Фактически можно сказать что коробка одна и та же м28 и м32 с разными настройками - то есть 3 передача действительно отличается - смысл ее менять ?
смысл один.. повысить динамику разгона...
Если конечно найдешь живую коробку на разборе за приемлимую сумму то как вариант можно конечно ... воостановленную заказывать вообще не вариант по цене ... а так не думаю что значимый приход получишь, опс быстрее не только из-за коробки ... сделай чип-выпуск-впуск и повысишь динамику дальше некуда ...
Не вижу смысла её менять... Овчинка выделки не стоит!
да ситуация такая, что её менять всё равно. и есть вариант поменять на OPC-шную. поэтому и интересовал технический аспект, встанет безболезненно или нет.
боюсь проверить можно только опытным путем =( , можно посмотреть по каталогу Sachs , если их сцепуха перфоманце для leh и ler с одним номером то встанет ... но вообще фиг знает , по идее должно вставать ...
grynch
Только что посмотрел по каталогу, на OPC [Z20LEH] ставится M32 с передаточным отношением главной пары 3,83. На турбы [Z20LEL/Z20LER] ставится M32 с передаточным отношением главной пары 3,94. Так что, поставив коробку от OPC, ты ухудшишь динамику разгона, но увеличишь максималку.
Сцепление от OPC в сборе по логике должно встать на турбу, но оно почти в полтора раза дороже по экзисту и отличается и диском и корзиной.
grynch
Только что посмотрел по каталогу, на OPC [Z20LEH] ставится M32 с передаточным отношением главной пары 3,83. На турбы [Z20LEL/Z20LER] ставится M32 с передаточным отношением главной пары 3,94. Так что, поставив коробку от OPC, ты ухудшишь динамику разгона, но увеличишь максималку.
Сцепление от OPC в сборе по логике должно встать на турбу, но оно почти в полтора раза дороже по экзисту и отличается и диском и корзиной.
Ясно, спасибо за информацию. Если динамика пострадает, тогда смысла менять её на OPC не вижу.
Ясно, спасибо за информацию. Если динамика пострадает, тогда смысла менять её на OPC не вижу.
Если не секрет - расскажи что у тебя с коробкой случилось , при каком пробеге , из за чего , были ли какие нибудь доработки по мощности, которые могли привести к тому что случилось с кпп?
Если не секрет - расскажи что у тебя с коробкой случилось , при каком пробеге , из за чего , были ли какие нибудь доработки по мощности, которые могли привести к тому что случилось с кпп?
я незнаю что у автора с кпп но у меня на 23-х тысячах начала подвывать на первой педераче и дергаться ручка кпп на 1-3-5 педерачах при измененнии нагрузки... сейчас (24тыс) воет на 1-2 передачах шо ппц... думаю вот дотяну пока новая приедет или нет
справедливости ради замечу что 2-я плохо включалась с рождения... на низких стартах приходилось ее жоско вгонять чтоб включилась... так что походу заводской брак... за весь свой стаж езды я убил коробку только на 9-ке на 190 тыс пробега пытавшись вытащить Легаси из сугроба... а так и подурнее Астры авто были и с коробасом было все ок
Если не секрет - расскажи что у тебя с коробкой случилось , при каком пробеге , из за чего , были ли какие нибудь доработки по мощности, которые могли привести к тому что случилось с кпп?
я незнаю что у автора с кпп но у меня на 23-х тысячах начала подвывать на первой педераче и дергаться ручка кпп на 1-3-5 педерачах при измененнии нагрузки... сейчас (24тыс) воет на 1-2 передачах шо ппц... думаю вот дотяну пока новая приедет или нет
справедливости ради замечу что 2-я плохо включалась с рождения... на низких стартах приходилось ее жоско вгонять чтоб включилась... так что походу заводской брак... за весь свой стаж езды я убил коробку только на 9-ке на 190 тыс пробега пытавшись вытащить Легаси из сугроба... а так и подурнее Астры авто были и с коробасом было все ок
мда ... опиши по поподробнее это подвывание может у меня таже проблема , кстати рычаг на 3ей дергался с новья при изменении нагрузки ... просто у меня какой то гул появился в на резком разгоне где то с 2,5 до 4,5 ...вот пытаюсь понять глюк , это норма или еще что то ....
Outcast
у меня просто воет на первой и второй с момента троганья и до упора... могу продемонстрировать для наглядности
Да, надо бы пересечься , а то гарантия неумолимо подходит к концу , а попасть на корбку в 26 тысячах пробега , при том что эта сволочь меняется целиком как то не хотелось ...
поменяли мне вчера КПП... рычаг не дергается ни на одной передаче... меняли только КПП и никаких опор ни двигателя ни коробки... так что если у вас прыгает рычаг переключения при изменении нагрузки и еще есть гарантия трясите дилеров... у дилера сказали что у них первая 2.0Т с такой проблемой на их памяти... коробка на Опилях стоит ZF как сказали... так что странно что накрылась... еслиб своя какаянить была то менее удивительно было бы
Ребята подскажите мне если сможите . у мне 2л турбо я знаю что на опс и на турбо коробки одинаковы. но я хотел поставит коробку от дизельного . там передачи длинные коробка вся одна и та же подайдет если поставлю . Но я не знаю на динамику разгона как будет .? кто може подсказать ?? ? ?