пока ты скорость включишь пока раскочегаришся пока проедешь этот перекресток, секунд 30 пройдет
реально бесит когда едешь на порше, а тут какой то редиска на жопеле с жёлтыми рамками
встаёт перед тобой, а когда зелёный загорается он скорости переключает 30 сек 8)
мне без разницы, напр) могу сама влезть, могу пустить, могу не пустить) но вперед специально не выеду.
а я всё могу... 8)
только учить кого то - чему?
вот чему ты научишь человека на белом Лексусе?
пару раз сам попадал на таких учителей, - одним ёмким словом можно назвать человека такого, ... и это слово не Учитель))))))
Есть ситуация когда выехать за стоп-линию просто необходимо.
Обстановка.
T-образный перекресток, по прямой идет главная широченная дорога, знаки "только прямо" с обоих сторон. Светофор. В эту дорогу перпендикулярно втыкается односторонняя (2-3 полосы), поворачивающая налево на зеленый и направо на стрелку.
Дорожная ситуация.
Стоишь на красный на односторонней улице, мигаешь налево, ждешь свой зеленый. На широкой главной влево стоит пробка, конца и края ей не видно. Направо едет бодро, но есть умнеГи, которым надо развернуться. Они прижимаются вправо к стоящим на светофоре, поворачивают налево поперек своему потоку, сдают задом на пешеходный переход и оказываются на первой линии.
Когда загорается зеленый, они завершают свой "разворот", занимая все место от хвоста прерваной красным пробки влево. Светофор горит очень мало, шансов проехать у тех кто стоит на односторонней улице с таким "разворотами" вообще нет
Если проехать стоп-линию и встать точно перед перекрестком, то места для "разворотов" не остается, перекресток не затыкается, пробка не усугубляется.
Этот метод известен давно: потенциально водитель в соседней машине может мне причинить вред, ДЫК Я ПРИХВАЧУ ДОМА САЙГУ ДА ШМАЛЬНУ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ЧТОБЫ ВСЕ ЗНАЛИ - Я ВСЕХ ВИЖУ НА СКВОЗЬ И СО МНОЙ НЕ ШУТИТЬ.
Проблема соблюдения ПДД стала очень актуально при появлении на наших дорогах пробок. Помните как в том анекдоте:
(инспектор) - водтель с вас штраф за остановку под знаком "остановка запрещена".
(водитель) - дак я же в пробке стою
(инспектор) - и что мне теперь не работать?
Но называя негодяями тех водителей что любят разворачиваться там где нельзя, Вы выехав на перекрёсток уподобляетесь им. Это называется самоуправством и даёт моральное право применить к вам или кому угодно любые меры из списка САМОУПРАВСТВА.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Сообщение от CoDeMasteR
Сообщение от vanyka-msk
перектёсток начинается со стоп линии
перекресток в ПДД определен четко, про стоп-линию там ничего нет.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Это в том случае если нет:
1.Светофора
2. Знака СТОп
3. Стоп линии
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Сообщение от ДосЯ
А меня волнует другое.
Почему Зелёный сигнал загорается для всех одновременно, а трогаются все всё равно друг за другом по очереди.?
Неужели нельзя тронутся всем вместе одновременно?
Было бы красиво, и быстро. 8)
Замечали даже вагоны у поезда трогаются не вместе а один за другиМ - НЕОБЪЯСНИМЫЙ ЗАКОН ФИЗИКИ.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
не имеют мотора и водителя.
а люди одновременно видят сигнал светофора.
вот за что надо штрафовать - за затягивание начала движения.
Вот и я про то - необъяснимо но факт.
А вообще это называется "время реакции". Я так понимаю оно у всех разное и к сожалению в автошколе реакцию не развивают.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сообщение от electronic
Сообщение от Al-boro
пока ты скорость включишь пока раскочегаришся пока проедешь этот перекресток, секунд 30 пройдет
реально бесит когда едешь на порше, а тут какой то редиска на жопеле с жёлтыми рамками
встаёт перед тобой, а когда зелёный загорается он скорости переключает 30 сек 8)
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
Это в том случае если нет:
1.Светофора
2. Знака СТОп
3. Стоп линии
Это в первом разделе ПДД определено, без всяких случаев и условий
Стоп-линия рисуется до перекрестка, после нее обычно зебра, потом еще пару метров асфальта и только там формально начинается перекресток.
Есть подозрение, что карманы в 2-3 машины от стоп-линии до перекрестка оставлены для влезания туда спецтранспорта со встречки. Но это нигде явно не прописано.
Сообщение от vanyka-msk
Замечали даже вагоны у поезда трогаются не вместе а один за други - НЕОБЪЯНИМЫЙ ЗАКОН ФИЗИКИ.
вагоны в топку, они не самоходные
Физика не мешает стартовать всем сразу, мешает разница в л.с., КПП и мастерстве водителей. Может доживем до светлого будущего, когда машины оснастят электроникой настолько, что стартовать и тормозить они будут синхронно, а загрузка дорог будет балансивоваться автоматически как трафик в телекоме. Сейчас дороги пропускают 20-30% от своего предела, и это только из-за того что человек крутит баранку как хочет.
Никогда в голову мысль не приходила почему стоп линия нарисована немного раньше перпендикулярной дороге?
Предпочитать или не предпочитать на дороге к всеобщему сожелению не водитель решает, а пресловутые, всем мешающие жить ПДД.
Я понимаю если загорелся зелёный а тут пока пердачу включишь, перегазуешся, И ПРОИГРАЛ ГОНКУ. Только вот никакой гонки нет на дорогах общего пользования. Есть передвижение из точки А в точку Б по предназначенной для этого дороге при соблюдении ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Водительское удостоверени выданное нам означает что эти правила мы знаем и несём полную ответственность за их неисполнение.
Пропускная способность перекрёстка будет 100% от запланированной, т.к. любой перекрёсток строится с учётом кучи нормативов и с учётом ПДД поэтому чтобы поддерживать такую пропускную способность необходимо соблюдать ПДД.
...Россия, такая страна что по закону жить невозможно хотя бы по тому что а) все их узнать в совершенстве - надо быть ацким юристом б) трактуются и толкуются как угодно...
ЭТО ЖЕСТЬ. Трудно возразить. Ведь оно как то не знаешь и крепче спишь.
Уж не знаю, почему сообщение в ответ на мое написано, прововержений нет.
Простите но ваши "так надо" и "законы не дураками писаны" не впечатляют, слепой верой в наше провительство не обладаю.
Судя по голосовалке, больше половины таких как я.
Напрминаю поговорку "суровость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения".
PS давайте не будем переходить на личности, тема посвещена осуждению конкретной проблемы (?ли), а не обсуждению друг друга.
В небе над нами горит звезда,
Некому кроме нее нам помочь...
(с) КИНО
только из-за того что человек крутит баранку как хочет.
ну почему же только из за этого? есть ещё любители пощёлкать светофорами
причём щёлкает и не знает какое кол-во машин скопилось в том или ином направлении
и кому нужнее зелёный
Никогда в голову мысль не приходила почему стоп линия нарисована немного раньше перпендикулярной дороге?
Предпочитать или не предпочитать на дороге к всеобщему сожелению не водитель решает, а пресловутые, всем мешающие жить ПДД.
Я понимаю если загорелся зелёный а тут пока пердачу включишь, перегазуешся, И ПРОИГРАЛ ГОНКУ. Только вот никакой гонки нет на дорогах общего пользования. Есть передвижение из точки А в точку Б по предназначенной для этого дороге при соблюдении ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Водительское удостоверени выданное нам означает что эти правила мы знаем и несём полную ответственность за их неисполнение.
Пропускная способность перекрёстка будет 100% от запланированной, т.к. любой перекрёсток строится с учётом кучи нормативов и с учётом ПДД поэтому чтобы поддерживать такую пропускную способность необходимо соблюдать ПДД.
...Россия, такая страна что по закону жить невозможно хотя бы по тому что а) все их узнать в совершенстве - надо быть ацким юристом б) трактуются и толкуются как угодно...
ЭТО ЖЕСТЬ. Трудно возразить. Ведь оно как то не знаешь и крепче спишь.
Уж не знаю, почему сообщение в ответ на мое написано, прововержений нет.
Простите но ваши "так надо" и "законы не дураками писаны" не впечатляют, слепой верой в наше провительство не обладаю.
Судя по голосовалке, больше половины таких как я.
Напрминаю поговорку "суровость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения".
PS давайте не будем переходить на личности, тема посвещена осуждению конкретной проблемы (?ли), а не обсуждению друг друга.
Прошу прощения если высказался грубо в чей либо адрес, но имел ввиду то что сказал, т.е. мне всегда было плевать на линии и прочее, но приходит момент и начинаешь задумываться что это такое, кем и для чего придумано и понимаешь что как в матрице - у всего есть причина и всё подчинается каким бы то нибыло законам: законам природы, законам РФ, законам джунглей. Нет ни одной дышащей на земле твари, которая не подчиналась бы законам, а человек САМ ЗАКОНЫ ПИШЕТ, ЗАТЕМ САМ ИХ НАРУШАЕТ, ЗАТЕМ придумывает коррупцию и ноет всю оставшуюся жизнь. Но жизнь настолько проста, что нарушать закон(я имею ввиду публично, как говорится если никто не видкл, значит ничегои не было), только усложнять то что просто, замедлять то что быстро, хоронить то что живо.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
ну почему же только из за этого? есть ещё любители пощёлкать светофорами
+1, есть такое
Но надо признать, что прогресс есть, на садовом у МВД светофор щелкают не просто так, по рации синхронизируют, положительный эффект есть. Правда на один светофорный узел нужно минимум 3 гаишника: первый топчет кнопки, а два других укрепляют cтоп-линию своим присутствием
я и же и написала, что не вижу в этом смысла. и называю это обычно емким словом б...во) и думаю, что все учителя, которые с голой ж, однажды имеют большой риск получить в табло)
я не люблю людей, которые ездят (и жувут) с позиции - я тут самый умный, а ты - не такой!
главное, нэ нэрвничать)
Сообщение от ДосЯ
а люди одновременно видят сигнал светофора.
) ооо)) моя любимая тема... ладно я, со своей ручкой, пока воткну передачу... и то, успеваю снова притормозить, и снова, потому что все едут на "че, уже да?.. ой")
vanyka-msk а Блинкин, помнится, разделил все на "болезнь" и "неправильное лечение") так вот и Ко касается уже неправильное лечение. болезнь давно была)
вот только какая?
почему ограничение в городе 60 км/ч? не 59, не 61.02341, а ровно 60? да просто для удобства запоминания... т.е. по сути с потолка взято. были бы другие единицы измерения, было бы другое ограничение
а почему стоплиния нарисована именно там, где она нарисована? да фиг её знает... может от туда хорошо видно светофор?... может это запас, на случай если человек пытаясь остановиться на ней не расчитает и проскочит на пару метров дальше?... да малоли что... линия - условность, ну и отношение к ней соответствующее
вот только какая?
почему ограничение в городе 60 км/ч? не 59, не 61.02341, а ровно 60? да просто для удобства запоминания... т.е. по сути с потолка взято. были бы другие единицы измерения, было бы другое ограничение
а почему стоплиния нарисована именно там, где она нарисована? да фиг её знает... может от туда хорошо видно светофор?... может это запас, на случай если человек пытаясь остановиться на ней не расчитает и проскочит на пару метров дальше?... да малоли что... линия - условность, ну и отношение к ней соответствующее
Это как в матрице, химии или физике, а лучше как в ДМБ - Видишь кролика - нет - а он есть. Если мы что то не знаем это не значит что такого не бывает, если мы чего не видим не значит что этого нет. Если мы не знаем что откуда взялось мы инфантильны и не можем оценить последствий своих действий. Следовательно поговорка: век живи век учись - имеет самый плоский в мире смысл - живи и учись.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Сообщение от rezet
Сообщение от vanyka-msk
у всего есть причина
вот только какая?
почему ограничение в городе 60 км/ч? не 59, не 61.02341, а ровно 60? да просто для удобства запоминания... т.е. по сути с потолка взято. были бы другие единицы измерения, было бы другое ограничение
а почему стоплиния нарисована именно там, где она нарисована? да фиг её знает... может от туда хорошо видно светофор?... может это запас, на случай если человек пытаясь остановиться на ней не расчитает и проскочит на пару метров дальше?... да малоли что... линия - условность, ну и отношение к ней соответствующее
+ читайте блинкина, скорость автотрафика в городе = 10 * скорость пешехода, очевидно по определённым расчётам эта скорость безопасна с точки зрения реакции водителя на окружиющую обстановку.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Если кто ещё думает что линии на дороге это условности, проведите экперимент: заедте одним колесом на встречную полосу и чтоб гаишник это видел, желательно для чистоты эксперимент проводить в регионе за МКАД там гайцы более расторопные. Вот и будет повод обсудить чего это тут краску по дороге зря размазывают.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
За рубежём наше любимой родины, почти во свех нормально развитых странах камеры на светофорах фиксируют как раз тех кто считает линию перекрёстка где то там за горизонтом. И там долго не приходится обсуждать ху из ху. Идём как говорится в банк и несём свои денЮжки.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
И все-таки мы тут уже взрослые люди, и привыкли думать своей головой, жить не по закону, а по логике (например, ты знаешь, что убивать нельзя, но ведь не помнишь соответствующей статьи УК?). Так давай попытаемся объяснить, почему стоп линия за 10 метров до пересекаемой полосы? И что будет, если ты встанешь за 2 метра до нее?
В нашем городе всегда заезжают за стоп линией, и всегда оставляют место на переходе, чтобы пешеходы могли пройти.
Так в чем проблема? Если уж есть желание верить в суслика, который есть то этот анекдот, возможно, тебя переубедит.
Возьмём металлическую клетку, к потолку по центру подвесим банан, под бананом поставим стремянку, а в клетку запустим пяток обезьян и встанем в сторонке.
Наступает момент, когда какой - нибудь обезьяне захочется кушать. Она лезет к банану, но мы в это время с помощью пожарного брандспойта сбиваем её со стремянки ледяной водой, а заодно окатываем и всех остальных. Какое-то время они сидят ошалевшие, но наступает момент, когда томимая голодом обезьяна опять делает попытку добраться до банана. Повторяем процедуру... И так раза три - четыре. Кончается дело тем, что когда беспокойное животное опять пытается подойти к стремянке, остальные четверо его от неё оттаскивают и банально бьют.
Первая ступень завершена.
Теперь убираем из клетки беспокойную обезьяну и добавляем туда "свежую". Проходит какое-то время и она делает попытку добраться до банана. Четыре бдительные обезьяны, оставшиеся с прошлого раза, оттаскивают её и... бьют, хотя на этот раз никого не обливали. Разумеется, бедное животное не может понять за что, поэтому делает ещё одну попытку. Его опять бьют, но уже сильнее. В конечном итоге и эта обезьяна присоединяется к остальным в бездеятельном созерцании еды.
Вторая ступень завершена.
Теперь убираем из клетки ещё одну находившуюся там с самого начала обезьяну и сажаем новую "свежую". Результат предсказуем - она лезет за бананом,остальные вскакивают, оттаскивают и бьют. При этом с особым зверством бьёт та обезьяна, которую не обливали. Ситуация повторяется n-ное количество раз, где "n" зависит от сообразительности животного. Опять обезьяны просто сидят и смотрят на банан.
Третья ступень завершена.
Опять вытаскиваем обезьяну из первого "эшелона" и снова добавляем "свежую"... Короче говоря, в итоге получаем ситуацию, когда в клеткесидят пять ни разу не облитых обезьян, но ни одна из них не делает попыток дотянуться до банана.
Почему?
А потому что здесь так принято.
В небе над нами горит звезда,
Некому кроме нее нам помочь...
(с) КИНО
Водитель слеп(т.к. не видит стоп линию, знак "стоп", светофор).
Слепы и криворуки наши дорожники, которые разметку делают так, что по прошествию Н-ного времени ее попросту не видно.
С другой стороны, по правилам, при отсутствии (или невидимости) стоп-линии остановка должна произойти на уровне светофора...
Сообщение от paolo145
стараюсь придерживаться этого правила, но иногда, глядя на окружающих, отступаю от него...какой смысл стоять на стоп-линии, если все окружающие уже на корпус-два вперед уехали?
Да здравствует стадное чувство! Вот именно поэтому и крушит молодежь в Кишиневе сейчас все, что под руку попадется. Один показал как - и остальные решили: "Какой смысл стоять и ничего не делать когда вот эти ребята витрины бьют?"
А если по теме, то кроме незнания правил могу предположить лишь отсутствие элементарной порядочности.
Честно, никогда не мог понять, зачем ночью на некоторых, далеко не маленьких, улицах работают светофоры. Машин немного, пешеходов - подавно, но светофоры исправно тормозят движение. Но несмотря на это, на красный я не еду даже в этой ситуации. А когда вижу, как человек (человек ли?) не сбавляя скорости проносится на запрещающий сигнал светофора, возникает вопрос: знакомо ли ему понятие порядочности, честности и проч. проч. проч. ...
стараюсь придерживаться этого правила, но иногда, глядя на окружающих, отступаю от него...какой смысл стоять на стоп-линии, если все окружающие уже на корпус-два вперед уехали?
Да здравствует стадное чувство! Вот именно поэтому и крушит молодежь в Кишиневе сейчас все, что под руку попадется. Один показал как - и остальные решили: "Какой смысл стоять и ничего не делать когда вот эти ребята витрины бьют?"
. ...[/quote]
Абсолютно некорректное сравнение...
Кстати, так и думал, что на этот пост найдется умник, который скажет о стадном чувстве...
И все-таки мы тут уже взрослые люди, и привыкли думать своей головой, жить не по закону, а по логике (например, ты знаешь, что убивать нельзя, но ведь не помнишь соответствующей статьи УК?). Так давай попытаемся объяснить, почему стоп линия за 10 метров до пересекаемой полосы? И что будет, если ты встанешь за 2 метра до нее?
В нашем городе всегда заезжают за стоп линией, и всегда оставляют место на переходе, чтобы пешеходы могли пройти.
Так в чем проблема? Если уж есть желание верить в суслика, который есть то этот анекдот, возможно, тебя переубедит.
Возьмём металлическую клетку, к потолку по центру подвесим банан, под бананом поставим стремянку, а в клетку запустим пяток обезьян и встанем в сторонке.
Наступает момент, когда какой - нибудь обезьяне захочется кушать. Она лезет к банану, но мы в это время с помощью пожарного брандспойта сбиваем её со стремянки ледяной водой, а заодно окатываем и всех остальных. Какое-то время они сидят ошалевшие, но наступает момент, когда томимая голодом обезьяна опять делает попытку добраться до банана. Повторяем процедуру... И так раза три - четыре. Кончается дело тем, что когда беспокойное животное опять пытается подойти к стремянке, остальные четверо его от неё оттаскивают и банально бьют.
Первая ступень завершена.
Теперь убираем из клетки беспокойную обезьяну и добавляем туда "свежую". Проходит какое-то время и она делает попытку добраться до банана. Четыре бдительные обезьяны, оставшиеся с прошлого раза, оттаскивают её и... бьют, хотя на этот раз никого не обливали. Разумеется, бедное животное не может понять за что, поэтому делает ещё одну попытку. Его опять бьют, но уже сильнее. В конечном итоге и эта обезьяна присоединяется к остальным в бездеятельном созерцании еды.
Вторая ступень завершена.
Теперь убираем из клетки ещё одну находившуюся там с самого начала обезьяну и сажаем новую "свежую". Результат предсказуем - она лезет за бананом,остальные вскакивают, оттаскивают и бьют. При этом с особым зверством бьёт та обезьяна, которую не обливали. Ситуация повторяется n-ное количество раз, где "n" зависит от сообразительности животного. Опять обезьяны просто сидят и смотрят на банан.
Третья ступень завершена.
Опять вытаскиваем обезьяну из первого "эшелона" и снова добавляем "свежую"... Короче говоря, в итоге получаем ситуацию, когда в клеткесидят пять ни разу не облитых обезьян, но ни одна из них не делает попыток дотянуться до банана.
Почему?
А потому что здесь так принято.
В принципе если мы начнём спор в этом русле, то он повторится n количество раз.
В свою очередь хочу заметить что НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРАВИЛА НАРУШАТЬ ПРАВИЛА. Есть как тут уже не раз говорилось обычное стадное чуство, которое нам передалось от тех же обезьян и похоже ни какой эволюцией не покинет нас. Вот буквально 20 минут назад на участке около 100 метров 90% водителей сумели разогныться до 60 и более а затем естественно не смогли у этой самой линии остановится, т.к. скорость была большая.
Вопрос: простой человек видит объекты на расстоянии примерно от 1км до 2км. Следовательно красный сигнал светофора на расстоянии 100м. можно разглядеть невооружённым глазом и следовательно этому выбрать скоростной режим(при этом все могли видеть что красный только загорелся).
Из этого можно сделать один простой вывод: 90% водителей не видят дальше собственного носа. Плюс если попытаться открыть им глаза, то и желания видеть дальше не наблюдается.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Сообщение от paolo145
mtip
Сообщение от paolo145
стараюсь придерживаться этого правила, но иногда, глядя на окружающих, отступаю от него...какой смысл стоять на стоп-линии, если все окружающие уже на корпус-два вперед уехали?
Да здравствует стадное чувство! Вот именно поэтому и крушит молодежь в Кишиневе сейчас все, что под руку попадется. Один показал как - и остальные решили: "Какой смысл стоять и ничего не делать когда вот эти ребята витрины бьют?"
. ...
Абсолютно некорректное сравнение...
Кстати, так и думал, что на этот пост найдется умник, который скажет о стадном чувстве...[/quote]
А я наверное присоединюсь к посту о стадном чустве, т.к. в данном случае мне кажется это уместно - ведь если у человека приоритет это окружающие, а не собственное Я, то он извините баран.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
Кому чтото там от обизян передалось? никого обидеть не боитесь? Как по теме, она себя изжела, остаеьтся только друг на друга нападать, глазомер измерять да скудоумие друг другу диагностировать. Отписываюсь, не обессудьте.
В небе над нами горит звезда,
Некому кроме нее нам помочь...
(с) КИНО
Кому чтото там от обизян передалось? никого обидеть не боитесь? Как по теме, она себя изжела, остаеьтся только друг на друга нападать, глазомер измерять да скудоумие друг другу диагностировать. Отписываюсь, не обессудьте.
Если кого то могло обидеть слово "баран". Дак здесь оно употребляется в контексте "стадного чуства", ведь всем известно что в стадах пасутся парнокопытные в их числе и бараны. Именно отсюда и пошло выражение "стадное чуство" применительно к людям.
Раньше когда был всеми нами "любимый" СССР - мы могли гордиться страной, собой, всеми кто был рядом. Мы были едины. Потому что был ПОРЯДОК. А порядок это неукоснительное выполнение правил.
Сегодня мы поливаем помоями страну, историю страны, будущее. А кто не поливает, тот лукавит, потому что первый же объявил анархию.
И всё что здесь пишется от моего имени, так это лишь попытка создать порядок, как минимум в голове, а если будет порядок то и придёт гордость за то что делаем, за всех кто рядом.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
А я наверное присоединюсь к посту о стадном чустве, т.к. в данном случае мне кажется это уместно - ведь если у человека приоритет это окружающие, а не собственное Я, то он извините баран.
боюсь, что в данной ситуации: все уехали за стоп линию на два корпуса, а один стоит перед ней, кто тут баран - понятно сразу))
vanyka-msk
какие-то псевдоправильные высокие слова, сорри. ничего не несут, сам себя путаешь.
Естественный вопрос с моей стороны: вы сдавали на права? Если да, то в курсе что скорость и прочие действия за рулём необходимо выбирать из соображений безопасности дорожно движения, а экстренное торможение перед перекрёстком не является безопасным манёвром, следовательно торможение необходимо производить заранее, либо соблюдать максимальную скорость в населённом пункте установленную ПДД и = 60км.ч., а вот тот сзади джихад-такси: если есть реальная угроза даже в правилах сказано что можно делать всё лишь бы избежать ДТП.[/b]
Педастриан =pedestrian (англ)= пешеход
что то я уверен, что люди выехав за стоплинию сбили пешеходов меньше людей, чем погибло от упавших на голову кирпичей.
Я права нашел в бардачке машины когда мне ее богатый папа на 18 лет подарил.
Я могу выбирать сколько угодно скорость, только полно людей желающих проехать на "розоватый", висящих у тебя на заднем бампере и не сбавляющих скорость и очень часто (зимой особенно) тормозной путь у них длиннее чему меня.
Да, и пишешь ты о "пересечении стоп линии", а не о проезде на красный и выезд в хвост пробке...не надо ля-ля...
и вообще хватит тут демагогию на пустом месте разводить...иди лучше поработай...заводы стоят...
и вообще хватит тут демагогию на пустом месте разводить...иди лучше поработай...заводы стоят...
да правильно.....
и пешком ходить...
а то по накупили машины и пробки создаете....
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
а почему стоплиния нарисована именно там, где она нарисована? да фиг её знает... может от туда хорошо видно светофор?... может это запас, на случай если человек пытаясь остановиться на ней не расчитает и проскочит на пару метров дальше?... да малоли что... линия - условность, ну и отношение к ней соответствующее
_________________
не соглашусь. Каждое утро проезжаю перекресток(узкий достаточно). Рядом стройка,огромные машины проезжают,часто с прицепами,на многих информация о "занос 1 м" сзади нарисована. так вот,если на этом перекрестке не останавливаться на стоп-линии,а проезжать дальше, то грузовику,длинному такому,который едет с перпендикулярного направления,там очень сложно вписываться в дорогу,его "хвост" так и норовит зацепить выехавшую за стоп-линию машину.(ну либо мордой он должен еще дальше проезжать,повторяю, перекресток реально очень маленький,по одной узкой полосе в каждом направлении.)Но дальше он не может проезжать,т.к. когда грузовик на поворот идет, со встречного направления тоже машины заворачивают(в другую сторону) и им тоже на перекресток выехать надо. Так что я не думаю,что стоп-линии (как и другую разметку) от фонаря рисуют. Во всяком случае,в случае аварии на перекрестке,будет учитываться,в каком месте вы стояли.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Сообщение от vanyka-msk
У людей в отличии от животных есть ничем неограниченная страсть к самоуничтожению.
нет,у них просто рефлесы связанные с чуством самосохранения отсутствуют.
серебристая Ласточка, 5-door, 1.8, АТ.
"ты навсегда в ответе за всех,кого приручил" Антуан де Сент-Экзюпери.
а почему стоплиния нарисована именно там, где она нарисована? да фиг её знает... может от туда хорошо видно светофор?... может это запас, на случай если человек пытаясь остановиться на ней не расчитает и проскочит на пару метров дальше?... да малоли что... линия - условность, ну и отношение к ней соответствующее
_________________
не соглашусь. Каждое утро проезжаю перекресток(узкий достаточно). Рядом стройка,огромные машины проезжают,часто с прицепами,на многих информация о "занос 1 м" сзади нарисована. так вот,если на этом перекрестке не останавливаться на стоп-линии,а проезжать дальше, то грузовику,длинному такому,который едет с перпендикулярного направления,там очень сложно вписываться в дорогу,его "хвост" так и норовит зацепить выехавшую за стоп-линию машину.(ну либо мордой он должен еще дальше проезжать,повторяю, перекресток реально очень маленький,по одной узкой полосе в каждом направлении.)Но дальше он не может проезжать,т.к. когда грузовик на поворот идет, со встречного направления тоже машины заворачивают(в другую сторону) и им тоже на перекресток выехать надо. Так что я не думаю,что стоп-линии (как и другую разметку) от фонаря рисуют. Во всяком случае,в случае аварии на перекрестке,будет учитываться,в каком месте вы стояли.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Сообщение от vanyka-msk
У людей в отличии от животных есть ничем неограниченная страсть к самоуничтожению.
нет,у них просто рефлесы связанные с чуством самосохранения отсутствуют.
По всем пунктам согласен. Я про самосохранение побоялся писать, т.к. начнётся потом что у героев не бывает инстинкта самосохранения и т.д. и т.п.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
Стараюсь останавливаться на стоплинии... В присутствии иДПС регулярно. А так даже не парюсь как то...Если надо вылезти за стоплинию -вылезу до предела. вид объезжающих тебя машин - не вдохновляет как то.
Я езжу соответственно дорожной ситуации, а не совокупности всех этих ПДД. Ибо пока не разгрузится транспортный поток в МСК - так и будем стоять в пробище при полном соблюдении всех правил этих.
Вы еще 60 км/ч предложите ездить
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)