Все, скрип в передней подвеске достал . Грешу на сайленты передних рычагов, машина прошла 34 тыщи, кто скажет - это гарантийный случай или нет? где-то на форуме читал, что сайленты меняли по гарантии.
Все, скрип в передней подвеске достал . Грешу на сайленты передних рычагов, машина прошла 34 тыщи, кто скажет - это гарантийный случай или нет? где-то на форуме читал, что сайленты меняли по гарантии.
из-за скрипа - х.з. а не проще выявить источник скрипа и удалить его силиконом или ВэДэ40 ?
Появился скрип в задней подвеске. Скрипит на кочках, причем все сильнее и сильнее. Пробег 11000км... Я в шоке.
Вопрос: что это может быть? Ждать ТО или ехать взрывать мозг?
Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
Было: Astra J Sedan 1,4T AT
CHAMPION White Wolf
не сцать! куле на диллера надеяцо? взялсо за руль, умей и под машино заглянуть. ато сматри все нах белоручки.......ВэДэ сЦорог (WD-40) ....решает ....все решает ЫЫЫЫ
Это когда я первую девядку брал, я к этому был готов. А взяв новую, к тому же вражескую машину, я хочу на ней только ездить и уж никак не под ней ковыряться.
Как-то так.
Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
Было: Astra J Sedan 1,4T AT
Это когда я первую девядку брал, я к этому был готов. А взяв новую, к тому же вражескую машину, я хочу на ней только ездить и уж никак не под ней ковыряться.
CHAMPION White Wolf
не сцать! куле на диллера надеяцо? взялсо за руль, умей и под машино заглянуть. ато сматри все нах белоручки.......ВэДэ сЦорог (WD-40) ....решает ....все решает ЫЫЫЫ
а дилер не слишком ли ох...еет, если еще за него машины смотреть надо?? И вд-шка лить на контактные части - не айс - смоется без остатка первой же водой... Или нет? Давайте поговорим об этом
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Да х..я это все! Мля, я за машину столько денег отдавал не для того, чтобы лазеть брызгать ВД и думать когда она смоется!!!
Этож не тазик за 150 тыр, который из салона прямым ходом в сервис гнать нуно....
Если прошлую астру я (т.е. отец) брал б/у (сам гнал из Германии), то я и лазел под ней и ни на кого зла не таил, то тут другая ситуэйшн...
Да, кстати, немного оффтопа про WD-40 и заливки его куда попало: не обожгитесь! Чтобы там не писал производитель на баночке WD-40 - это всего-то хорошо очищенный керосин с некими присадками. Посему смазка им имеет долгоиграющие негативные последствия - бо керосин великолепно вымывает остатки старой консистентной смазки - и дает кратковременный эфект, а уж потом - метал остается "тет-а-тет" с воздухом, отлично окисляясь. Всему свое место, короче. WD-40 - лишь временная мера, быстрая "затычка", нормальную смазку никто не отменял. Все ИМХО, я не химик
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
White Wolf CHAMPION ilyxa
Полностью согласен. Надо уже отвыкать от колхоза (там подмазать-тут подкрутить). И приучать к нормальному обслуживанию официалов (читай - ипать им моск).
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
причем тут колхоз? делов на пару минут, а ехать до ОД сколько будете! а потом еще на приемке стоять чтоб попшикать
не смешите народ
ну конечно... Пойди попшикай там, подкрути здесь... Потом положи шумку - не чтобы ТИШЕ стало, а чтобы НЕ ГРЕМЕЛО. Мелочь, ага. Потом сам свечи поменяй... И так далее - по нарастающей. Дилеру(сервису!) лень/недосуг/неинтересно заниматься мелочами. Мне что-то подсказывает, что к дилеру с неочевидной проблемой лучше не ездить - денег исправно возьмут, ничего не сделают. Значит, их надо заставлять заниматься моими непрофильными проблемами.
Для меня очевидно несколько иное - застучало/заскрипело - сразу к дилеру. Пускай либо делают, либо рисуют обоснованный отказ - в инструкции же каждый стук/шум, который нормальный - описан - вот и пусть ссылаются на документ от GM. Кстати, на словах они храбро говорят - "все нормально", а вот заставить их нарисовать бумажку с какой-никакой печатью - ни-ни, "все претензии к GM - мы не отвечаем"... Ну как известно - ... не мешки ворочать, а ответственность они брать не рискуют на себя.
PS: в действительности - это не проблема конкретно Опеля, у других тоже г..а хватает.
Продолжим знакомство с этой замечательной жЫдкостью Чудной развод - а сколько маркетинговой шелухи вокруг Тем не менее - полезности его это не умаляет.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
ну раз все такие правильные, то давайте на сетофорах и переходах останавливаться ВСЕГДА, штрафы в сберкассу носить, а не на месте платить, ТОНИРОВКУ всем убрать!!!
а то привыкли рассуждать, что диллер кривой, а сами прямее не становимся
если у меня смазать сайленты займет 2 минуты, я никогда не поеду к ОД, чтобы за меня тоже самое кто-то сделал хотябы за 10 минут (на самом деле уйдет пол часа минимум)
аналогично, если лампочку дома вкрутить можно электриков с ЖЭКа позвать
кароче это флуд уже пошел
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
Rokot
Ну да! А если ты там подмажеш , подкрутиш поменяеш, а потом к томуже ОД. по гарантии мол колесо у мя отвалилосьна ходу че за Х.., а он те шиш тебе по всей морде - МОЛ са там подкрутил, подмазал, поменял вот и е..ись сам , и еще с гарантии долой. НЕЕ пускай свой мышиный глазик то ОД не расслабляют
если у меня смазать сайленты займет 2 минуты, я никогда не поеду к ОД, чтобы за меня тоже самое кто-то сделал хотябы за 10 минут (на самом деле уйдет пол часа минимум)
аналогично, если лампочку дома вкрутить можно электриков с ЖЭКа позвать
Если это в подъезде, то они ОБЯЗАНЫ это делать в течение 2 часов. За это им платишь из своего кармана. Если они ничего не делают - есть вариант отказаться от уплаты ЖКХ, как это сделали жильцы моего дома (с моей подачи). Тоже самое и с дилером, если не хотят делать то, что ОБЯЗАНЫ, пускай не берут деньги за ТО, снимают накрутку на цену авто итд итп.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Опять же - это мы тут такие умные форумчане, о всех болячках знаем, знаем что куда и как удобнее исправить, а что остальные несведущие (а их большинство)? Они сами проблему не диагностируют в большинстве своём. И это нормально.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
А еще есть люди, которым это вкайф. Как некоторым - повозиться с компьютером, собрать его самому, починить, наладить софт.. Так и с тачкой.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
не, ну если вкайф из-за скрипа подвески пилякать к диллеру - ради бога, это уже маразм, если честно
Не ну не из-за скрипа, а есть чо застучит? Да и скрип разный бывает.
А мне кстати пох, я в 5 минутах от дилера нахожусь, в гости к Бацкеду хоть каждый день могу ездить
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
ну раз все такие правильные, то давайте на сетофорах и переходах останавливаться ВСЕГДА, штрафы в сберкассу носить, а не на месте платить, ТОНИРОВКУ всем убрать!!!
а то привыкли рассуждать, что диллер кривой, а сами прямее не становимся
если у меня смазать сайленты займет 2 минуты, я никогда не поеду к ОД, чтобы за меня тоже самое кто-то сделал хотябы за 10 минут (на самом деле уйдет пол часа минимум)
аналогично, если лампочку дома вкрутить можно электриков с ЖЭКа позвать
кароче это флуд уже пошел
Вроде нет, еще не флуд. Вот любопытно - тонировка, штрафы на месте, проезд на красный - нам удобно, все молчим в тряпочку - и все ОК.
Немного утрирую, но вот как-то так, все ИМХО:
У меня простая логика - с моей работы - есть 1) детали (работы) Customer Replaceable (заменяемые/проводимые пользователем), есть 2) Field Replaceable (заменяемые/проводимые сервисом). Я живу на деньги, получаемые с пункта номер 2. Еще много денег получается из пункта номер 1, когда пользователь своими кривыми руками плавно переносит свои проблемы в пункт 2 . И вся ИТ-индустрия так живет. Все достаточно хорошо прописано. Аналогии есть во всех областях жизни - но мораль очень проста - каждый занимается тем, чем должен (может) заниматься. Dark_Lord абсолютно прав - кому-то НРАВИТЬСЯ копаться в машине - и может быть, кто-то даже сможет дома разобрать машину в "ноль" и собрать ее обратно. Я явно не в этой категории И что - если я ничерта не понимаю в машинах - я не могу покупать новую машину - потому что я привязан к сервису дилера, который себя ведет странно даже с клиентом, который готов платить деньги?
Лампочка - в моей логике - это Заменяемый пользователем компонент. Но мне хватает ума не лазить, например, в щиток на площадке - это уже пункт номер два. Если же пользователь не в состоянии заменить лампочку - значит, у него есть два выхода: заплатить за то, что научат, или заплатить за замену лампочки.
Более того, утрируя дальше: все, что выходит за пределы мануала на машину - на мой взгляд, конечно - может и ДОЛЖНО решаться в рамках сервиса - и причин, ПОЧЕМУ сервис дилера должен/может отказывать в оказании оплаченной услуги (2 года ограниченной гарантии подразумевают только замену чего-то?), мне, честно говоря, не видно. А потом еще и "удивляемся" - а почему же послегарантийные машины не у дилера ковыряют?
Ну не понимаю я - тот же самый ЧиГ, они на меня потратили уйму времени и таки нашли источник проблемы за разумные деньги, внятно объяснив, что к чему. Тогда как официал сделал просто - 40 тр в копилку и (внимание!) скорее всего Ваша проблема будет решена!
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Голосую за ЧиГ!
Мне когда ТО-3 в нём делали - начали свечи менять. Одну свечу (ранее закрученную на ТО-2 в Авангарде) - еле открутили. Думал двигатель нах выкрутят вместе с ней. Усилие пипец какое было. Мастер сказал - это ж каким надо было быть кинг-конгом - долбаёбом, чтобы так свечу зафигачить. И это ОФИЦИАЛЫ! Это банальное ТО и банальная замена свечей! Страшно представить что они могут сделать при более сложных работах.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack