Всезависит от манеры езды, чем выше давление тем больше трясет но выше управляемость, меньше расход топлива. кому что важно.
Astra 5D 1.8/140 AT cosmo Peacock уехала в Воронеж
Yamaha Y B R-125 7066
Kadet E 1.8/84 MT
Все фигня, кроме пчёл, а если есть мед, то и пчёлы - фигня.
хачу зафиру!(у мну семья большая), а получается Tiguan(
Зиму отъездил на 2,2 спереди, 2,1 сзади, но мне показалось, что тормозной путь подлинней стал, чем при накачанных 2,1-2,0 прошлую зиму. Зато расход вместо 12 по городу стал 11. Летом 2,1-2,0 обычно качаю: не так бумкает на кочках. Езжу в основном один либо с пассажиром-женой.
Ла-Пуля
Для R16 советую все же 2.2атм. по кругу или на перед 2.3 И зубы в порядке будут и все остальное в норме! так что не перебарщивай особо Ездил до этого 2,4атм. честна сказать думал что у меня подвеска уже сыпется! ощущения как от поездки на телеге деревенской 8) да и в букс на лысом протекторе то и дело срывается
Мой 694 КоСмолет 1,6л., 105 кобыльный, красавец BRIZ BLUE 5D
Йети
Расход то меньше, естественно, НО подвеска убивается значительно быстрее, хотя если в твоих местах дороги как немчурские автобаны то смело можешь качать 2,5.
Если в R16, то у тебя протектор вывернется на изнанку и не будет работать как задумано производителем.
2,5 значение указано в мануале,для дальних поездок-экономин топливо.С покрышкой ничего не случиться,наоборот чем выше давление(в допустимых пределах конечно для данной покрышке,оно кстати обычно производителем шины указвается даже больше чем производителем автомобиля)тем её износ меньше,но тут уже надо задуматься о ресерсе подвески,тем более на наших дорогах
качаю 2.2 по кругу.
когда выезжаю далеко с компанией и целым богажником подымаю до 2.5.
раз забыл стравить с 2.5 до 2.2 - трассе прыгал как боскетбольный мячик.
Синий Astra sedan, март 2008г., enjoy, z16xer, МКПП, чип eds, 193000км пробега. Октябрь 2014г. продан!
Теперь на Land Rover Freelander 2, дизель!