Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Тормозные диски. Что поставить при замене?

  1. Новичок Начинающий Астравод Tiger-spb на верном пути
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0

    Тормозные диски. Что поставить при замене?

    В общем, отдельную тему про колодки нашел, а про диски нету.
    Дилер "приговорил" к замене передние тормозные диски, сказав, что еще 1000км, и хана им!

    Оригинальный номер по каталогу: 05 69 060, на альтернатив на целую страницу!

    Кто чего может подсказать, особенно вкупе с колодками.
    Вариант тюнинга не рассматриваю, по причине отсутсвия $$$.
    +7 921 3029785

  2. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    Tiger-spb
    Почему бы и не тюнингованные?
    Я вот на свою купил диски с насечками ATE PowerDisc (кат. номер 24032501311) вместе колодками АТЕ. http://www.ate.de/generator/www/com/..._index_en.html
    За оба диска отдал 5010. Колодки - 2680. Не думаю, что ориг. намного дешевле будет.
    Про личный отзыв пока не скажу, еще не поставил.
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Gedimin на верном пути Аватар для Gedimin
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    default city
    Сообщений
    2,160
    Спасибо
    0 / 0
    Астряк
    оригинал действительно не сильно дешевле. правильно сделал, что и колодки и диски одной серии брал, а то часто ставят разные и получается так, что либо одно либо другое мягче и увеличивается износ.

  4. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    Gedimin
    Цитата Сообщение от Gedimin
    правильно сделал, что и колодки и диски одной серии брал

    производитель, в инструкции к дискам, тоже рекомендует.
    Эх, не терпицца поставить!
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  5. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    Вот поставил!


    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Астряк
    А че не купил диски от 2,0Т? Смотрелось бы значительно лучше. Переделок минимум (диски и скобы).
    Astra 1.8 XER AT

  7. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    DDP
    а куда их воткнуть то? Там реально места нет, суппорт задевать будет. Ты себе ставил?
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Астряк
    На фото судя по всему диски не на 16 стоят. Себе не ставил, но думаю об этом. При случае закажу 1 скобу и попробую.
    Astra 1.8 XER AT

  9. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    ты какие диски имеешь в виду колесные или тормозные? Тормозные от 2,0 на суппорта от 1.8 не подойдут.
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  10. Местный Астравод wAcky на верном пути Аватар для wAcky
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    Астряк
    Напиши отзыв, как диски, как колодочки по сравнению с оригинальными? А то скоро тоже предстоит замена...
    Everybody hurts...

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Астряк
    Тормозные от 2,0 на суппорта от 1.8 не подойдут.
    Это еще почему? Там все одинаковое кроме скобы. Я не говорю про тормозные диски от OPC, там действительно другие.

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

    Для 1.8
    ДЕРЖАТЕЛЬ, СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА
    Применение: Z12XEP, Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z18XE, Z18XER, Z13DTH, Z17DTL, Z17DTH, Z17DTJ, A17DTJ
    Код 0546527

    Для 2,0Т
    ДЕРЖАТЕЛЬ, СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА
    Применение: Z16LET, Z20LEL, Z20LER, ZZYH, Z17DTR, A17DTR, Z19DTL, Z19DT, Z19DTJ, Z19DTH
    Код 0546528

    Суппорта одинаковые.
    Astra 1.8 XER AT

  12. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    wAcky
    Сейчас объективно рано говорить, колодки еще не притерлись. Если разница будет отпишу.
    DDP
    Уверен? У 2,0 тормозной поршень больше, такой же как на ОРС. По этому туда и диски идут 321мм, а на 1,8 -280мм.
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Только ценник у этой скобы конский порядка 4000 руб. Может конечно за пару, но что-то сомневаюсь.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Астряк
    Уверен?
    На 100%. У OPC действительно другой суппорт. У обычной 2,0Т суппорт такой-же как у 1,8.
    Astra 1.8 XER AT

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Если по теме то объективно для 1.6, 1.8 и даже для 2.0Т самым оптимальным является оригинал , но если цена играет роль, то можно обратиться к брендовым аналогам типа АТЕ , Brembo ...

    установка дисков с перфорацией , канавками, канавками и перфорацией по большому счету блажь и мало что дает ...

    Я себе поставил циммеры - по большому счету разницы не почуствовал , может быть конечно они поплывут чуть позже чем сток ... и то не факт что перфорация даст что то ощутимое...


    А вот выносливость пары "тюнинговых" дисков и колодок как правило значительно проигрывает обычным штатным - либо диски быстрее изнашиваются , либо колодки ...


    Так что имхо единственный вариант улучшения тормозов , если действительно не хватает , это увеличивать диаметр диска и ставить более производительные машинки , а диски с перфорацией и насечками это для так скорее для красоты и даже полумерой то не назвать ...так недомера...

    DDP +1

    Суппорта на 1.8 и 2.0Т - одинаковые - разница скобе и диаметре диска ...


    Астряк

    Под такие диски - надо было от ЁПСа брать ну или хотя бы от 2.0Т

  15. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Outcast
    Так что имхо единственный вариант улучшения тормозов , если действительно не хватает , это увеличивать диаметр диска и ставить более производительные машинки , а диски с перфорацией и насечками это для так скорее для красоты и даже полумерой то не назвать ...так недомера...
    +1 Главный фактор- КРАСОТА...
    DDP
    Я писал про то, что без изменения чего-либо в торм. системе диски большего диаметра не влезут на 1,8.
    Цитата Сообщение от Outcast
    Под такие диски - надо было от ЁПСа брать ну или хотя бы от 2.0Т
    Я тоже хотел заморочится с тормозами от ОПЦ, но вовремя передумал, т.к. не нужны они мне. А платить по 4т за каждый держатель суппорта только ради того чтобы большие диски воткнуть- ИМХО овчинка выделки не стоит.
    З.Ы. Я узнавал, таких дисков для ОПЦ ни у кого нету, (может их вообще не делают).
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Астряк
    Я писал про то, что без изменения чего-либо в торм. системе диски большего диаметра не влезут на 1,8.
    Цитата Сообщение от DDP
    Переделок минимум (диски и скобы).
    Я что-то не так написал? Под Ваши диски (колесные) которые на фото, тормозные диски от 2,0Т запросто влезут. Замену скоб и тормозных дисков переделкой не считаю. Слишком уж элементарно, даже тормоза прокачивать не нужно будет.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Астряк
    А платить по 4т за каждый держатель суппорта только ради того чтобы большие диски воткнуть- ИМХО овчинка выделки не стоит.
    Не согласен. Очень бюджетное решение значительного улучшения тормозной системы. Даже без замены машинок (суппотов) вы почувствуете разницу. А вот дальшейший тюнинг тормозов уже потребует значительно бОльших вливаний и, по большому счету, для 1,8 смысла особого не имеет.
    Но агитировать никого не буду.
    Astra 1.8 XER AT

  17. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от DDP
    Астряк писал(а):
    А платить по 4т за каждый держатель суппорта только ради того чтобы большие диски воткнуть- ИМХО овчинка выделки не стоит.

    Не согласен. Очень бюджетное решение значительного улучшения тормозной системы. Даже без замены машинок (суппотов) вы почувствуете разницу. А вот дальшейший тюнинг тормозов уже потребует значительно бОльших вливаний и, по большому счету, для 1,8 смысла особого не имеет.
    Бюджетное, только никчемное, деньги на ветер. т.к. не нужно это на 1,8. Штатн. прекрасно справляются.
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  18. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    1) Намного более умным решением является шланги армированные.
    2) Перфорация и насечки дают результат, но мало кто так ездит, и особенно оттормаживается, где это начинает работать...
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  19. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    в общем, после двух лет эксплуатации дисков и колодок ATE PowerDisc могу оставть только положительный отзыв! Тормозят отлично, колодки с того момента еще не менял. Пробег на них примерно 25000. И еще есть небольшой запас. Правда стали немного поскрипывать в пробках. Если интересно могу сфоткать износ дисков.
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  20. Местный Астравод Анастас скоро станет знаменитостью Анастас скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Астряк Посмотреть сообщение
    в общем, после двух лет эксплуатации дисков и колодок ATE PowerDisc могу оставть только положительный отзыв! Тормозят отлично, колодки с того момента еще не менял. Пробег на них примерно 25000. И еще есть небольшой запас. Правда стали немного поскрипывать в пробках. Если интересно могу сфоткать износ дисков.
    Ну а в сравнении с оригиналом, что лучше? И есть ли разница?
    Да, и как скоро у тебя изнашивались оригинальные колодки?
    Astra 5D, 1.8, AT, Cosmo -> Insignia ST cdti

  21. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Астряк Посмотреть сообщение
    в общем, после двух лет эксплуатации дисков и колодок ATE PowerDisc могу оставть только положительный отзыв! Тормозят отлично, колодки с того момента еще не менял. Пробег на них примерно 25000. И еще есть небольшой запас. Правда стали немного поскрипывать в пробках. Если интересно могу сфоткать износ дисков.
    Скажи пожалуйста, где ты эти диски покупал?
    Душелюб и людовед.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)