Сегодня разобрал свой переключатель для ознакомления. Если делать кнопки с торца, то надо удалять боковые зацепы? Как это сказывается на прочности, крышка не отходит впоследствии?
Удалял у себя боковые зацепы и шпильку которая рядом с ними. В итоге все держится, при использование по назначению ничего не отходит) но если приложить усилие и потянуть за крышку на себя, то отходит миллиметра на 2-3.
Хоть я и не колхозил эту ручку, но уже пару недель езжу с ней в деревню. Очень прикольно. Кстати оригинальные кнопочки жесковаты - часто поворотник у меня включается при вкл круиза.
Но вот кнопка "Выкл" - очень полезная - не нужно ногами сучить.
Скажем - догоняем колонну - жму выкл - машина начинает сбрасывать скорость - тормозим двигателем. Сравнялся с колонной - жму вкл. Удобно, ноги не двигались.
Но вот кнопка "Выкл" - очень полезная - не нужно ногами сучить.
Скажем - догоняем колонну - жму выкл - машина начинает сбрасывать скорость - тормозим двигателем. .....
Педаль тормоза - еще более полезная вещь особенно когда догоняешь колонну.... Одно легкое прикосновение и круиз снят и торможение двигателем идет и нога наготове тормозить. И не нужно ручками сучить - просто держишь баранку.
Я пробовал и так и так. Понравилось больше пальцем руки.
Владельцы автомобилей с механической коробкой подскажите:
1. Как ведет себя круиз-контроль с МКПП ? Он на любой скорости включается или скажем от 80 км/ч и выше ?
2. Не ясно как двумя кнопками (если не использовать кнопку "ОТКЛ" включать круиз и выставлять скорость). Кнопки "+" и "-" я так понял нужны для выставления скорости,
а где это значение отображается или как скорость которую нужно поддержать видно ?
3. При работающем круиз-контроле нажатие педали газа приводит к сбросу круиза или нет ? (после разгона машина едет с предустановленной скоростью) ?
4. Возможна ли ситуация когда включена скажем вторая передача, а круиз контроль пытается разогнать машину до установленной скорости скажем 110 км/ч ?
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Владельцы автомобилей с механической коробкой подскажите:
1. Как ведет себя круиз-контроль с МКПП ? Он на любой скорости включается или скажем от 80 км/ч и выше ?
2. Не ясно как двумя кнопками (если не использовать кнопку "ОТКЛ" включать круиз и выставлять скорость). Кнопки "+" и "-" я так понял нужны для выставления скорости,
а где это значение отображается или как скорость которую нужно поддержать видно ?
3. При работающем круиз-контроле нажатие педали газа приводит к сбросу круиза или нет ? (после разгона машина едет с предустановленной скоростью) ?
4. Возможна ли ситуация когда включена скажем вторая передача, а круиз контроль пытается разогнать машину до установленной скорости скажем 110 км/ч ?
1. Включается от 30 км/ч.
2. Включаем или "+", или "-", если ехал на круизе и притормозил - то "+" включит текущую скорость, "-" включит ранее запомненную.
3. Нет, набираем обороты. Отпускаем педаль - и катимся снова по круизу.
4. Ага. Если ехал 110, притормозил, воткнул вторую - и тут понесется... Но так дурковать не надо...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
gerkon
2. Кнопка "+" - включение круиз-контроля на текущей скорости (поддерживает ее). Последующее каждое нажатие "+" приводит к увеличению круизной скорости на 2 км/час. Включенная функция круиза отображается в виде пиктограмки спидометра. Значение скорости не отображается отдельно - ее видишь на спидометре напротив стрелки. Нажатие кнопки "-" при включенном круиз-контроле уменьшает круизную скорость на 2 км/час. При выключенном круиз-контроле два варианта: первый - круизом в текущей поездке не пользовались - ничего не произойдет. второй вариант - в текущей поездке был включен круиз и потом выключен, например, торможением педалью - тогда кнопка "-" включит функцию круиза на ту скорость, с которой он был выключен.
3. Педаль газа увеличит скорость автомобиля но не выключит круиз и не изменит круизную скорость. То есть после отпускании педали газа скорость вернется на установленную ранее.
по остальным вопросам: Так как педаль сцепления выключает круиз-контроль, то возврат к круизу движок должен разрешать только в своем диапазоне частот, и наверняка на соответствующей передаче.
у меня изя. ждем ответы мешалководов.
gerkon
2. Кнопка "+" - включение круиз-контроля на текущей скорости (поддерживает ее). Последующее каждое нажатие "+" приводит к увеличению круизной скорости на 2 км/час. Включенная функция круиза отображается в виде пиктограмки спидометра. Значение скорости не отображается отдельно - ее видишь на спидометре напротив стрелки. Нажатие кнопки "-" при включенном круиз-контроле уменьшает круизную скорость на 2 км/час. При выключенном круиз-контроле два варианта: первый - круизом в текущей поездке не пользовались - ничего не произойдет. второй вариант - в текущей поездке был включен круиз и потом выключен, например, торможением педалью - тогда кнопка "-" включит функцию круиза на ту скорость, с которой он был выключен.
3. Педаль газа увеличит скорость автомобиля но не выключит круиз и не изменит круизную скорость. То есть после отпускании педали газа скорость вернется на установленную ранее.
по остальным вопросам: Так как педаль сцепления выключает круиз-контроль, то возврат к круизу движок должен разрешать только в своем диапазоне частот, и наверняка на соответствующей передаче.
у меня изя. ждем ответы мешалководов.
2. Например разогнал я машину до 100 км/ч (включена 5 передача), кнопкой "+" включил круиз загорелась зеленая пиктограмка на панели спидометра, а если я пошел на обгон и разгоняю машину дол 130 на спидометре что стрелка пока включен круиз не показывает значение текущей скорости автомобиля, а показывает значение уставки круиза ? И на сколько можно кноками "+" и "-" добавить/убавить круизную скорость (если каждое нажатие 2 км/ч то что нажам 30 раз "+" на 60 км ускориться можно или есть ограничения) Че то тут не ясно ...
По остальным вопросам все понятно. Спасибо за оперативность.
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Спидометр всегда показывает текущую скорость. Я хотел сказать что отдельно скорость круиза не отображается, только если с ней едешь. Насчет количества нажатий кнопок - даже не задумывался. Проще поддать газу и нажать на новой скорости "+". Регулирование +/- 2 км/час это для корректировки.
Вроде как не больше 6 увеличений или уменьшений возможно. Кто-то писал.
Обгонять на круизе легко - просто нажать на газ. Потом убрать ногу. Но мне не нравится тормозить двигателем...
1. Включается от 30 км/ч.
2. Включаем или "+", или "-", если ехал на круизе и притормозил - то "+" включит текущую скорость, "-" включит ранее запомненную.
3. Нет, набираем обороты. Отпускаем педаль - и катимся снова по круизу.
4. Ага. Если ехал 110, притормозил, воткнул вторую - и тут понесется... Но так дурковать не надо...
Недавно поставил себе ручку собранную по схеме из поста #136, но фигвам как говорится ! Кнопки оставил только "+" и "-". Мультиметром проверяю всё четко реагирует: если отпущены чуть более 1,8 кОм, нажимаю "+" сопротивление 160 Ом, нажимаю "-" чуть за 360 Ом т.е. монтаж выполнен правильно. На автомобиле реакции никакой (разгонялся до 70). Круиз активировали летом в сервисе (в другом городе) круиз там активировали в трех местах вроде: ЭБУ, SIM модуль и IPS блок. Сейчас хочу к местным аксакалам этого дела податься что проверить нужно будет ? Или где собака порылась ? Спасибо.
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Недавно поставил себе ручку собранную по схеме из поста #136, но фигвам как говорится ! Кнопки оставил только "+" и "-". Мультиметром проверяю всё четко реагирует: если отпущены чуть более 1,8 кОм, нажимаю "+" сопротивление 160 Ом, нажимаю "-" чуть за 360 Ом т.е. монтаж выполнен правильно. На автомобиле реакции никакой (разгонялся до 70). Круиз активировали летом в сервисе (в другом городе) круиз там активировали в трех местах вроде: ЭБУ, SIM модуль и IPS блок. Сейчас хочу к местным аксакалам этого дела податься что проверить нужно будет ? Или где собака порылась ? Спасибо.
Перед включением круиза хотя бы раз нажимал на тормоз?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Конечно нажимал. разгоняю машинку нажимал и на сцепление и на тормоз в разных комбинациях перед тем как кнопку "+" на подрулевом переключателе надавить. Зеленая лампочка на приборке не загорается (хотя она там точно есть проверяли при активации круиза) и скорость не поддерживается. Как локализовать неисправность ?
Может есть четкие пути (когда через OPCOM по настройкам лазишь) где галки должны стоять ?
Последний раз редактировалось gerkon; 16.11.2012 в 14:48.
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Проверить как работают лягушки на педалях нужно. Скорее всего на тормозе не правильно работает.
Как это делается ? я например нажимаю педали, а на ноуте через OPcOM с запущенной прогой какие то флаги должны появляться ? Слыхал что концевик педали сцепления может отсутствовать (у меня точно есть), а с концевиком педали тормоза такого "сюрприза" быть не может, он всегда присутствует (в любой комплектации) или нет ?
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
В любой. Но только при работе круиза у него 2 контакта должны замыкаться последовательно. Если это не так - не будет работать круиз.
К сожалению где смотрится - не подскажу...
В любой. Но только при работе круиза у него 2 контакта должны замыкаться последовательно. Если это не так - не будет работать круиз.
К сожалению где смотрится - не подскажу...
Так уже интересно, а что с завода немцы могут контакты коцевика педали тормоза не так расключить ?
Там вообще сколько их (контактов то) пара НЗ или НО или НО+НЗ или переключающий ? И где он стоит, где то под рулем ?
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Там точно две пары контактов. Если отпустить педаль тормоза резко - нога соскочила - то по концевику наносится сильный удар. Это может вывести его из строя.
Стоит над педалью.
Там точно две пары контактов. Если отпустить педаль тормоза резко - нога соскочила - то по концевику наносится сильный удар. Это может вывести его из строя.
Стоит над педалью.
Спасибо уважаемый !
На выходных полезу гляну чего там с контактами, хотя бросать со всей дури педаль не приходилось.
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Это могли и менты сделать. У меня у батьки после их проверок стопаки горели постоянно. Пришлось лезть и регулировать.
А глядеть нужно ОП-КОМом - там (кто-то писал) видно как они последовательно замыкаются...
Это могли и менты сделать. У меня у батьки после их проверок стопаки горели постоянно. Пришлось лезть и регулировать.
А глядеть нужно ОП-КОМом - там (кто-то писал) видно как они последовательно замыкаются...
Каким образом менты то ? Я за руль их сотрудников не пускал ни разу. Концевик я так понял 4 контатный контакты НЗ+НО. Картинки на Яндексе нечто похожее показали: http://www.motoneo.pl/img/159/mid/7.1065-fa.jpg . еще б каталожный номер знать.
Одна пара НО наверное работает на стоп-сигналы, а вторая НЗ как раз и размыкается при работе круиза. Хорошо если просто контакта нет в этой круизной паре, потому как заказывать новый концевик это пару недель времени и денег несколько сотен
Сообщение от Maister
У себя не замечал лягушку над тормозной педалькой, другие тоже пишут что нету.... а ведь стопаки работают.
Так а у вас круиз работает ? Машина с МКПП или с АКПП ?
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Когда меряют тормоза. Садятся сами. http://www.astra-h.ru/kruiz_control.html
Вот здесь лягушка сцепления, а рядом на педали тормозов.
У меня уже стояла на сцеплении, смог увидеть только сняв панель света. И посветив фонариком снизу. А снять среднюю панель не смог. Забоялся.))
Добавлено спустя 20 минут:
Вот еще пишут:
... про концевик педали тормоза. Контакты круиза действительно замыкаются раньше контактов стопарей.
... на Вектре это делается подгибом железяки-крепления лягушки
... Всем спасибо за помощь! Был обрыв провода, ведущего от концевика педали тормоза к блоку управления.
Последний раз редактировалось BobSol; 16.11.2012 в 16:24.
Когда меряют тормоза. Садятся сами. http://www.astra-h.ru/kruiz_control.html
Вот здесь лягушка сцепления, а рядом на педали тормозов.
У меня уже стояла на сцеплении, смог увидеть только сняв панель света. И посветив фонариком снизу. А снять среднюю панель не смог. Забоялся.))
Добавлено спустя 20 минут:
Вот еще пишут:
... про концевик педали тормоза. Контакты круиза действительно замыкаются раньше контактов стопарей.
... на Вектре это делается подгибом железяки-крепления лягушки
... Всем спасибо за помощь! Был обрыв провода, ведущего от концевика педали тормоза к блоку управления.
Ту ссылку с сайта Astra H я конечно видал, только не разобрать там где концевик тормоза (картинок много).
А что контакты круиза что можно отрегулировать по моменту срабатывания относительно стоп-сигнальных ?
Каким образом если они в одном корпусе концевика.
Артикул поискал на exist.ru вроде такой: "Концевой выключатель стоп-сигнала: Opel 6240462"
подключается сбоку через 4- контактную фишку в концевике штыри разъема по 1 мм примерно. Такого вида: http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=463/...0&MethodType=8
Хотя на других сайтах иное выдает - лепестковые контакты. в общем надо лезть. Теоретический минимум получен пора попрактиковаться
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Снять подрулевую панель будет очень трудно. Она там крепко сидит.
У меня Зафира - она вообще другая. 2 винта над рулем вывернул, а вот низ... Ну никак не получилось вырвать...
А с ней концевиков не видно...
Снять подрулевую панель будет очень трудно. Она там крепко сидит.
У меня Зафира - она вообще другая. 2 винта над рулем вывернул, а вот низ... Ну никак не получилось вырвать...
А с ней концевиков не видно...
А что неужели чтобы к этому концевику добраться нужно подрулевую панель снимать ? Принцип "как ссать - так разуваться" применим не только к продукции АвтоВАЗа ?
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)