд было
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Мотор и АКПП летом зачем греть? Там летом в пробке и так ад. Самоклейка потом от жары со временем отходит, см ниже наблюдал неоднократно. Стойки подуставшие оклееный в два слоя капот могут не держать. Впрочем ...