Поиск выдает все, кроме той темы, в которой сам писал. По-этому вопрос размещаю здесь. У кого стоит заглушка в решетке радиатора, будете ли ее снимать на лето? Я склоняюсь к варианту оставить. Плюсы все те же, что и по зиме, т.е. чистый моторный отсек и быстрей прогрев двигателя. Минусы- перегрев двигателя. Хотя по опыту прошлой осени, когда было тепло, я б сказал даже бывало жарко, вентилятор справлялся даже в долгом стоянии в пробках. У кого был летний опыт с этим допоборудованием?

Галерея

...Любопытно!
главное, чтобы радиатор был чистым снаружи, а главное, изнутри. Это первое.
А вотрое, чтобы эта заглушка не закрывала пространство работы вентилятора, ибо основное охлаждение в условиях города, и летом, и зимой, совершает Карлсон.






Так-как машина всегда ставиться на ночь в бетонный, обложеный с наруже кирпичём гараж, за три зимы что я им пользуюсь ниже -5 не опускалось (при -22ночью и -18днём на протяжении 2-х недель ), а так в среднем температура в гараже зимой 0- -2 