У меня Хендай Туксон, 2005г выпуск кореец, 2.7лит, автомат, гдет-то 460000тыс хочу продать и взять Опель Астра -хечека пятидверку 1.6мех. 2009года, что скажите стоит или нет, меня интересует реальный дорожный просвет.
Максим В
Макс, чёта ты загнул про 160....
Я, помнится, когда-то свой просвет мерил. в самой низкой части под защитой в районе выпуска (стоит штатная формованная железка) было 185.... А по порогам вообще за 200 было.. (в районе двери). Правда, это было на 17 колёсах с 225 шириной.
ЗОРГ
А вообще, реально астра самая высокая из всех моделей С класса.
После паркетника то все равно низковато и непривычно будет. А так клиренс позваляет ездить без особых проблем по дорогам общего пользования.
И там гуляет на просторе, Пока недремлющий брегет Не прозвонит ему обед. ... __________________________________________________ __________ Skoda Octavia 1.8 TSI AT Elegance Черная Джейка 1.4T AT Cosmo Черная Корса 1.4 AT Продана.
Так юбка то гораздо ниже чем бампер на шкоде у тебя.!
И там гуляет на просторе, Пока недремлющий брегет Не прозвонит ему обед. ... __________________________________________________ __________ Skoda Octavia 1.8 TSI AT Elegance Черная Джейка 1.4T AT Cosmo Черная Корса 1.4 AT Продана.
После скольки тысяч километров у Астры начинаются вложения денег, а по поводу просвета на Хендай Туксон, тоже не ахти, двигатель сидит низко подвеска мягкая, постоянно защитой чиркал.
Это как ездить.... у меня не астра, но та же фигня.... полез в подвеску впервые на 5-м году.... резинки и прочая хня.... + сам аммо сменил передние... с растягиванием работ на всё лето по деньгам отъело ну гдет тысяч 10-12 в сумме с работой...
З.Ы. Машинка у меня потежелее будет, подвеска похлипче... и условия эксплуатации - частный сектор (дом) - карьер (работа).
ЗОРГ
Менять паркетник на хэтч ???
Любой паркетник, лучше любого хетча !
Ни чего плохого не могу сказать про Опель Астра, хороший динамичный автомобиль ! НООООО.....
ПРи выборе автомобиля , я же всё же склонюсь к покупке паркетника чем к простому седану или хетчу!
Речь идёт о покупке Опель Астра Н 2009 года :
1.6 всё же немного маловат ( 115 л.с.) для такой автомобиля но при желании и грамотной езды можно и на нём ездить, получать удовольствие, но все если есть время то можно и рассмотреть вариант покупки с 1.8 двигателем , более динамично едет, острее и большой плюс в запасе мощности! Ценник позволяет !
В плане "детских болячек" всё давно исправил завод изготовитель!
Подвеску надо смотреть на подъемнике, а не брать кота в мешке , надеяться на порядочность продавца!
Салон в Астре не маркий, но лучше брать внимание на комплектацию Космо (максималка в опелях), комбинированная кожа смотрится отлично в сочетании с чёрной отделкой панели!
Двигатель 1.6 (с вин кодом XER), очень прожорливые двигатели масла, если после покупки узнаешь, что масло куда то пропадает, не переживай, своеобразии двигателей !! Жрать масло двигатель начинает с нуля , но не сильно большой (хотя он может возрасти при агресивной езде)!
Эксплуатация данного автомобили , в среднем не очень накладно ! Запчасти не дорогие , а если менять всё во время и чётко обслуживать то проблем возникнуть не должно!
Сообщение от Максим В
решай сам, а плодить темы не нужно во флудилку иди
Макс, давно у нас не было тему , где можно было поднять на нашей ветке все + и - Опеля Астра !!!
Сообщение от SerSan
А вообще, реально астра самая высокая из всех моделей С класса.
Реально !! Согласен полностью!! +1
Вспоминаю свою историю из жизни:
Был год когда снега намело куча и не убирали , по дорогам были одни направления !
Ехал с работы на стоянку, пробирался дворами, шины R16 еле цепляли , в салоне было слышно как гребу пузом .... За мной ехал Шеврале Лачети , ему довелось тяжелее ( судя по рёву двигателя) в какой то момент он отстал ...
Поставил машину на стоянку , предварительно расчистил место иду спокойно назад (той же дорогой, какой и ехал) , наблюдаю "картину" сидит Лачети на брюхе и толкают его 4 мужиков вперёд и назад , а она стоит !!! подумал: "ТАМ ПРОЕХАЛ ОПЕЛЬ АСТРА"
Вот и клиренс !! Сразу скажу , дорога была метров 800 и ходом и на скорости пройти боялся , разбить бампер и навеки вечное потерять "губу" на переднем бампере!!!
Сообщение от ЗОРГ
Что такое флудилка, я хреново в комъютере шарахаюсь?
Флудилка , это отдельная ТЕМА на форуме , где можно беседуя о всём и вся !!
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
После скольки тысяч километров у Астры начинаются вложения денег
ХЗ. Я вроде еще не вкладывал. Машине 5 лет и 55тыс. км. Ну не считая конечно бензина, масла, фильтров, свечей...
А нет вру.... Меняли стойку стабилизатора, хотя я и не слышал чтоб стучала. И поменял оба зеркальных элемента. Левый мне Нива снесла, а правый как то сам на мойке отвалился.
ЗОРГ
Кстати продаю. Правда 2007 г.в., но зато 1.8, немецкая сборка.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Нет, мне конечно пофиг, но чем самарские Астры отличаются то Астр из других городов?
Может мне что то не сообщили?
На общем форуме огромная тема плюсов и минусов Астр. И сравнение с другима марками.
Сообщение от Zhora
ЗОРГ
Кстати продаю. Правда 2007 г.в., но зато 1.8, немецкая сборка.
Удачно ввернул
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
После скольки тысяч километров у Астры начинаются вложения денег
Через каждые 15 тыс. км стойки стабилизатора (около 600 руб) ТО + Бензин, масло бессмысленно считать
В 30 тыс. км модуль зажигания ( да и ходит он около 40-50 тыс. км) цена 6-7 тыс. руб почаще менять свечи !!
в 50 тыс. км поменял передние ступицы ( около 12 тыс. руб)
в 55 тыс. км полетела помпа (около 6 тыс. км) + замена тосола
в 59 тыс. км поменял стойки + опорники ( около 12 тыс. руб )
до 80 тыс. км больше ни чего не меняли .. продали !
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
После скольки тысяч километров у Астры начинаются вложения денег
Через каждые 15 тыс. км стойки стабилизатора (около 600 руб) ТО + Бензин, масло бессмысленно считать
В 30 тыс. км модуль зажигания ( да и ходит он около 40-50 тыс. км) цена 6-7 тыс. руб почаще менять свечи !!
в 50 тыс. км поменял передние ступицы ( около 12 тыс. руб)
в 55 тыс. км полетела помпа (около 6 тыс. км) + замена тосола
в 59 тыс. км поменял стойки + опорники ( около 12 тыс. руб )
до 80 тыс. км больше ни чего не меняли .. продали !
даже могут получиться еще меньшие вложения
на своём опыте, пробег 70 тыщ: за всё время правая стойка стабилизатора и правая ступица, ну и соответственно все ТО всё
Макс, чёта ты загнул про 160....
Я, помнится, когда-то свой просвет мерил. в самой низкой части под защитой в районе выпуска (стоит штатная формованная железка) было 185.... А по порогам вообще за 200 было.. (в районе двери). Правда, это было на 17 колёсах с 225 шириной.
Серег, не путай, у тебя универсал, а это немного другое
Сообщение от ЗОРГ
После скольки тысяч километров у Астры начинаются вложения денег
как ездить, я сейчас поменял всю подвеску, делал сам, обошлось в районе 15
Сообщение от ЗОРГ
Что такое флудилка, я хреново в комъютере шарахаюсь?
Двигатель 1.6 (с вин кодом XER), очень прожорливые двигатели масла, если после покупки узнаешь, что масло куда то пропадает, не переживай, своеобразии двигателей !! Жрать масло двигатель начинает с нуля , но не сильно большой (хотя он может возрасти при агресивной езде)!
не согласен! у меня не жрет когда не гоняю, а гоняю редко.
Сообщение от Кокc
Через каждые 15 тыс. км стойки стабилизатора (около 600 руб) ТО + Бензин, масло бессмысленно считать
В 30 тыс. км модуль зажигания ( да и ходит он около 40-50 тыс. км) цена 6-7 тыс. руб почаще менять свечи !!
в 50 тыс. км поменял передние ступицы ( около 12 тыс. руб)
в 55 тыс. км полетела помпа (около 6 тыс. км) + замена тосола
в 59 тыс. км поменял стойки + опорники ( около 12 тыс. руб )
до 80 тыс. км больше ни чего не меняли .. продали !
да ты звэрь
Сообщение от Кокc
Всё зависит от "прокладки, между рулём и сидением" + капелькой везения )))
Макс, у сарая с хетчем совершенно одинаковый клириенс... ГТЦ - да, пониже.
Плюс я заказывал с завода защиту картера.. мож, немцы мне влупили какой-нибудь внедорожный пакет... помнится, были такие.. но в прайсе не было, когда заказывал.
По поводу поломок вставлю свои пять копеек: за 60 тыщ - правая стойка стаба..... замечу, на 17 колёсах с давлением 2.4, 2,2 ни в чём себе ни отказывая... 5000 - 6000 оборотов регулярно.... Но эксплуатация "с любовью"
Страхи какие-то расказываете. Прежняя калина прошла 65 тысяч без единого вложения, продал. На астре сейчас 55 тысяч. Даже колодки еще нормальные (родные)...(тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить)
Не знаю как у вас ребята, на первой в астре отъездил 96 тыщ, менял ступицы и стойки стаба, остальное расходники типа масла грм и аккума, на второй сейчас 99 тыщ, на ней вообще только стойки стаба и датчик температуры(218217), на первой астре тоже менял....Всё...у меня 1,6 Xer, и масло не ест...один раз подливал 150 грам, масло TOTAL 5W40, на первой астре кастрод литр заливал за 15 тыщ, на этой раз в 10 меняю. Вообщем машиной доволен на 100%, поэтомц и взяли опять астру только жене))Скажите мне автомобиль С класса, который лучше за эти деньги??))