Без обид плиз.
Один вопрос, а Вы ездили на машине о которой идет речь, чтобы делать такие выводы? У меня с ксеноном проблема похожая и встречных никак не касается, а вот 10-15 м на дороге ночью в повороте даже на 90 км/ч (пусть никто правилами не попрекает ) - это теоретическая проблема и для встречных (тьфу 3 раза).
+1
Фара, по крайней мере на Зафире, должна иметь регулировку в 1%, это на ней написано, что означает снижение луча на 10 см на каждые 10 метров расстояния. Сколько там высота фары от земли то? Вот и посчитайте, на каком расстоянии от автомобиля должна быть граница освещенности.
Только не на каждые 10 метров, а на каждые 100. Как раз получается при высоте фары ~60-70 см, должна светить метров на 60-70.
Jedi-Master antyq
Да согласен полностью, меня даже метров 30-40 устроит. Я и писал, что 10-15м это проблема и ее надо решать. В сервисе не смогли, поэтому пришлось как всегда своими силами.
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
Jedi-Master antyq
Да согласен полностью, меня даже метров 30-40 устроит. Я и писал, что 10-15м это проблема и ее надо решать. В сервисе не смогли, поэтому пришлось как всегда своими силами.
Что значит "не смогли"? У них нет стенда для регулировки фар или сказали, что ксеноновые фары надо регулировать на спец. стенде?
Jedi-Master antyq
Да согласен полностью, меня даже метров 30-40 устроит. Я и писал, что 10-15м это проблема и ее надо решать. В сервисе не смогли, поэтому пришлось как всегда своими силами.
Что значит "не смогли"? У них нет стенда для регулировки фар или сказали, что ксеноновые фары надо регулировать на спец. стенде?
Стенд (ящик с линзой на ноге) у них есть, по нему распределение светового пятна нормальное. В реальных условиях на трассе есть проблема описанная выше. Я был готов продемонстрировать ее любому желающему. Но любителей ночных поездок не нашлось.
Мое личное мнение, что дело в тормознутости механизма автоматической регулировки. Его скорость сравнима со скоростью работы стеклоподъемников, ну и видимо в каких-то условиях система просто не успевает отрабатывать.
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
опираясь на информацию полученную от Сергей К. (он сфоткал ксеноновую фару и указал где находится регулировочный винт) подрегулировал высоту свечения фар - ориентируясь по стенке, приподнял верхнюю световую границу , как мне кажется, см на 4 - видно стало дальше метров на ~ 40 - ощущения стали совсем другие - мое ИМХО - стало ГОРАЗДО лучше
еще раз спасибо Сергей К.
Интересно, мне иногда тоже кажется, что ночью загородом ксенон очень хорошо освещает бока, а по дальности (ближний) маловато.
Может быть на досуге попробую.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
... подрегулировал высоту свечения фар - ориентируясь по стенке, приподнял верхнюю световую границу , как мне кажется, см на 4 - видно стало дальше метров на ~ 40 - ощущения стали совсем другие - мое ИМХО - стало ГОРАЗДО лучше
еще раз спасибо Сергей К.
Это очень много!
Никто еще не "моргал" из встречных?
А "дальний" выхватываетв небе низко летящие самолеты теперь?
Недавно в районе Шаболовки ночью ехал некто мне на встречу, жутко слепя фарами. Я ему помигал, мол, переключись. И он мне помигал. Дальним. Разницы в слепящем эффекте между ближним и дальним у этой машины не было!!!
... подрегулировал высоту свечения фар - ориентируясь по стенке, приподнял верхнюю световую границу , как мне кажется, см на 4 - видно стало дальше метров на ~ 40 - ощущения стали совсем другие - мое ИМХО - стало ГОРАЗДО лучше
еще раз спасибо Сергей К.
Это очень много!
Никто еще не "моргал" из встречных?
А "дальний" выхватываетв небе низко летящие самолеты теперь?
Недавно в районе Шаболовки ночью ехал некто мне на встречу, жутко слепя фарами. Я ему помигал, мол, переключись. И он мне помигал. Дальним. Разницы в слепящем эффекте между ближним и дальним у этой машины не было!!!
+1
не надо с регулировкой увлекаться... не забывайте о встречных...
я конечно понимаю что вам всё пох... в том числе и то кем вас считаю встречные, что они думают об уровне вашего умственного развития и не только, но вспомните себя, когда вам на встречу летит такой же
не надо с регулировкой увлекаться... не забывайте о встречных...
я конечно понимаю что вам всё пох... в том числе и то кем вас считаю встречные, что они думают об уровне вашего умственного развития и не только, но вспомните себя, когда вам на встречу летит такой же
Мне не "все пох...", корректней себя надо вести на форуме, а то логика хромает, если я ксенон отрегулировал "то мне все пох...", а если я обычные задрал до небес, то все ок. Человек фары отрегулировал штатным образом какие претензии...Молодец, да?
...удаков на дорогах хватает, давайте к ним не будем нормальных людей причислять.
Я уже писал, что если действительно все "пох...", я на дальнем буду ездить и не заморачиваться с какой то регулировкой.
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
не надо с регулировкой увлекаться... не забывайте о встречных...
я конечно понимаю что вам всё пох... в том числе и то кем вас считаю встречные, что они думают об уровне вашего умственного развития и не только, но вспомните себя, когда вам на встречу летит такой же
Мне не "все пох...", корректней себя надо вести на форуме, а то логика хромает, если я ксенон отрегулировал "то мне все пох...", а если я обычные задрал до небес, то все ок. Человек фары отрегулировал штатным образом какие претензии...Молодец, да?
...удаков на дорогах хватает, давайте к ним не будем нормальных людей причислять.
Я уже писал, что если действительно все "пох...", я на дальнем буду ездить и не заморачиваться с какой то регулировкой.
Кстати. Ехал за газелью-фургоном, световой поток доставал до бампера. Потом перестроился, а на это встал фф2 со штатным ксеноном. Так он почти по самые стекла ее всю освещал. Вот и выяснили :x Ксенон мощнее, поэтому его поднимают выше...светит он дальше, зато вызывает на подобного колхозника поток понятно каких эмоций.
Ребяты, я все понимаю,-приподнять около стенки...
Не проще отрегулировать в любом сервисе посредством линзы на колесиках, уточнив, что надо повыше?
Просто я на "Фокусе" родной ксенон у стенки повертел, как мне показалось, совсем чуть-чуть, а потом на МКАДе все указатели светились адским светом за пятьсот метров...Не знаю, как там встречные, моментально в сервис неофициальный заехал, отдал 150рупиев, все стало отлично!
Береговой патруль
Если у тебя внутренние кругляши фар с линзами стоят, то это биксенон. При включении дыльнего света помимо того, что меняется фокусное расстояние в ксяноновой фаре, еще загораются и галогенки (внешние кругляши). Доходчиво объяснил ?
bess
вот я о том же...
это называется кажется адоптивный свет...
у меня не космо но допов много, машина отказная и манагеры чот про нее не все знают...манагер кот вел толи пропал толи уволился...
«Твой кролик написАл» (Your bunny wrote)
________________________
NISSAN NAVARA 2.5 D LE
подскажите...а что второй винт на би-ксеноне регулирует???. ..а то я его сначала крутил - ничего не происходило ...а потом подкрутил, который нужно...-и сразу отрегулировалось... повыше правую фару..
А кто знает как регулировать фары?
ЧТО крутить это понятно. А вот КУДА и СКОЛЬКО?
Например у жигулей нужно встать в 5 метрах от стены, измерить растояние до центра фар от земли, начертить линию на стене, ниже на 65 мм еще одну и настраивать.
А как у Астры?