Показано с 1 по 6 из 6

Тема: ЧЕХОВ АВТО

1. ЧЕХОВ АВТО

Вем приветики!!!! Я новичок, но хотела бы со всеми поделиться как приятно я была удивлена, что оказывается в Чехове есть не плохой дилерский центр GM. Оказалась я там случайно, так как нигде про него ничего не слышно и не видно. Рекламы никакой у них вроде нет, ну я по крайней мере не слышала ничего и не видела. Ну так вот, поехала я на строительный рынок в Чехов (соседи по даче подсказали) за всякими там прибамбасами для дачи, подъезжаю к рынку и вижу огромное здание и флаги опель и шевроле висят, дай, думаю зайду. Захожу классный огромный салон, машин в зале немеренно даже весь модельный ряд OPC у них есть. Для любителей можно на Астре ОПС прокатиться, я не решилась, страшновато мне что-то. Ну вообщем, посмотрела, удивилась что в этом захалустье такой огромный дилерский центр больше чем Кларус, Блок и Тринити и поехала восвояси с покупками с рынка.
    Тут у меня пришло время ТО2. Подумала я и решила не в Москву поехать по всем пробкам, а в Чехов по прямой трассе махнула, от МКАДа всего 20 минут, и я была уже на месте. Хочу заметить удобная стоянка, к сажалению не везде так, так вот. Мастер приемщик который принимал у меня машину на ТО2, Каширин Валерий, оставил самые приятные впечатление, все рассказал, разъяснил, очень вежливо разговаривал, предложил пройти в кафе на втором этаже пока машина находится в ремзоне. Там я вкусненько поела, попила кофе, и даже посмотреть большой плазменный телевизор, зона отдыха тоже на высоком уровне, впрочем как и весь салон. ТО2 провели быстро, без всяких проблем.Я очень удачно попала в акцию, провели БЕСПЛАТНУЮ диагностику, и я очень довольная поехала домой.Теперь все время буду ездить обслуживаться в Чехов. Может скоро и решусь прокатиться на ASTRE OPC