Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Включается он не сразу, была инфа что после старта нужно хоть раз сцепление и тормоз нажать чтоб концевики сработали, и скорость выше 30... но чето он все равно не включается пока не проедеш пару километров, в начале даже подумал что он не исправен...
Включается он не сразу, была инфа что после старта нужно хоть раз сцепление и тормоз нажать чтоб концевики сработали, и скорость выше 30... но чето он все равно не включается пока не проедеш пару километров, в начале даже подумал что он не исправен...
Нормально он включается без всеких проездов двух километров. Про педали написал правильно, но только про тормоз. Как ты поедешь, если ни разу не тронешь сцепление? А тормоз действительно нужно нажать - это тест для круиза, что концевик педали тормоза работает, чтобы он выключился, когда ты начнешь действительно тормозить. А сцепление само тестируется когда ты начинаешь поездку, иначе как ты передачу воткнешь без выжима сцепления?
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
концевик сцепления у меня в руке (ручной вариант) и делал усе как
надо и тормоз нажимал но чото не вкл.
ручка 100% работает так же как оригинал...
есть подозрение - если нажать к примеру не ту кнопку(я то не знаю
где какая)может он думает что ктото балуется и блокируется на время?
концевик сцепления у меня в руке (ручной вариант) и делал усе как
надо и тормоз нажимал но чото не вкл.
ручка 100% работает так же как оригинал...
есть подозрение - если нажать к примеру не ту кнопку(я то не знаю
где какая)может он думает что ктото балуется и блокируется на время?
Ничего он не думает и не блокирует. Ему пофиг какую кнопку ты сначала нажал, правильную или нет. После нажатия правильной кнопки должен включиться, но перед этим нужно выжать сцепление и нажать на тормоз.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Как ты поедешь, если ни разу не тронешь сцепление?
Сообщение от Instalytor
А сцепление само тестируется когда ты начинаешь поездку, иначе как ты передачу воткнешь без выжима сцепления?
Сцепление ему побарабану... это как и при нажатии на тормоз - сигнал на отключение....
Иначе ИЗЯ-воды и "автоматчики" не могли бы наслаждаться круизом...
Сцепление ему побарабану... это как и при нажатии на тормоз - сигнал на отключение....
Иначе ИЗЯ-воды и "автоматчики" не могли бы наслаждаться круизом...
У изяводов и автоматчиков по-другому должно быть заточено. Видимо у них круизу сцепление не нужно, но на тормоз то они все равно хотя бы один раз нажимают прежде чем тронуться.
У себя проверял - если поехал и ни разу тормоз не трогал, можно хоть десяток км проехать с любой скоростью - не будет круиз работать. Стоит просто дотронуться до педали (чтобы стопаки загорелись) - сразу начинает включаться.
Это идет тест на работоспособность концевика педали тормоза.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
sashylet
Вот правильные номиналы сопротивлений: наличие круиза - 1.8к, выключение 62ом, включение и увеличение скорости - 160, возврат к запомненному значению и уменьшение скорости - 360
привет я был в крыму поэтому молчал...
так так новые мысли я так понял что ето сопротивления
при нажатых кнопках. значит резисторы будут 62 ом 100 ом
200 ом и 1к5 попробую на днях.
urakot тебе как всегда отдельное спсб...!
Добавлено спустя 4 часа 20 минут 10 секунд:
усе!!!! работает круиз!!! как я и говорил при известных номиналах
работы на 30 минут...
и так резисторы по схеме с верху вниз
62 ом,100 ом,200 ом,1500 ом .
концевик (сцепления)таки нужен. он замкнут при отпущенной
педали ... без него круиз включается (при замкнутом разъеме концевика) но при нажатии на педаль сцепления машина прогазовывает она же не знает что сцепление нажато и пытается ускориться. это происходит 1 секунду далее круиз отключается...
в принципе выше 60км/ч и выше 2 передачи этого почти не заметно.
так что пользоваться можно но лучше концевик поставить...
так что мне осталось красиво сделать ручку и выложить фото...
СПАСИБО URAKOTу ЗА ПРОДЕЛАНУ РАБОТУ!!!!!
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
выходит на мериве в натуре другие резисторы .... но принцип тотже
так что решили сразу два вопроса... номиналы на мериву такие
Вроде форум уже не молодой а по всем проблемам либо вопросы и догадки, либо ответы от негров в стиле *да мы давно это решили и знаем но ни кому не скажем.... бизнес есть бизнес....* и куча лапши на уши
так чт о чем больше инфы по тачке будет тем ... лучше
Мне кажется заипут они по глазам светить, особенно в темное время суток 8)
А вообще молодец, что добил таки свою идею до конца. Может не нужно только подключать их чтобы не светились? Всяко ведь не промахнешься мимо них
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Вообще-то, я писал уже номиналы резисторов, а не сопротивления при нажатии кнопок
Правильные номиналы резисторов!!!! 1.8к - наличие круиза, выключение 62ом, включение и увеличение скорости - 160, возврат к запомненному значению и уменьшение скорости - 360. Это не итоговое сопротивление при нажатиях кнопок, а сопротивления которые должны стоять!!!
А то, что все заработало - повезло!!! , это из-за того, что мозги допускают погрешность
Кстати, а что это за кнопки такие, у которых на концах светодиоды? Можешь сфоткать изнанку ручки?
ADD:
Работу проделал товарищ Пикулев!! За что ему огромное спасибо!!!
Вот итоговое сопротивление:
Сопротивление в обычном состянии между контактами (там сбоку два контакта) - 1.81 кОма. При нажатии на кнопку "О" - 0,06 кОма. При нажатии вверх средней кнопки - 0,15 кОма. При нажатии средней кнопки вниз - 0,3 кОма.
непонятка в том что у тебя просто другая схема ручки
там два варианта по сути одинаковых но резюки разные...
вот фотки схем у тебя 2 схема ,а у меня из тиса 1...
так что ни каких погрешностей у меня нет .
а мозги при погрешности в 0.1V уже не сработают там все точно...
такие схемы используют для кнопок плазменных панелей
а там не три кнопки а с десяток...
блин да поставил уже все лень разбирать(и так месяц с торчащими проводами ездил)
кнопки там обычные мелкие как на двд только
с высокой пипкой. на ету пипку я надел светодиод.(пришлось конечно пое_аться но усердие и труд увсе пересрут)
получается светик это продолжение пипки ...в нутри у ручки маловато места пришлось оттуда усе спилить кроме защелок и там еще есть такие стоечки на которые легла плата с кнопками в них я прикрутил плату.а так вариантов масса .щас такие штуки делают что можно космолет собрать.вообще мне удобнее еслиб кнопки были на руле...
Ну во,а см тут всех просил,разберите да разберитеручку,а каксам то зажал,ты бы для одноклубников разобрал бы, и показал бы ,как так в халявку чудо обрести!!!Как чо куда припаять,тут ребята много схем выкладывали и ты выложи понятненько чо да как!
Мы тебеблагодарны будем,все те кто не купил, но паять умеют
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL
Begemot целая тема есть и про москву и про питер , но ссылку сейчас не кину, т.к на большом брате интернет кончился и я с телефона.
p.s фотки сегодня отображаются. Вчера не отображались.
Смотрел тремя браузерами.
Что-то не найти мне, хотя смутно помню, что действительно было что-то подобное, но там вроде еще народ жаловался, что питерские телефоны молчат...
Ладно, поковыряюсь еще дома, а то счас тоже сижу на дохлом канале...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Что-то не найти мне, хотя смутно помню, что действительно было что-то подобное, но там вроде еще народ жаловался, что питерские телефоны молчат...
Ладно, поковыряюсь еще дома, а то счас тоже сижу на дохлом канале...
+79117852493 Алексей
Алексей тел.+7(911)785-24-93
Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Задумался над темой, даже спаял оба варианта, только без кнопки 0, т.к. считаю ее не нужной (поправьте меня если я не прав).
Спаял 2 варианта потому, что между 1 и 2 схемой есть все-таки разница - во 2 схеме при замыкании кнопок 2 сопротивления идут паралельно, уменьшая сопротивление всей системы до значения меньшего сопротивления на кнопке (например при нажатии на минус сопротивление системы падает примерно до 300, а не до 360 ом).
Возможно разница не настолько принципиальная, чтобы от 2 варианта отказываться - это смогут подтвердить только те, кто ездят со 2-м вариантом).