опрос немного странный ) для каждой размерности колеса свое рекомендованное давление..причем если колесо 17 дюйма и более, народ как правило держит давление чуть больше рекомендованного, чтобы в случае попадания в яму спасти диск от травмирования
у меня R17 215/45, давление 2,3..больше не хочу, итак трясет нехило ))
А еще там написано, что давление напрямую зависит от нагрузки машины, там даже человечки нарисованы и масса груза. Если ездишь одна - одно давление, если вчетвером + багаж - другое.
А ни кто не пробовал учесть еще и разрешенное давление для самого колеса?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Сообщение от Йети
А кто нибудь пробовал до 2,5 качать?
Если в R16, то у тебя протектор вывернется на изнанку и не будет работать как задумано производителем.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
обычно одна езжу и без багажа
на зимних, тоже 16х, 2.0 было, летние муж щас до 2.3 накачал... но мне почему-то кажется что машина как-бы немного тяжеле стала на разгоне
Если в R16, то у тебя протектор вывернется на изнанку и не будет работать как задумано производителем.
Катаюсь на 16 колесах, диски оффициала опель резина КонтиПремиум2 давление во всех колесах 2,5 ничего не выворачивает, на 12 ездил с таким же давлением на 14 колесах с резиной мишлен за 3 года ниразу не лопнули не вывернуло ничего не произошло, катаюсь быстро на кочки/ ямы давно наплевал ибо дороги Самары хуже грунтовок в степи.
Да в них можно хоть 5 очков вдуть, я говорю о том, что протектор правильно работает только при определенном давлении, соответствующем определенной нагрузке, которая рассчитана производителем шин и машины. Если в мануале написано, что при нагрузке водитель + пассажир в R16 должно быть, скажем, 2.1, то, согласись, это более аргументированно, чем твоя самодеятельность с 2.5, оправданная только тем, что ты "ездил с таким давлением на 14" и ничего". На прямой на 60 км/ч может оно и ничего, а вот если будешь тормозить в пол или на воде - вот тут уже все может быть совсем не предсказуемо.
Кстати, не забываем, что и подвеска машины рассчитывается под определенную мягкость резины.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
В городе 2,0 больше нельзя, у нас дороги ппц... Ездил на дальняк 10 часов в одну сторону накачивал 2,5 по хорошей дороге. Ощущения приятные, приехал обратно в Самару, вся затряслась загромыхала на колдоёбинах, жена взмолилась, невозможно ездить. Снизил до 2,0 все вроде нормально боле-менее.
Если в R16, то у тебя протектор вывернется на изнанку и не будет работать как задумано производителем.
Катаюсь на 16 колесах, диски оффициала опель резина КонтиПремиум2 давление во всех колесах 2,5 ничего не выворачивает, на 12 ездил с таким же давлением на 14 колесах с резиной мишлен за 3 года ниразу не лопнули не вывернуло ничего не произошло, катаюсь быстро на кочки/ ямы давно наплевал ибо дороги Самары хуже грунтовок в степи.
В мануале написано, для экономии топлива 2,5 атм
не думаю, что что-то может вывернуться при лишних 0,3 атм