Поставил машинку делаццо по страховке к ОД, у меня там замена решётки в сборе, одной фары, покраска бампера и капота, выправка телевизора, убирание небольшой вмятины на задней левой двери и её покраска.

Срок мне выставили в две недели. Я уже волком вою без машины. Сегодня был последний день, сделать они не успели.

Отношений с ними выяснять не стал, просто тонко намекнул на какой-нибудь весомый бонус для доброго, понимающего, неконфликтного постоянного клиента.

Внимание вопрос! Что ж у них лучше всего попросить? Изначально предложили карту дисконтную со скидкой в 10% на запчасти и обслуживание (машина уже не на гарантии), но бродят мысли о круизе или прошивке двигателя, ещё форсунки от инсигнии только что пришли у того же ОД, ещё не проплатил их... Ваше мнение? 8)