подходит время ехать на ТО2, машине уже почти 2 года, вот я думаю стоит ли ехать в алерон и платить там 9 кило рублей, или может где в другом месте сделать ??? кто что думает на эту тему?
а у вас тут выбор не велик.
2 официала
Саратов-Моторс в конце мая не обслуживал гарантийные машины, не знаю как на счет ТО.
Хотя если здесь просят 9 кило (правда за что????? ) то может есть смысл сгонять в Тольятти в тот-же Марш. По деньгам я думаю даже съэкономишь
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Если машина гарантийная то по-любому надо ТО делать у официалов. Мало-ли что. А если нет- то побоку их и самому можно фильтры и масло поменять.
говоря алерон, я имел ввиду официального дилера, гарантия дней 20 наверное осталась, поэтому и думаю, может ну их нах этих официалов, тем более с баблом напряг
Ты знаешь, я бы забил и сделал сам. За что они 9 тысяч просят - не понятно. Масло и фильтры можно и самому поменять. Зайди к Сереге на сайт www.astra-h.ru там все разжовано как и что менять. Регулировать изю теье не надо а если какие ошибки и неисправности появятся то тебе БК их сам на дисплей выведет. Тем более у Сереги написано как протестировать машину с помощью БК и все коды ошибок прописаны. Будет чего-тогда к ОД на тестирование ТЕСН-2 проводить.
Я не уговаривал
я поделился своими мыслями. А решать самому руки приложить или отдать в чужие- это тебе решать
я себе ТО-3 тоже сам сделаю. отдавать 7000 меня жаба душит
Эт за ТО 2 уже 9 000 просят? Мне скоро ехать, а гарантии еще 10 месяцев. Ужос! Интересно, если самому расходники оригинальные купить, прокатит или нет? Фильтра воздушные я и сам поменяю, свечи скорее всего скажут тоже менять.
Konst@ntin
от 9000 просят в москве, но думаю наши вряд ли отстанут, если есть возможность с народа бабла срубить...
а по поводу гарантии - поменяй только масло у них, скажи что фильтра сам поменял недавно, по крайней мере я в восток-моторс (ниссан) так делал и ТО обошлось "всего" в 4000, главное чтобы печать поставили
В самаре у одного из дилеров новая фишка в июле: 20% скидка на ТО на негарантийные машины.
Видать многие их посылают по определенному адресу после окончания гарантии. И я так думаю что и со скидкой они не в убыток себе работают.
Вопрос к владельцам astra J: как решали проблему со стуками суппортов? Обращались к дилерам (Алерон, Сар-моторс) и кто что сделал? Есть какое официальное решение проблемы?
Народ, подскажите где лучше проходить ТО: в Алероне или в Саратовмоторс?(Цена одинаковая, но по опыту владения др.марок знаю, что у всех дилеров отношение к клиентам разное, да и квалификация мастеров отличается...)
14 июля делал ТО-1 в Саратов-Моторс. В Автомире сказали 8500р, в Сартов-Моторс 7500р, в итоге обошлось 6350р. В Автомире в рем-зону не пускают а в Саратов-Моторс можно подойти посмотреть что делают с машиной. У меня Н-ка седан ручка.