С маленьким Peugeot 107 совсем интересная история. Трехгодовалые машины с пробегом 60-70 тыс. км везут к нам из Европы и пытаются продавать дороже новых
marsel писал(а):
В марте продажи Lada в Германии выросли на 39,9% и впервые за 17 лет превысили 400 000.
Боевик снимают
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
А я поначалу не так понял название темы... думал сча предложат выбрать авто, на которых кто-то реально готов многие годы ездить просто потому что нравится. Я бы к таким причислил 156 и 159 Альфы + Брера, Мазду МХ-5 и еще целый ряд кабриков (преимущественно двухместных), Мини, Ягуар XJ, Мерс С-класса (з безграничные возможности внешнего и внутреннего тюнинга), БМВ 1 серии купе.
Хотя весь этот список моментально меркнет на фоне нестареющей классики, которую правда дороговато ремонтировать и не оч безопасно ездить, зато... американские мускул-кары и настоящие британские авто - это шедевры на все времена
Лада выросла, потому как дешево. А государство давало 2.5к евро за сданную в утиль машину при покупке новой. Вот и разлетелись корсы, панды, пунты и прочая мелюзга. Ну и Калине перепало. Она ж там дешевле, чем в РФ стоит
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Че та, судя по спискам в ссылке, Опеля в Америке не ценят.
можно сделать один глобальный вывод, что практически все авто сдали позиции в качестве за редким исключением. кризис ударит по качеству еще. на этом фоне Калина ещё найдет своего покупателя.