Уррааа!!! Все сегодня заработало на заколохозенной ручке (делал на 2-х кнопках). Концевик сцепления тупо закоротил. Прикольно так!!! Один минус - лампа на панели не горит, но это уже наверное особенности комплектации!!!!
Sashylet - мегазачет, а тему в ФАК. По затратам 2 кнопки и 3 резюка - мегахалява. Ну прошивка, да, ее никто не отменял.
Та пока и так счастлив! Но вдохновленный успехами астрастроения, могу замахнутьс и на такое. Быть бы уверенным, что там тока светодиода нету и в нем одном проблема...
Да, в ФАКе я прочитал про приборку, может летом и займусь (я б не сказал что скрипит) светодиодом. А насчет наконечника - даже нашел у нас на укр. опельклубе парня, который готов мне его за недорого отдать (он купил комплект, а у него изя), а теперь вот думаю - зачем он мне, если есть газ и тормоз )))
Да ребята, конечно молодцы, рукастые, но при езде на машине за миллион 100$ за ручку зажали. Вот и с газом так же и вообще. Я конечно тоже люблю экономить но всему есть придел.
Ну че сразу 100баксов? У нас ручка с концевиком за 40 евро торгуется 8)
Вопрос просто еще в том - а насколько нужен круиз? Сколько люди готовы за него отдать? А к слову, что это, мол, не деньги, то на них можно прикупить парктроник или еще чего.
Уррааа!!! Все сегодня заработало на заколохозенной ручке (делал на 2-х кнопках). Концевик сцепления тупо закоротил. Прикольно так!!! Один минус - лампа на панели не горит, но это уже наверное особенности комплектации!!!!
Sashylet - мегазачет, а тему в ФАК. По затратам 2 кнопки и 3 резюка - мегахалява. Ну прошивка, да, ее никто не отменял.
А на 2х кнопках это как? Вообще зачем третья кнопка? Каков его алгоритм работы?
А на 2х кнопках это как? Вообще зачем третья кнопка? Каков его алгоритм работы?
верхняя кнопка запоминает скорость и включает круиз, повторное нажатие увеличивает скорость
нижняя включает последнюю запомненную скорость повторное нажатие уменьшает скорость
а торцевая по моему отключает круиз но врядли кто пользуется этим так ак это равноценно нажатию на педаль тормоза либо сцепления
Я себе заколхозил, теперь проверю насколько шибко это удобно (имеется ввиду круиз) - поеду на юга.
Снял я ручку, разобрал, а контактов для на конце ручки и в помине нет, только места под них. Решение - разобрал давно сдохший cd-привод от компа, там несть проский шлейф идущий толи к движку, толи к лазеру, не суть, у него конец как раз подходит для будующих контактов ручки круиза. Посадил на супер-клей контакты, подпоял проводки и разъемчик, для тестирования, чтобы сразу не сверлить дыры в ручке, вдруг чего не поставили в питере на заводе.
Купил в буром медведе кнопки (решил делать круиз на двух кнопках + и -) SWT-6 .
Проверил на весу всю схемку - работает.
Просверлил два отверстия, но не с лицевой стороны ручки (в крышке), а с обратной, там как раз есть две ячейки, туда кнопки помешаются легко. В одной ячейки правда елсть отлитые пластиком цифры - содрал их концом ножниц, иначе и так несильно выступающая кнопки из корпуса была бы вообще за под лицо с корпусом ручки. Для большего нащупывания кнопок большим сверлом немножко рассверлил снаужи, как потом оказалось можно было и не делать. Аккуратно приклеил кнопки на суперклей - на кнопке есть 4 пяточка пластиковых на краях, вот за них. Главное не переборщить с клеем (я наносил зубочисткой), иначе или внутри кнопка склеится или приклеится в ручке нажимаемая часть (одну кнопку так запорол).
Собрал, поставил - уроган - работает, незаметен колхоз, а если и смотреть на него, то очень даже приличный вышел. Нащупывается легко, нажимается тоже нормально. Вообщем я доволен. Можно конечно было бы кнопки с более длинной нажимаемой частью, но какие были в магазине, те теперь и работают.
Прошу прощения за качество фото, делал мобилкой и уже поздно, но суть понять можно. Управился за вечер вместе с тестами.
Сегодня сделал ручку круиз контроля! Концевик сцепления стоял с завода! Лампочка на приборке присутствует и горит! Активировал с помощью оп-кома!
Цена вопроса 30рублей)))))))))
Если кому интересно, то завтра могу выложить фотки!
Спасибо автору!
Поездка Калуга-Геленджик (~1450км) показала расход 6.6 на сотню (5dr, 1.8, механика, с включенным климатом). Ехал без превышений всю дорогу, примерно 98км/ч по навигатору. Нога не напрягается и не паришься по поводу радаров дпс. Ехать одно удовольствие.
ну чуваки наконец то вы ворвались в тему ...
но у меня сирано круче всех ручка ха ха кстати на двух кнопках в натуре нада делать...тормозом выключать удобнее и быстрее
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Отчет - резюки все оказались с допуском в плюс... для 62, 100 и 200 - некритично, а вот полное сопротивление вылезло 1974 ома... времени подбирать уже не было - если бы вылезла ошибка, то вылезла... Все спаял на платке 31х13 мм, тактовые кнопки выбрал самые большие (диаметр толкателя 7мм и высота около 10мм) http://www.chipdip.ru/product/tc-0108.aspx
Внутренности ручки выкусывал не полностью - так чтобы кнопки выступали из задней плоскости на 2 мм.
Разводка в Layout простенькая, даже не вижу смысла приводить ее здесь...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Мегазачот и респектище ребята!
А тем кто пишет на первой странице "да нафиг, да проще купить..." - если у вас руки из ж.. то так и скажите, мы мол лучше пойдем купим и на сервис съездим чтоб нам там все подключили. Не стесняйтесь правду говорить
Я как эту ручку увидел, так сразу репа зачесалась на тему резисторов, что их там 3-4 штуки и больше ничего, и сомнений не было.
Скоро поеду на море, так вот мне на 1 раз круиз только и нужен, а не в Московских пробках толкаться. Покупать точно было лень, а смонтировать 3 резистора для меня дело 15 минут.
Спасибо тем кто дошел до результата и не слушал пессимистичного нытья.
Вот и я приколхозил круиз...
Отчет - резюки все оказались с допуском в плюс... для 62, 100 и 200 - некритично, а вот полное сопротивление вылезло 1974 ома... времени подбирать уже не было - если бы вылезла ошибка, то вылезла... Все спаял на платке 31х13 мм, тактовые кнопки выбрал самые большие (диаметр толкателя 7мм и высота около 10мм) http://www.chipdip.ru/product/tc-0108.aspx
Внутренности ручки выкусывал не полностью - так чтобы кнопки выступали из задней плоскости на 2 мм.
Разводка в Layout простенькая, даже не вижу смысла приводить ее здесь...
Сами кнопки "+" и "-" ставил на передней части ручки или с тыла ? Кнопки спереди все таки немного выдают "колхозинг" конструкции, но лично мне отдавать 2 тыс рублей за такую изредка используемую функцию не охота.
Тут был вариант установки кнопок сзади #75, но у меня есть сомнение не будут ли они нажиматься при мигании дальним светом ? Или все же с торца лучше поставить как у штатной ручки КК ? Печатку для такой примитивнейшей схемы действительно нет смысла выкладывать
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Как определить наличие лампы круиза и концевика сцепления по их работе ?
Знатоки по установке круизов подскажите:
1. Можно ли не имея OPCOM или TECH2 определить наличие лампочки круиза на приборной панели (не разбирая приборку естественно) ? Автомобиль Astra H sedan Essentia 2009 г. в.
2. Концевик сцепления тоже как то определить можно или нет по вторичным признакам ? Вроде над педалью что то установлено, но он это или нет не пойму (там место очень неудобное и непонятно что это). Может где то прозвонить можно в блоке предохранителей или еще где (при нажатии на сцепление сопротивление должно меняться замкнуто - > разомкнуто или наоборот).
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Сами кнопки "+" и "-" ставил на передней части ручки или с тыла ? Кнопки спереди все таки немного выдают "колхозинг" конструкции, но лично мне отдавать 2 тыс рублей за такую изредка используемую функцию не охота.
Тут был вариант установки кнопок сзади #75, но у меня есть сомнение не будут ли они нажиматься при мигании дальним светом ? Или все же с торца лучше поставить как у штатной ручки КК ? Печатку для такой примитивнейшей схемы действительно нет смысла выкладывать
С тылу, ессно... С торца придется макарить миниатюрные кнопки - а когда рулишь не всегда можно понять что нащупал...
Сообщение от gerkon
Знатоки по установке круизов подскажите:
1. Можно ли не имея OPCOM или TECH2 определить наличие лампочки круиза на приборной панели (не разбирая приборку естественно) ? Автомобиль Astra H sedan Essentia 2009 г. в.
2. Концевик сцепления тоже как то определить можно или нет по вторичным признакам ? Вроде над педалью что то установлено, но он это или нет не пойму (там место очень неудобное и непонятно что это). Может где то прозвонить можно в блоке предохранителей или еще где (при нажатии на сцепление сопротивление должно меняться замкнуто - > разомкнуто или наоборот).
IPC - тест исполнительных механизмов. Индикатор круиз-контроля.
Сообщение от 777fil777
Нет не мешает моргать дальним светом!(Я сделал тоже с тыла)Они распологаются ближе к основанию и поэтому не мешают.
Ага...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
С тылу, ессно... С торца придется макарить миниатюрные кнопки - а когда рулишь не всегда можно понять что нащупал...
IPC - тест исполнительных механизмов. Индикатор круиз-контроля.
подробнее про этот IPC тест можно ? как он делается ?
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)