доброго времени суток вам товарищи)) вот и я обзавелся цветочком))) очень интересует есть кто из ISR и второй вопрос есть у кого опыт "модернизации" 1.8 125 л.с. а то после омеги с тюнингом на 200 кобыл маловато 125((
1.8 на палке и с кнопочкой Sport,Ids+,биксенон и куча приятных мелочей))
ну я имею ввиду что если впихнуть фильтр нулевого сопротивления, поидее обещают порядка 5-7 % прибавку мощности, конечно не так много как хотелось бы, но все же))
1.8 на палке и с кнопочкой Sport,Ids+,биксенон и куча приятных мелочей))
MIXиЯ не омега была на ручке, но в полном фарше 2.5)) а до 200 кобыл ее довел заменой валов, впуска AEM и выпуск был доработан, ну и коробка от 3.0 тоже было маленько модернизирована)) и того после длительного подбора деталей))) но получилось хорошо)) пилоты 525х сильно удивлялись понимая что не могут тостать "какую-то" омегу)))
1.8 на палке и с кнопочкой Sport,Ids+,биксенон и куча приятных мелочей))
ну блин не срослось с турбинами как-то у меня(( да и к тому же уже есть в семье шибко мощная машинка от самого именитого немецкого производителя)) так что поморочусь маленько с 1.8))
да мне тоже было приятно познакомиться с вами, вы крутанский и позитивный народ)) обязательно приеду в следующую пятницу))
1.8 на палке и с кнопочкой Sport,Ids+,биксенон и куча приятных мелочей))