Согласен с выступающим - у Астры специфическое рулевое управление. Вроде бы дорога ровная, но при езде приходится постоянно подрулировать, т.к. руль подергивается то вправо, то влево. И еще... с сожалением приходится констатировать, что у Астры "пустой" руль и совершенно не чувствуется "ноль", т.е. невозможно нашупать то положние руль, про котором Астра будет двигаться четко прямо
Сейчас на моей Астра пробег 3 тыс и, често говоря, подумываю, чтобы поехать проверить сход-развал. Говорю с сожаление об этом, т.к. до этого у меня был Мондео 1998 года. У этого авто на трассе руль вообще приходилось постоянно сжимать двумя руками дабы удержать авто пряио, поэтому при покупке нового авто очень хотел получить возможность рулить рулить "одной рукой", т.е. не напрягаясь. Видимо, не в это раз

А причина?! Скорее всего, как тут предположили, - особенности электрического усилителя и рулевого управления.