АВТО-АСС
хм... да с сигналкой самой то вроде все нормально, пока... Повторюсь, тк во всем этом полный профан, знающие люди сказали, что надо ставить к сигналке кан, и опять же сами люди продающие мою сигналку, мне сказали что надо ставить. либо типа могут все мозги к черту сгореть в один прекрасный момент, о чем собственно мне поведал один электрик. так что теперь склонна верить все таки специалистам фортреса. ну как-то так вот дело обстоит. в общих чертах, обрисовала
zakapushka, так не бывает: если что-то начнет "умирать", то это будет происходить постепенно. На приборке высветятся ошибки. И при диагностике на ТО тоже наверняка какие-нибудь проблемы вылезут.
Так что, имхо, если ничего такого нет, то нет и повода для беспокойства.
Вадим, СТО1
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Люди тут все про шер-хан говорят, а я хотел спросить про CENMAX VIGILANT ST-5.
1) Её можно полноценно поставить на Астру?
2) Нужен ли CAN модуль?
Мне вообщето только завод двигателя с брелка нужен, Зима как никак
Всем ответившим по существу заранее огромная благодарность.
Перечитал темы, но так и не понял, есть кан модуль, который поставит на охрану с заведенным двигателем?
По сути любой кан-модуль должен закрывать центральный замок при работающем двигателе. Поставить на штатную охрану не получится, т.к. производители сделали её неактивной при включённом зажигании.
Установочный центр Автостудио
г. Москва ул.Фридриха-Энгельса 64\4
960-80-07 www.autostudio.ru
По сути любой кан-модуль должен закрывать центральный замок при работающем двигателе. Поставить на штатную охрану не получится, т.к. производители сделали её неактивной при включённом зажигании.
Должен или закроет?
Установщики как один кричат, доп сигнализация не закроет ЦЗ...
Собственно не очень хотелось бы оплачивать просто брелок...
Из тех КАН-модулей, с которыми я имел дело, данную функцию выполняют StarLine CAN f5 и Шерхановский (зависит от прошивки). У СтарЛайновского можно запрограммировать функцию "закрытие дверей при движении".
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный
Из тех КАН-модулей, с которыми я имел дело, данную функцию выполняют StarLine CAN f5 и Шерхановский (зависит от прошивки). У СтарЛайновского можно запрограммировать функцию "закрытие дверей при движении".
То есть
1. при закрытии с ключа, поставлю сигналку, на брелке покажет что закрыто? открыть можно как с ключа так и с брелка?
2. если кто-то откроет дверь, разобьет стекло, или муха будет летать по салону, то есть когда штатная сработает, на брелок придет информация?
3. если завести машину ключом, брелком можно закрыть ЦЗ? без постановки на сигнализацию, просто будут закрыты двери...
При этом разбирать ни чего не надо? Просто реализация кан модулем?
Из тех КАН-модулей, с которыми я имел дело, данную функцию выполняют StarLine CAN f5 и Шерхановский (зависит от прошивки). У СтарЛайновского можно запрограммировать функцию "закрытие дверей при движении".
То есть
1. при закрытии с ключа, поставлю сигналку, на брелке покажет что закрыто? открыть можно как с ключа так и с брелка?
2. если кто-то откроет дверь, разобьет стекло, или муха будет летать по салону, то есть когда штатная сработает, на брелок придет информация?
3. если завести машину ключом, брелком можно закрыть ЦЗ? без постановки на сигнализацию, просто будут закрыты двери...
При этом разбирать ни чего не надо? Просто реализация кан модулем?
1. С помощью КАНмодуля можно только управлять штатной сигнализацией и то не на всех автомобилях, но не наоборот, поэтому при закрытии ключём дополнительная сигнализация на охрану встать не сможет, если только это не Slave система.
2. Совершенно верно
3. Во многих сигнализация есть функция "Охрана с заведённым двигателем", поэтому дополнительную сигнализацию в охрану поставить можно, но вот закроет ли она дверь сейчас на вскидку не вспомню.
Falkon, а вам на какой автомобиль нужно? Если на новую Астру, то там подключение к ЦЗ вообще без кан-модуля делается. Уже сама сигналка будет двери закрывать, напрямую.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Так и не понял, ставить придется с брелка? Так как поставив с ключа, брелок будет думать что машина открыта?
В сигнализациях есть функция с заведенным двигателем, но судя по всему на опеле с заведенным, сигналку не включить, следовательно надо подключаться либо к замку зажигания, а это по сути автозапуск, либо ставить сигнализацию параллельно,
istukalov, есть причем практически у всех производителей данной продукции. Но все они читающие, т.е. получают нужную для работы ссигнализации информацию, но управляющих сигналов никаких не передают. В этом плане новая Астра проще старой модели.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
АВТО-АСС
Не совсем понял чем проще?
И если я правильно понял, то получается я что не смогу посылать команды на всякие там закрыв стекла и тому подобие чтоль?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В догонку.
Т.е. получается что сигналку придется врезать в различные вещи чтоль? Вплоть до простой блокировки двери?
Мне это совсем не нравится...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
АВТО-АСС
Не совсем понял чем проще?
И если я правильно понял, то получается я что не смогу посылать команды на всякие там закрыв стекла и тому подобие чтоль?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В догонку.
Т.е. получается что сигналку придется врезать в различные вещи чтоль? Вплоть до простой блокировки двери?
Мне это совсем не нравится...
К сожалению на астре-Н с КАНа берём только концевики, всё остальное подключается по аналогу.
Так, меня наверно не совсем так поняли.
Под новой Астрой имел в виду Astra J.
Вопрос: надо будет что-то врезать в машину или все же через Кан-модуль можно сделать управление штатной сигналкой добавив некоторые нужные функции?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
К сожалению на астре-Н с КАНа берём только концевики, всё остальное подключается по аналогу.
А как же поддержка зажигания, багажник и тому подобное?
Я имел ввиду что всё остальное можно без труда найти в аналоговом варианте.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Сообщение от istukalov
Так, меня наверно не совсем так поняли.
Под новой Астрой имел в виду Astra J.
Вопрос: надо будет что-то врезать в машину или все же через Кан-модуль можно сделать управление штатной сигналкой добавив некоторые нужные функции?
Именно на Astra J КАН модуль имеет только функции чтения, т.е. для управления нужно непосредственное подключение к аналоговым цепям автомобиля.
Я имел ввиду что всё остальное можно без труда найти в аналоговом варианте.
А есть смысл? Если можно обойтись малой кровью...
Сообщение от istukalov
А через какое нить устройство все таки реально сделать управление от штатной сигналки?
Я не знаю устройства новой, но не думаю, что все так сильно отличается, раз уж есть схемы подключения сигналки с автозапуском на новую астру...
И реализовать закрытие/открытие дверей, я думаю можно без сильных врезаний, как и функцию "комфорт", если она есть изначально...
Только скорее это будет вторая сигналка, в дополнение к штатной...
Falkon
Ну подключение будет же к разъему
А не прямо в коробку будут заводить проводки...
Я видел процесс установки. Есть разъем. Под него находят разъем, который туда входит.
После в этот разъем заводят все нужные проводки. И все...
А вот чтобы проводки там скручивать между собой и тому подобие, мне вот такого подключения не надо совсем...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov
Большинство провод ищут в пороге, или в водительском крыле, прячут блок под рулевой, или под панелью приборов, тянут концевик от капота, и провода для сирены...
То есть для казалось бы минимальной установки, разобрать машину все равно придется...