Доброго времени суток! Уважаемые одноклубники, подскажи, где находится фильтр салона?? Купил его, чтобы поменять, а мы так и не нашли где он находится!!
Если загибается, то расправлять сложно, удобно тем, у кого тонкие руки ))
...надо направляющую пластину вырезать из какого-нибудь элластичного материала, ( Я из старой грам-пластинки сделал ) размеры не помню, вставить ее в пазы куда фильтр входит чтобы она перекрыла тот, сцуко, выступ, который и мешает фильтру встать на место. Тогда он просто залетает со свистом на место . В Августе буду снова менять, фоты выложу
Если загибается, то расправлять сложно, удобно тем, у кого тонкие руки ))
...надо направляющую пластину вырезать из какого-нибудь элластичного материала, ( Я из старой грам-пластинки сделал )
Ага
Сначала тоже долго возился - фиг там.
А потом из упаковочной картонной коробки из-под этого же фильтра вырезал прямоугольник... и как по рельсам вошло
Значит скорее всего и у официалов какая-нибудь спецприблуда имеется для этой цели.
Ага, эта спецприблуда называется "руки из жопы". Мне когда меняли - весь фильтр замяли так, что он работал на 1/2 своей площади. Через оставшуюся дыру вся дрянь в салон летела. К сожалению обнаружил это при следующей замене (самостоятельной) и доказать им уже ничего невозможно было.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Та же хрень, пока засунул его (фильтр ) туда, весь помял.
Ты родной ставил? Если да, хотя думаю такая вещь есть и на не родных, то там есть на одной стороне снизу и сверху две прорези, за счет которых фильтр при засовывании изгибается и не упирается в трубки. Смотреть они должны к переду машины, подругому затрахаешься его туда засовывать.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
ДА без пластины за...пёшься.Менял неделю назад только в конце понял что там паз не видно сразу а он есть и при замене сначала внего упирался постоянно. Не удобно придумали...
Вот мля сначала поменял потом на форум залез почитать!!!
Снял бардачек наткнулся на саморезы с головкой 5.5 коей не имел съездил со снятым бардачком купил головку отвернул снял крышку
вынул старый без проблем.
Новый был взят дешевый Filtron за 350р внешне от оригинального отличался только неугольностью но тк угольный в наших магазинах было не найти то перед длительной поездкой на юг решил что и с этим отъезжу поменяю пораньше.
начал совать мля....
дальше шли маты (много) фильтр не лез и мялся
Посидел подумал
Взял старый постучал выбил крупную пыль, потренился лезет так же)))
Взял новый засунул не лезет
Вынул
Залез рукой в дыру потрогал вроде все ок должен залезать
На ощуп там радиатор влажный и все ))
Засунул опять фильтр, и тут озарило! засунул руку, на ощуп обнаружил, что он перекошен, у меня рука здоровая еле влезла у кого руки маленькие тому будет удобней, вощем расправил я его потрогал вроде встал хорошо.
все закрыл завернул
Дуть стало значительно лучше
особенно заметно когда врубаешь авто в горячей машине раньше дуло сильно, теперь сдувает )))
ЗЫ на фильтроле было написано для Astra G но оказалось что и на H тот же фильтр подходит номер 68 08 606 был написан от руки маркером
Если нет головки на 5.5, поможет разводной ключик.
Если нет головки на 5.5, поможет разводной ключик.
Неее! я инженер и не приемлю универсальных решений типа разводной ключик
на каждую операцию свой инструмент да и с электроотверткой работать удобней.
Вопрос
У Вас картинка прикрепленная видится? а то у меня почему-то нет ((
Astra H gtc
Astra J ST Ключи для регулировки веерных форсунок
Хотите заказать читайте первый пост в теме не надо спрашивать ееесть у тебя ключик или подобное
Активирую автозакрывание на Astra H седан!
устанавливаю круиз за 2500р ручка +установка + активация. подробно на моей личной страничке
подлокотник cosmo
Чиптюнинг Astra H/J Meriva B
Из рекомендаций по снятию пластика при замене фильтра: "Отвернув саморезы, отщелкиваем два накидных крепления сверху и одно большое снизу и видим страшно грязный торец фильтра."
Как я понял, это отщелкивается типа треугольная пластиковая накладка, закрывающая торец фильтра. Хотел уточнить - эти зажимы легко отщелкиваются? Зажимы жеоезные или пластиковые? Там можно чего-то сломать (при отщелкивании)? Зажимы пальцами легко прощупываются, чтобы их легко было отщелкнуть?
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от igorkzn
легко
Слово неуместное..
Всё там настолько сжато, что подлезть к нижним защелкам не реально, я обычно освобождаю эту планку сверху и сдираю на гарни излома пластика, в бок и вниз( в холодную погоду лучше не делать). 8)
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
туда где вставляется фильтр идут сверху и снизу направляющие бортики, т.е фильтр входит как выдвижной ящик в тумбочку и если нижняя часть вставляется прямо и там бортики начинаются от самого края, то верхнюю часть приходится изгибать и там бортик который ближе к панели тоже расположен с самого края, а который ближе к двигателю начинается в нескольких сантиметрах от края и фильтр при установке упирается в него надо просунуть руку сверху фильтра и верхний угол которым вставляется фильтр прижать к испарителю (на себя) тогда фильтр вставляется за 10 сек. даже без пластиковой рамки . чтобы было понятнее при снятом фильтре просунуть руку где входит нижняя часть фильтра и нащупать эти бортики и там где входит верхняя часть. вообще об этом уже писали.
Всё там настолько сжато, что подлезть к нижним защелкам не реально, я обычно освобождаю эту планку сверху и сдираю на гарни излома пластика, в бок и вниз( в холодную погоду лучше не делать).
В результате, случайно сломал все-таки одну из верхних защелок, а к нижней - как раз таки можно пальцами подлезть и отогнуть (собственно, и к верхним еще легче можно подлезить и отгнуть). Я вроде все отгнул, стал тянуть, но видать одна верхняя защелка по инерции встала в свое положение, я не заметил - начал тянуть и она сломалась. Думал, что защелки железные, а они - пластиковые.
Но на двух оставшихся защелках и 3-х саморезах - данная крышка вполне нормально держится и никуда не уйдет.
А вообще, довольно легко фильтр вытащился (чуть согнув его) и также вставился (надо понимать.ю что его тоже сгибать надо и рукой поправлять вперед, как выше описано)
Снятие- установка самого фильтра- пара минут. Снятие бардачка - ненамного больше. Крышки на защелках и саморезах - 3-4 минуты.
Для саморезов нужна головка 5.5 мм, который конечно нифига нет под рукой, так я спокойно плоскогубцами все открутил-закрутил.
Дилер скока за такую работу берет?
Всё там настолько сжато, что подлезть к нижним защелкам не реально
реально, она одна и в свободном доступе если снять пластиковую накладку над ногами переднего пассажира повернув на 90 градусов 2 крепежные клипсы. Сам поставил Knecht Mahle LA 75 не угольный тоже весь езъе****ся пока засунул его туда даже с направляющей вырезаной из коробки. На нем окантовка по периметру из поролона такой толщины, что даже в начале он уже туго входит а когда весь практически засунул 2 см. осталось и никак. Еле еле запихал. Расправил как мог, пыль вроде не летит.
там одна хитрость есть с этими направляющими , как уже писали выше , если поймёшь то входит так же легко как и вынимается и естественно никакой деформации.