Хочу поставить секретку под капотом. Всвязи с этим вопрос кукую цепь можно разорвать что бы нельзя было завести двигатель и не записывались ошибки (check engine) ?
Главное условие рвать контакт под капотом.
Тюнинг — это трата денег, которых у нас нет, на части, которые нам не нужны, чтобы понравится людям, которых мы не знаем.
зачем тебе это? это секретка оттянет время угона только в одном случае, это когда угон планируется методом кражи ключей, во всех остальных случаях одна секретка абсолютно бесполезна...ее даже искать никто не будет...
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
wasabi
С отключенной дроссельной заслонкой любая машина едет,только газ то нежмётся,а скорость без газа выше 5 км\ч если только с горки.
Это просто как вариант отключения,просто заведут,пусть себе 5 км\ч катят. Такая машина сразу вызовет подозрения.
wasabi
Разьве? Странно вообще,ну ладно.
Ну тогда второй проверенный способ рубануть катушку.
kostik_222
Если заводить машину с отключенной катушкой,бензонасосом или ещё чем либо всегда будет ошибка,т.к. тестит всё,и ошибки будут всегда если заводить с выключенными цепями с которыми должна работать машина. А если просто выключать и по приходу включать,и после включение заводить ошибок не будет.
На мой взгляд все эти секретки скорее бессмысленны, нежели реально эффективны. Раскурочат машину и все-равно угонят. Если надо, на трос посадят и отгонят. пешком воры явно не приходят... Единственное, если нужно отпугнуть вора, то проще поставить блокиратор на руль (если будут стоять две одинаковые тачки вор полезет в ту, что проще угнать). Это скорее не спасет машину от угона, а просто спровацирует лишний раз не лезть.
А так, согласен с Mr.D на счет КАСКО.
*443**199 Astra H 5D 1.6MT Cosmo Power Red
_______________________________________
"Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!"
Разрывать можно те цепи которые висят на предохранителях, они вроде не должны появляться в ошибках. А куда прятать кнопку выключатель, под сиденье, под торпеду, места давно известны, здесь надо голову ещё поломать что бы удобно и доступно было включать и в то же время что б не видно и интуитивно не понятно , где эта кнопка. Или ставить что то такое Sheriff T82-TOR в разрыв цепи.
kostik_222
Рекомендую разрывать цепь инжекторов:
1. Открываешь пластиковый короб, идущий поперек мотора сверху.
2. Внутри куча проводов, без гофры и прочей изоленты, все легко доступно.
3. Находишь там общий провод ко всем 4-ом инжекторам, он прям там спаян из четырех в один и заделан в трубку-изолятор.
4. Разрываешь этот общий провод после спайки через реле, которое подключаешь к своей метке.
Ошибок не будет, проверено на Z18XER. Стартер крутит, зажигание работает, но не заводится - нет топлива, в цилиндрах воздух
Плюсы: нет риска залить свечи или бензин в катализатор.
Минусы: если блокировка глючить, заглохнешь прям находу и фиг найдешь почему, ошибок-то нет.