
Сообщение от
yra
Вчера еду я с работы, подьехал к м. Беляево , стою на светофоре , сразу перевожу изитроник в нетральное положение, жду . Светофор включает зеленый свет, я перевожу рычаг в "А", отпускаю тормоз, но машина вместо того, чтобы рвануть в перед, катится назад. Я нажимаю на педаль тормоза, на дисплее горит значок ЕСП. Я повторяю попытку тронутся, двигатель работает, но машина не двигается , в окне , где высвечивается положение изитроника горит два прочерка. я глушу двигатель, делаю попытку завести машину, но двигатель уже не запускается, на щитке загораются все значки, какие загораются при запуске и уже не гаснут, горит и значок сервис. Я Включил аварийку выставил знак " аварии", сходил в магазин автозапчастей, благо он находился рядом, снял клему с аккумулятора, но и это не помогло.
Короче, после долгих мучений под дождем, отвез свою Зафиру В Кунцево, еле успел до 21.00, теперь жду заключения о поломке.
Я в шоке, на спидометре 4000 км.Подобные приключения у меня были "На заре моей юности", когда я купил новую "Таврию", месть"хохлов" была жестокая , если начинался дождь, я боялся останавливаться, сразу ехал домой , так как , если "Таврию" оставлял заглушенной, она в сырую погоду не заводилась.
За машину отвалил 27500 у.е . в надежде путешествовать со своей многодетной семьей, младшей только два месяца, а теперь за город мне страшно с маленькими детьми выезжать.
Мне ужасно хочется вернуть свои деньги и мой старый но проверенный Пассат -вариант. Вот так.
P.S.
Когда привез в сервис приемщики ,посочувствовали и сказали, что изитроник еще "сырой".