Falkon
С этой точки зрения мне все равно, куда и как будут ставить блок.
Как я уже написал выше, главное чтобы не резали заводскую проводку и не скручивали с ней проводки.
Вот это для меня совсем не приемлемо.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Falkon
С этой точки зрения мне все равно, куда и как будут ставить блок.
Как я уже написал выше, главное чтобы не резали заводскую проводку и не скручивали с ней проводки.
Вот это для меня совсем не приемлемо.
Вообще без врезки в штатную проводку не обойтись, даже подключение к КАН шине осуществляется путём врезки, т.к. на опеле нет свободных колодок под разъёмы таких как в мерседесе или БМВ. А потом любая сигнализация имеет блокировку двигателя, а это разрыв какой-то цепи.
istukalov, если у кан-шины автомобиля нет возможности передачи сигналов на управление ЦЗ, стеклоподъемниками и т.п., то никто из производителей кан-модулей их туда со своего устройства не запустит - невозможно. Так что или подключаться как обычно, или отказывайтесь от сигнализации.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).