Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 55 из 55

Тема: Вопрос выбора Astra, Focus, SX4 sedan

  1. Местный Опытный Астравод -=Susic=- на верном пути Аватар для -=Susic=-
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва(90%)-Рязань(10%)
    Сообщений
    321
    Спасибо
    0 / 0
    Dmitry1982
    В свое время выбирал между Фокусом и Астрой, т.к. сейчас уже владею другой машиной попробую рассказать, как есть, объективно.
    В первую очередь, необходимо понять что нужно от машины.
    Фокус - на мой взгляд чуть комфортнее по подвеске, больше по салону (если с астра седаном сравнивать - то в первую очередь по ширине, а вот по длинне наверное даже чуть меньше). Но у фокуса полноразмерная запаска скушала много места в багажнике (он проектировался под докатку).
    Двигатель 1,6 100л.с. насколько я помню довольно надежен, но в связке с автоматом его явно мало (Астра 1,8 АТ едет заметно лучше). Да и управляемость у астры все же лучше. ESP вещь безусловно полезная (Кстати, на фокус стали ставить задние дисковые тормоза, или рестайл так и идет с барабанами?), и на астру ее тоже можно заказать. Тем не менее, если ездить с головой, то она никогда и не понадобится, но лучше с ней, чем без нее.
    Еще у фокуса более продуманный бортовой компьютер, кстати русифицированный, мелочь, а приятно).
    Пластик и материалы салона - у фокуса явно хуже, даже двери у него закрываются как то не так приятно как у астры.
    По поводу косяков - у Фокуса их тоже не мало, особенно у сборки РФ. Сейчас уже сложно вспомнить все что в свое время читал, Но были проблемы и с двигателями и по мелочам, одно время вообще была проблема - отваливалось заднее колесо (если не путаю - левое).
    У Астры (седан) есть явные косяки вроде ЛКП, и была проблема с АКПП.
    Из мелочей у фокуса - например, текущие форсунки омывателя - мелочь, а неприятно.
    По поводу ТО - Как бы этого не хотелось, но у фокуса оно не будет дешевле. Оно дешевое только на бумаге, т.к. когда спрашиваешь их сколько стоит - ответ 4500, а как приезжаешь делать - цена меняется, ведь надо не только масло в машине поменять. Кроме того менять масло раз в 20 тысяч это редко.
    Кстати двигатель у фокуса одноразовый - т.е. капиталить его нельзя (Что у астры не знаю). И кстати очереди, особенно на жестянку и фокусов значительно больше.
    По поводу запчастей - не могу сказать точно, но возникает подозрение, что астра по запчастям дороже.
    Иными словами - проблемы есть как у одной, так и у другой машины, так же как и плюсы/минусы.
    В общем выбор сложный, но себе взял бы астру: из-за салона, двигателя, динамики и управляемости. И при этом надеялся бы на гарантию и на то что к ней не придется прибегать).

    Про японца ничего не могу сказать - даже не рассматривал его.

    Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
    Так что я теперь безлошадный

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от Dmitry1982
    Suzuki SX4 sedan
    это просто убогость

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от -=Susic=-
    По поводу запчастей - не могу сказать точно, но возникает подозрение, что астра по запчастям дороже.
    а тут вы не угадали
    год назад бензонасосик на ФФ2 - 19000 рублей
    блок управления движком (кстати стоит под бампером с левой стороны) 53000 р.
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, на фокус стали ставить задние дисковые тормоза, или рестайл так и идет с барабанами?),
    Двухлитровые и универсалы все без исключения с дисками.
    Рестайлинг первое время (до 1 июня 2008) шёл с барабанами даже с ИВД, потом с ИВД пошли диски.
    По поводу ТО - Как бы этого не хотелось, но у фокуса оно не будет дешевле.
    Однозначно. Ибо в ТО однозначно входит замена всех! фильтров. А у астры тока замена масла, воздушник и салона за отдельные денежки. Отдал неделю назад 9800 руб за астру.
    Масло с фильтром и салонный дополнительно.
    Но у фокуса полноразмерная запаска скушала много места в багажнике
    Хрень собачая! На 10 сантиметров поднялсо пол, но за это получилось куча "ящиков" под барахло, которое спрятано с глаз долой. У меня там подкатной домкрат поместилсо вместе с ножным полноценным насосом, про аптечки и агнетушители вообще молчу.
    Да и управляемость у астры все же лучше. ESP вещь безусловно полезная
    Управляемость у астры не лучше, просто фокус пугает подруливающей подвеской, а рулица получше, если не бояца.
    Сделано намерено, чтоб не превышать допустимую скорость,
    для безопасности сидящего, не провоцировать его нарушать.
    ЕСП тут преподносица так, как будто у фокуса её невозможно заказать. Всё тож самое, работает так же. Только стоило подешевле.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  4. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от ASmith
    посмотри на KIA Soul
    А куйли Соул, так и мышей(Матиза) доабемся(с) Это машинка длинной 4,1 м и если(по материалам журналистов) салон достаточно просторный, то багажник объемом 222л, как говорится, ниочем. Судя по фото салон там унылый, автомата нет, и пишут жутко тряская. Тут человек вроде о семейном авто речь ведет.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу запчастей - не могу сказать точно, но возникает подозрение, что астра по запчастям дороже.

    а тут вы не угадали
    год назад бензонасосик на ФФ2 - 19000 рублей
    14тыщ у дилера, 19 тыщ возможно с заменой, ибо на фокусе надо
    снимать бак, на астре через лючёк под задним сиденьем.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    Akov
    Судя по фото салон там унылый, автомата нет,
    С дизелем. 1,6 дизель 115 кобыл--очень достойные показатели.
    И дизель-автомат , тандем очень интересный, веселей чем с 1,6 бензином.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  6. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от виталий69
    Судя по фото салон там унылый, автомата нет,

    С дизелем. 1,6 дизель 115 кобыл--очень достойные показатели
    Пропустил я. Ток дизель не 115 а 128 кобыл. Но комплектация за 700тыс. не впечатлила как-то.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  7. Местный Опытный Астравод -=Susic=- на верном пути Аватар для -=Susic=-
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва(90%)-Рязань(10%)
    Сообщений
    321
    Спасибо
    0 / 0
    Хрень собачая! На 10 сантиметров поднялсо пол, но за это получилось куча "ящиков" под барахло, которое спрятано с глаз долой. У меня там подкатной домкрат поместилсо вместе с ножным полноценным насосом, про аптечки и агнетушители вообще молчу.]
    Хорошо если так, правда я помню массу тем как органайзер этот в фокусах улучшали, подрезали и т.п. чтобы увеличить вместимость багажника либо органайзера. Сам органайзер вещь безусловно хорошая, так если в Астре со мной каталась коробка со всяким барахлом, которое не получилось убрать в запаску, то теперь у меня пустой багажник, а весь инструмент, насос и т.п. лежат под полом (в пассате там места значительно больше)
    Управляемость у астры не лучше, просто фокус пугает подруливающей подвеской, а рулица получше, если не бояца.
    Сделано намерено, чтоб не превышать допустимую скорость,
    для безопасности сидящего, не провоцировать его нарушать.
    ЕСП тут преподносица так, как будто у фокуса её невозможно заказать. Всё тож самое, работает так же. Только стоило подешевле.
    Вот как раз на фокусе заказать ЕСП даже проще чем на астре, мало того, насколько я помню в фокусе она отключаемая (раньше кнопка была, теперь через БК).
    По поводу подвески - у фокуса она мягче (во всяком случае чем у астры 5D), и лежачих на нем приятнее проезжать. Да и многорычажка вещь безусловно более комфортная и современная, но балка все же надежнее и подруливание такой подвески иногда пугает (если нет опыта/привычки). Да и сход-развал при балке делается только у передних колес, что скорее плюс, ибо не везде для задних колес его могут сделать хорошо (Даже в ЗР писали в прошлом году, кажется применительно к мазде 6).

    P.S. По поводу ЕСП в целом, еще раз хочу отметить, что вещь крайне полезная, особенно если автомобиль с АКПП.

    P.P.S. Касательно сравнения фокус/астра, не хочу принизить фокус, или с фанатизмом защищать астру. Не исключаю что оценка субъективна, и может не совпадать с мнением других ( в том числе с истиной). И про плюсы/минусы астры писать проще, т.к. астра у меня была, а вот с фокусом общение было крайне недолгим.

    Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
    Так что я теперь безлошадный

  8. Новичок Новичок U-ka на верном пути
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    -=Susic=-
    Я вот тоже выбирал между Фокусом и новой Астрой. Правда, до этого я уже владел Астрой, поэтому болячки предыдущего поколения были мне до отвращения знакомы. То, что Вы написали про Фокус, неоднократно обсасывалось на ФФКлубе,опровергалось и подтверждалось, так что наверное лучше просто послать туда страждущего--пусть сам ищет. Теперь в чем я с Вами не согласен: 1. Фокус управляется и держит дорогу лучше. Проверено на себе. 2. Косяки российской сборки? У меня всеволожский Фокус. За полтора года даже сверчки не завелись. 3. Дизайн,пластик и материал салона--тут на любителя. Считаю, у Форда 2 он лучше чем у Астры, а вот рестайл попахивает кичем. Ну тут уж кому что нравится. 5. ТО дешевое, первое обошлось в 5000 с копейками. Кстати, по суммарной стоимости ТО до 100 000 км ( или 150 000, точно не помню), среди аналогичных авто Фокус на последнем месте ( около 45000 руб.), на первом Гетц со 150 000 руб. Цифры на память, немного неточны.
    Новую Астру принижать не хочу, трехдверка мне очень импонирует. Но Астра уже имела меня.....
    ФордФокус 2 1,6-115, тренд

  9. Местный Опытный Астравод -=Susic=- на верном пути Аватар для -=Susic=-
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва(90%)-Рязань(10%)
    Сообщений
    321
    Спасибо
    0 / 0
    U-ka
    1. По поводу управляемости, может быть, спорить не буду.
    2. По поводу косяков сборки - кому как повезет, например у меня был ВАЗ 2112 так за 2 года при немаленьком пробеге никаких косяков не вылезло (сверчки не в счет). Работал у меня знакомый во Всеволжске, правда тогда второе поколение только начали собирать. Так вот по его словам, в России никогда не будут собирать машины хорошо.
    3. Согласен пластик и т.п. надо самому потрогать и для себя решить.
    5. Когда в журналах считают ТО на фокус, они немного лукавят, ведь 4500 это только базовое ТО. Насколько я помню ТО-2 в реальности получаетс яне дешевле чем на Астру (т.е. те же 10 тысяч)

    Ну Астра меня поиметь не успела, но меня конечно тоже смущали темы про рейку, которая начинает течь после 50-80 тысяч км. или после 3-4 лет эксплуатации, а особенно смутила стоимость этой рейки.
    Но главный "осадок" от Опеля остался при снятие с учета, когда оказалось, что за 1 год номер двигателя весьма сильно поржавел.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

    P.S. А вообще сейчас практически у всех автомобилей в этом ценовом диапазоне (и в более дорогом тоже) есть свои недостатки и свои болячки.

    Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
    Так что я теперь безлошадный

  10. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от виталий69
    видел в кунцево: седан--производство ипония
    Цитата Сообщение от виталий69
    Serg_M
    http://suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=1464
    Специально для тебя!
    "Созданные на удлиненной платформе модели Swift, SX4 производятся в Венгрии с кузовами 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан."
    http://avto-russia.ru/autos/suzuki/s...sx4_sedan.html
    просто думал при выборе машины брать его...

    По другой... в Японии
    http://www.carpark.ru/ru/auto_news/m...x.php?id4=2211

    на момент выбора (декабрь 2007) думал о венграх... возможно и был неправ касательно места сборки (хотя какая разница )

    Цитата Сообщение от bubba3
    Наскока мне известно, венгры собирают 4х4 и афтаматы, механика на 2х4 - это жапан... По крайней мере так было год назад... И помойму пофиг, седан или хэтч (хотя седанов год назад не было в продаже помойму еще, или тока-тока появились, но я не видел)...
    с ноября 2007 года...

    Цитата Сообщение от DowJones
    ни говори такой ереси вслух, я катался на ФФ2 с автоматом по городу (москва). Чтобы равномерно с потоком тронуться со светофора до 5000 об/мин надо крутить
    смотря как ехать... трехдверка фокуса с автоматом по городу едет... но это зависит от слова "едет" что мы подразумеваем...

  11. Местный Опытный Астравод -=Susic=- на верном пути Аватар для -=Susic=-
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва(90%)-Рязань(10%)
    Сообщений
    321
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serg_M
    трехдверка фокуса с автоматом по городу едет... но это зависит от слова "едет" что мы подразумеваем...
    На самом деле, смотря что под этим подразумевать. Если в состоянии стронуться с места и разогнаться до 100 км/ч все равно как и за какое время - то да едет.
    А если мы говорим про седан в макс комплектации (он тяжелее), со скрабом в багажнике и 2-3 пассажирами помимо водителя, в котором при этом будем включен кондиционер, то такой автомобиль практически не будет иметь запаса тяги ни в городе, ни на трассе.

    Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
    Так что я теперь безлошадный

  12. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от -=Susic=-
    На самом деле, смотря что под этим подразумевать
    согласен...

  13. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    В марте у меня была подобная проблема выбора, только решилость все намного проще - рост у меня 190 см и в сузуки СХ4 я влезал с большим трудом, на зад за собой вообще сесть не получилось.... Очень маленький багажничек, тесный салон, скудные опции и огромная цена в 700тыр!!!! Кстати сидел в витаре там тоже места не намного больше и головой крышу подпираю.

    Про чпокус: абсолютно несуразный (игрушечный) салон идиотская система комплектаций и опций, места в ногах маловато, на тестдрайве - дорогу неуверенно держит, вертлявый, руль ватный, и вообще 1,6 движок надо запретить на фокусы ставить...
    Огромный привет мастерам и подмастерьям которые сочинили подвеску, и еще привет тем кто придумал форд для России выпускать... никакой колеи, никакой проходимости, к бордюрам близко не подъезжать... хочется владельцев спросить: - а как зимой ездить? а как на дачу? не все же в Москве живут...
    Ну и в завершении цена + очередь на полгода (У нас в стране оказывается столько фанатов Форда!!!!!).
    Еще смотрел Passat, Jetta, Tiida, ну и корейцев....
    В итоге Opel Astra Caravan 1.8MT METRO Enjoy+Nivomat+кожанный руль+складная спинка пассажирского сидения+складные столки в спинках+быстрый прогрев салона...Брал то что было в наличии, конечно хотелось Cosmo, но в итоге и данным авто доволен как удав.

    P.s. в байки про немецкий запорожец уже не верю.... а если opel - запорожец, то ford хуже чем инвалидная коляска
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  14. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от U-ka
    до этого я уже владел Астрой, поэтому болячки предыдущего поколения были мне до отвращения знакомы
    ...
    1. Фокус управляется и держит дорогу лучше. Проверено на себе.
    ...
    а это в сравнении с какой астрой? просто астра H все-таки управляется несколько иначе, чем астра G. я бы сказал даже, что заметно острее и точнее, а на высоких скоростях более устойчива (я сравниваю довольно простые комплектации с 1.6 и безо всяких IDS, G cедан с H караван)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  15. Местный Опытный Астравод WayNAmond на верном пути Аватар для WayNAmond
    Регистрация
    18.05.2009
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 1
    бери сх4 - очень качественный во всех отношениях автомобиль.
    Заранее спасибо за ответы типа "поиск рулит" и "тема много раз обсуждалась". - (с)

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Ugin11
    и еще привет тем кто придумал форд для России выпускать... никакой колеи, никакой проходимости
    Это машина для городских жителей, а не для колхозников.
    Для колхозников есть нивы и уазики. 8)

    к бордюрам близко не подъезжать...
    Надо учица в автошколе, а не покупать водительское удостоверение!
    хочется владельцев спросить: - а как зимой ездить? а как на дачу? не все же в Москве живут...
    Нормально ездят, ещё и подвеску занижают, и не только в москве.

    вообще 1,6 движок надо запретить на фокусы ставить
    Каждый вправе выбирать исходя из своего бюджета и темперамента.

    .s. в байки про немецкий запорожец уже не верю.... а если opel - запорожец, то ford хуже чем инвалидная коляска
    Скоро сам убедишся, что байки и не байки совсем.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Про чпокус: абсолютно несуразный (игрушечный) салон идиотская система комплектаций
    А у астры не идиоцкая?
    Климат и вёсла на задних дверях. Фокус можно собрать на любой вкус и размер кошелька, что подтверждают продажи. Фокус то не отдают по бросовым ценам, как уже пол года делает опиль.
    А что значит игрушечный салон? Лиж бы чо ляпнуть, чтоб тут приняли как своего.
    рост у меня 190 см
    Еш дальше растишку и не пиши хрень.

    Мне то собственно насрать, когда обсирают фокус. Мне на нём не всю жизнь ездить. Сёдня фокус, завтра астра, потом может шкода или ваген. Просто в семье есть и астра и фокус, употребляю обе машины и вижу все плюсы и минусы больше , чем другие.
    И тульский пряник-переросток, которому не досталсо фокус, с обиды,
    обсирает фокус, с надеждой, что общественность примет в свои ряди и поддержит --кажеца смешным.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  18. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от виталий69
    обсирает фокус, с надеждой, что общественность примет в свои ряди и поддержит --кажеца смешным


    Цитата Сообщение от виталий69
    Сёдня фокус, завтра астра, потом может шкода или ваген. Просто в семье есть и астра и фокус, употребляю обе машины и вижу все плюсы и минусы больше , чем другие.
    один ценовой ряд - свои проблемы в каждой... свои радости тоже...
    народ наверное удивиться, но некоторые покупая себе машинке в верхнем ценовом сегменте (типа ауди, бмв, мерсов, лексусов и т.п.) также перед покупкой обожествляют машинку, а покатавшись находят другие недостатки, которых не было на машинках более дешевого сегмента и наоборот...
    Подходите философски...

    Если уж брать реально мой выбор, при примерно одной одной цене:
    1. Клиренс все таки важен как бы не говорили фокусоводы... для загорода.
    2. 1.8 с 140 лошадками на автомате оптимально сказался на цене необходимости для автомата (хотя народ и на фокуса 1.6 с автоматами ездиет, но ведь каждый под себя берет).
    3. В фокусе пока понравился только русифицированный компик (извините конечно, это может и не нужно, но приятно)

    Цитата Сообщение от виталий69
    Климат и вёсла на задних дверях.
    удивительно но в фольцах также... может немецкий подход - практичность? ты спереди... а сзади зачем платить больше?

    Цитата Сообщение от виталий69
    Для колхозников есть нивы и уазики
    возможно если есть возможность оставить у придорожного столба фокус и пересесть на припаркованный (и никому не нужный и дожидающийся только тебя автомобиль) ниву или уазик - это наверное все таки фантастика
    А так извини дороги без асфальта в России никто не отменял

  19. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    виталий69
    Это машина для городских жителей, а не для колхозников.
    Для колхозников есть нивы и уазики.
    Россия она и за МКАДом тоже, а подъехать к речке и лесочку там где может ваз, но не может форд - очень даже замечательно.

    Надо учица в автошколе, а не покупать водительское удостоверение!
    не ссы, права не покупал, 9 лет стажа и умею нормально парковаца. Просто и в МСК бордюры ставят те же джумшуты и равшаны, а иметь лишних 5см. запаса по высоте - ощутимое превосходство...

    Скоро сам убедишся, что байки и не байки совсем.
    а чпокус что не в россии разве собирают? легендарное качество, темперамент форда

    вёсла на задних дверях
    во многих немецких авто можно встретить

    И тульский пряник-переросток, которому не досталсо фокус, с обиды,
    и слава богу что не достался.... форум то вцелом про астру

    обсирает фокус, с надеждой, что общественность примет в свои ряди и поддержит --кажеца смешным
    а нас рать!!!

    не обсираю, а выражаю сугубо собственное мнение... у каждой авто свой хозяин, и то что люди покупают и и те и другие в больших количествах лишь говорит что у авто есть +, а дальше на любителя ну и по размеру кошелька...

    ну а чего так ревностно защищать форда- конечно не таз... но и до бмв ему далеко
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  20. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Скажу так: Астра удобнее в эксплуатации, нежели Форд. Первый минус ФОрда - его мотор одноразовый, нет понятия ремонтные кольца и поршни, только короткий блок (мне что-то подсказывает, с переоформление, ведь он номерной агрегат). Наш бодяжный бензин этот мотор очень не любит, тут щепетильность в выборе АЗС нужна. Он внутри намного шумнее, акустически шумнее, в Астре тише. По рулёжке должен быть лучше, НО, это вопрос из разряда виртуальных, всё зависит от умения пользоваться тем, что есть, а не отмазки, типа подвела задняя подвеска. Фокус 2-х литровый на автомате - это эстонский экспресс, автомат ОЧЕНЬ медлительный, хотя плавность и мягкость переключения отличная . Разгон до сотки как у ТАЗ2108....Есть вещи дороже на Астре (ступицы, например), по подвеске Астра крепче. Мотор надёжнее. Проблема с радиатором АКПП вроде как решена ещё в 2008 году, да и гарантия есть на такой случай. + к Астре - намного оперативнее доставка запчастей, у Форда одна из самых поганых логистик. Если седан - там громадный салон по меркам класса, почти как в Вектре. Да и база длиньше, машина мягче. Багажник огромный, у меня несколько знакомых смотрели универсал (дети, коляска), но в итоге купили седан. Сузуки машина специцфична, в первую очередь дикой стоимостью з/частей. Полного настоящего привода всё равно там нет, зад от виско включается ( ил я ошибаюсь ?) но Астра намного дешевле выйдет по содержанию...
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    apex75
    Скажу так: Астра удобнее в эксплуатации, нежели Форд
    Чисто субъективное мнение.
    Первый минус ФОрда - его мотор одноразовый, нет понятия ремонтные кольца и поршни, только короткий блок (мне что-то подсказывает, с переоформление, ведь он номерной агрегат).
    Короткий блок безномерной, стоит не так дорого. И если дойдёт до замены, получиш новый мотор фактически, а не хрень расточеную и отхонингованую пьяным дядей Васей.
    Фокус 2-х литровый на автомате - это эстонский экспресс, автомат ОЧЕНЬ медлительный,
    Уверен, что не медленней 1,8АТ астры. Автомат такой же дремучий.
    Есть вещи дороже на Астре (ступицы, например
    С виду такие же и стоят примерно одинаково.
    к Астре - намного оперативнее доставка запчастей, у Форда одна из самых поганых логистик.
    Хрень собачья, просто не туда обращались.

    Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:

    А так извини дороги без асфальта в России никто не отменял
    Так надо определица, какой афто брать; для города или для переодических выездов на природу.
    Россия она и за МКАДом тоже, а подъехать к речке и лесочку там где может ваз, но не может форд - очень даже замечательно.
    Знаем, телек сморим иногда. Но там где Таз проедет (без тюнинга в виде проставок и домиков), там я на фикусе проеду.
    А в чём сыр-бор? У ГТС , наскока я знаю, клиренс такой же как и у фикуса, только сарай от астры имеет увеличеный клиренс.
    Что не добавило ей устойчивости, в чём сам убедился.
    не ссы, права не покупал, 9 лет стажа и умею нормально парковаца. Просто и в МСК бордюры ставят те же джумшуты и равшаны, а иметь лишних 5см. запаса по высоте - ощутимое превосходство...
    У меня стажу 18 лет, проблем с бордюрами нет, так что тренитруйся сынок!
    Лишние 5 сантиметров клиренса иметь хорошо, только когда это выглядит гармонично, как у олрод, кроскаунтри, а на обычной машине--уродство, как таз с домиками.
    возможно если есть возможность оставить у придорожного столба фокус и пересесть на припаркованный (и никому не нужный и дожидающийся только тебя автомобиль) ниву или уазик - это наверное все таки фантастика
    Бери ситроен на гидропневмоподвеске, не нива конечно, но можно заехать .... И стоит не слишком дорого.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  22. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    виталий69

    в том то и дело что машина должна быть универсальной т.е. и по городу и на дачу... лично у меня есть возможность содержать 2-ю например наву или козла, только нет желания... я и на своем караване куда надо пролезу... ну и про пословицу "чем жыпастей жып тем дальше за трактором бежать" забывать не стоит...
    Знаем, телек сморим иногда. Но там где Таз проедет (без тюнинга в виде проставок и домиков), там я на фикусе проеду.
    А в чём сыр-бор? У ГТС , наскока я знаю, клиренс такой же как и у фикуса, только сарай от астры имеет увеличеный клиренс.
    Что не добавило ей устойчивости, в чём сам убедился.
    У GTC спортишасси в базе (с уменьшенным клиренсом) но даж с такой подвеской он ощутимо выше над дорогой чем маздафокус, + по геометрии подвеска более удачна - нет выпирающих эл-тов.
    у каравана клиренс такой же как и у седана и 5D хетча (про опцию плохие дороги не говорю).... И на трассе караван отлично держица да и увеличенная колесная база дает + к устойчивости(и места в ногах- задних пассажиров)...

    У меня стажу 18 лет, проблем с бордюрами нет, так что тренитруйся сынок!
    не бздымонь, папаша, не первую сотню мотаю - натренировался

    Лишние 5 сантиметров клиренса иметь хорошо, только когда это выглядит гармонично, как у олрод, кроскаунтри, а на обычной машине--уродство, как таз с домиками.
    у астры с этим все полный хокей... а караван астровский, на мой взгляд, самый красивый да и удачный универсал....

    Бери ситроен на гидропневмоподвеске, не нива конечно, но можно заехать .... И стоит не слишком дорого.
    Фигасе!!! шутник!!! и чего с ним через пару лет делать?
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    У GTC спортишасси в базе (с уменьшенным клиренсом) но даж с такой подвеской он ощутимо выше над дорогой чем маздафокус,
    Мне кажеца ты заблуждаешся. Надо обратица к первоисточникам...
    караван астровский, на мой взгляд, самый красивый да и удачный универсал....
    Он вместительный (моей собаке очень нравицо) и стоит своих денег.
    Только джемовцем стоило руки оторвать за такие релинги на крыше,
    без поперечен, от них нет толку.
    Цитата:
    Бери ситроен на гидропневмоподвеске, не нива конечно, но можно заехать .... И стоит не слишком дорого.
    Фигасе!!! шутник!!! и чего с ним через пару лет делать?
    Но пару лет почуствовать себя тузом!
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  24. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от виталий69
    Так надо определица, какой афто брать; для города или для переодических выездов на природу.
    ... а если хватает только на совмещенный вариант?

    Цитата Сообщение от виталий69
    Бери ситроен на гидропневмоподвеске, не нива конечно, но можно заехать .... И стоит не слишком дорого.
    смотрел-думал-не взыграло поэтому и взял просто опель...

    Цитата Сообщение от виталий69
    Но пару лет почуствовать себя тузом!

  25. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    виталий69
    Т
    Только джемовцем стоило руки оторвать за такие релинги на крыше, без поперечен, от них нет толку
    полностью согласен.... тут выручает отцовский лачик-универ... там все путем на крыше - доски тут на дачу возил....
    хотя багажник на крышу конечно весчь не самая нужная, можно и грузовое такси нанять если чего...

    Но пару лет почуствовать себя тузом!
    не соглашусь - у знакомой как раз цитрамон ц5....говорит, что на практике пневмо подвеска очень дорого обходица... ну и мне лично эта марка, как и все очтальные французы не очень (сужу по отзывам сотрудников ОД рено)[/quote]

    про спортшасси в базе у GTC - слышал от ОД.... лично не перепроверял - т.к. к сожалению мне этот вариант не подходит по семейным обстоятельствам
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)