Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 71

Тема: регулировка би-ксеноновых фар

  1. Местный Астравод Alyastrebov на верном пути Аватар для Alyastrebov
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128
    Спасибо
    0 / 0

    регулировка би-ксеноновых фар

    На моей GTC -1,8 стоят штатные би-ксеноновые фары. Интересно, а можно ли их отрегулировать немного по высоте, чтобы светили дальше. Без лишней информации сам лезть боюсь, тем более что манагер в салоне сказал, что они регулируются автоматически. Может кто регулировал, поделитесь инфой, плиииз!
    Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
    отверткой.
    Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
    молотком...

  2. Участник Астравод Romuz на верном пути
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    Низя у ксенона автоматическая регулировка чтоб ты народ не слепил )))
    был Astra Caravan 1.8 AT
    Astra J 1.6T AT6 Cosmo+Premium Technical Gray

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Romuz
    Низя у ксенона автоматическая регулировка чтоб ты народ не слепил )))
    + 1
    пересел на VW

  4. Местный Астравод Alyastrebov на верном пути Аватар для Alyastrebov
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128
    Спасибо
    0 / 0
    A что значит автоматическая? Как вообще все это работает? Я знаю электрорегулятор, гидрорегулятор. А тут как?
    Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
    отверткой.
    Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
    молотком...

  5. Местный Заслуженный Астравод Gesper на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    965
    Спасибо
    0 / 0
    Возможна коррекция пучка поворотом всей фары (видел на Х5). Должны быть соотв. винты под капотом. Вроде также получается как противотуманки на Астре регулируются.
    Di vivere la vita piu' che puoi...

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alyastrebov
    что значит автоматическая?
    Вапще-то это Евро-требование.
    На задней балке стоит устройство, которое в зависимости
    от нагрузки машины изменяет угол фар.
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  7. Местный Астравод Alyastrebov на верном пути Аватар для Alyastrebov
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128
    Спасибо
    0 / 0
    А как он работает: механически или электронно?
    Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
    отверткой.
    Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
    молотком...

  8. Местный Заслуженный Астравод Gesper на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    965
    Спасибо
    0 / 0
    геркон ИМХО
    Di vivere la vita piu' che puoi...

  9. У меня такая же проблема. Светят они неплохо, но сильно опущены вниз. Есть ли в фарах какие-нибудь регулировочные винты, которыые всю фарю вверх/вниз регулируют?
    Я могу все, но не могу все сразу

  10. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от antyq
    У меня такая же проблема. Светят они неплохо, но сильно опущены вниз. Есть ли в фарах какие-нибудь регулировочные винты, которыые всю фарю вверх/вниз регулируют?
    Сейчас проблема у вас (кстати надуманная ИМХО), а будет у всех встречных водителей. Хотя кого волнует чужое горе...
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alyastrebov
    А как он работает
    Как там всё дальше работает не знаю,
    но приблуду эту на своей задней балке я сам видел
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    И вапще закрывайте тему.
    Проблем со штатным ксеноном нет вапще.
    Я всю зиму отъездил и в снег, и в дождь, и в ураган...
    Всё ОК
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  13. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    47
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Alyastrebov
    а можно ли их отрегулировать немного по высоте, чтобы светили дальше
    Можно установить механически "нулевой уровень" для фары, соответственно будут светить дальше.
    Автоматическая регулировка по уровню останется.


    На днях инфу выложу на www.astra-h.ru .

    Если "не втерпеж" - пиши на мыло (есть натом же сайте)


    Работа несложная на 30 сек.
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  14. Я на ФФ2 регулировал родной би-ксенон при автоматической регулировке...

  15. Местный Астравод Jedi-Master на верном пути Аватар для Jedi-Master
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alyastrebov
    На моей GTC -1,8 стоят штатные би-ксеноновые фары. Интересно, а можно ли их отрегулировать немного по высоте, чтобы светили дальше. Без лишней информации сам лезть боюсь, тем более что манагер в салоне сказал, что они регулируются автоматически. Может кто регулировал, поделитесь инфой, плиииз!
    Рассказываю как на Зафире с адаптивным биксеноном. Сергей К прав, займет процесс 30 сек.
    Рассазываю по памяти, могу ошибиться в деталях. Итак
    1. Заводишь, включаешь ближний
    2. Открываешь капот
    3. Берешь шестигранник на 6 (вроде бы)
    4. Над фарой ищешь отверстие в кузове и под ним регулировочный винт.
    5. Если не ошибаюсь, по часовой - луч вверх, против - лучь вниз. В моем случае я приподнял чуть-чуть вверх, сделал 3/4 оборота на левой и один на правой.
    Лучше всего этим заниматься около стены, чтобы сразу отследить результат. Эта жа процедура описана в ТИСе. Правильно тут говорили, что сильно поднимать не надо. По горизонту регулировка отсутствует. В моем случае граница света была в 20-30 метрах от машины не зависимо от скорости. Правая обочина не освещалась, знаки были не видны. Кстати кто знает, если установлен адаптивный биксенон, луч поднимается при увеличение скорости, или это бред?
    Zafira 1.8 Enjoy MTA

  16. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    To Jedi-Master
    Цитата Сообщение от Jedi-Master
    В моем случае граница света была в 20-30 метрах от машины не зависимо от скорости. Правая обочина не освещалась, знаки были не видны. Кстати кто знает, если установлен адаптивный биксенон, луч поднимается при увеличение скорости, или это бред?
    Адаптивные фары не должны поднимать луч при изменении скорости.
    Сейчас только на новых Мерсах E класса могут ставиться фары с изменяемой формой пучка света (в зависимости от скорости и еще от много чего).
    К стати после своей регулировки проверяли фары на стенде? Они соответствуют нормам?

  17. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Asf
    Адаптивные фары не должны поднимать луч при изменении скорости...
    Странно, в описании именно так и написано, что с увеличением скорости адаптивные фары приподнимают пучок ближнего света, увеличивая зону освещенности. В разумных пределах, конечно.

    Адаптивный ксенон даже может сам перенастраивать пучок света для езды по дорогам с правосторонним движением (н-р, в Англии).
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  18. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    транно, в описании именно так и написано, что с увеличением скорости адаптивные фары приподнимают пучок ближнего света,
    Значит они более умные, чем мне казалось. Извиняйте дядку - ошибка вышла.

  19. Местный Астравод Jedi-Master на верном пути Аватар для Jedi-Master
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Asf
    К стати после своей регулировки проверяли фары на стенде? Они соответствуют нормам?
    Каюсь, на стенде не проверял, но по световой границе на впереди стоящей машине видно, что луч явно ниже чем на галогенке. Раньше ночью приходилось все время ехать с дальним, встречные не моргали

    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Странно, в описании именно так и написано, что с увеличением скорости адаптивные фары приподнимают пучок ближнего света, увеличивая зону освещенности. В разумных пределах, конечно.
    Не уточнишь, что за описание? В движение я что-то не заметил.

    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Адаптивный ксенон даже может сам перенастраивать пучок света для езды по дорогам с правосторонним движением (н-р, в Англии).
    Вся его перестройка заключается в том, что отрезается "галочка" на правой фаре, которая освещает обочину, а вот чтобы такая "галочка" появилась на левой фаре, я не заметил.
    Zafira 1.8 Enjoy MTA

  20. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Адаптивный ксенон даже может сам перенастраивать пучок света для езды по дорогам с правосторонним движением (н-р, в Англии).
    Точно сам? Или все-таки ему надо сказать, что движение правосторонее?
    А если полностью сам, то как он опредляет правосторонее движение?

    Кроме смеха - я здесь полностью не в курсе.

  21. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jedi-Master
    Каюсь, на стенде не проверял, но по световой границе на впереди стоящей машине видно, что луч явно ниже чем на галогенке. Раньше ночью приходилось все время ехать с дальним, встречные не моргали Shocked
    Т.е. с завода некоторые машины могут уходить с неправильно отрегулированными фарами?
    Для меня это следует из приведенного поста.
    Мня-я-я...

  22. Местный Астравод Jedi-Master на верном пути Аватар для Jedi-Master
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Asf
    .е. с завода некоторые машины могут уходить с неправильно отрегулированными фарами?
    Для меня это следует из приведенного поста.
    Мня-я-я...
    Правильно или нет утверждать нельзя, пока на стенде не посмотреть. Меня, да и других кто на моей машине катался, очень раздражала резкая свето-теневая граница в 30-50 метрах впереди независимо от скорости. Похоже фара не поднимается при увеличении скорости. Сейчас TIS почитаю, что там пишется про эти фары...
    Zafira 1.8 Enjoy MTA

  23. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Asf
    [Точно сам? Или все-таки ему надо сказать, что движение правосторонее?
    Читайте мануал или сайт по астрам Н. Все очень доступно. Про перенастройку ассиметричного ближнего света на симметричный в мануале в разделе "Фары/Езда за границей" (у меня в мануале - стр. 112).
    Цитата Сообщение от Jedi-Master
    Не уточнишь, что за описание? В движение я что-то не заметил.
    Тот же мануал, раздел "Фары/Свет для автострады".
    Естественно, изменение света в разумных пределах происходит.
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  24. Местный Астравод Jedi-Master на верном пути Аватар для Jedi-Master
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Тот же мануал, раздел "Фары/Свет для автострады".
    Естественно, изменение света в разумных пределах происходит.
    Да, точно... Только происходит это на скорости 120 км/ч и выше (инфа из ТИСа)
    Zafira 1.8 Enjoy MTA

  25. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Читайте мануал или сайт по астрам Н.
    I'm sorry. У меня нет мануала. Я из разряда "ждунов" (пока).
    Мануал на Astra в электронном виде на русском или английском в Inet не нашел.
    Кстати, может кто посоветует и этот зверь есть где-то в сети в электронном виде?
    Или может кто из дилеров поспособствует?
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  26. Местный Астравод Депс на верном пути Аватар для Депс
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, может кто посоветует и этот зверь есть где-то в сети в электронном виде?
    Или может кто из дилеров поспособствует?
    +1
    Opel Astra GTC 1.8MT metro
    *922**150rus

  27. Местный Опытный Астравод BUKA на верном пути Аватар для BUKA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Питер(Колпино)
    Сообщений
    291
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vectrafan
    Сейчас проблема у вас (кстати надуманная ИМХО), а будет у всех встречных водителей. Хотя кого волнует чужое горе...
    +1
    Astra 1.6 MTA Enjoy Ultra Blue
    VOLVO FH12
    NISSAN TEANA 3.5

  28. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    47
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Vectrafan
    Сейчас проблема у вас (кстати надуманная ИМХО), а будет у всех встречных водителей. Хотя кого волнует чужое горе...
    Без обид плиз.
    Один вопрос, а Вы ездили на машине о которой идет речь, чтобы делать такие выводы? У меня с ксеноном проблема похожая и встречных никак не касается, а вот 10-15 м на дороге ночью в повороте даже на 90 км/ч (пусть никто правилами не попрекает ) - это теоретическая проблема и для встречных (тьфу 3 раза).

    В сервисе был, уровень фар проверял -все ок. В движении - см. выше.
    За городом со мной кататься по ночам никто из гарантийщиков не согласился (скромные очень наверно ).

    В завершение темы, для тех кто выберет вариант с регулировкой ксенона - http://www.astra-h.ru/lighting.html

    P.S. Если уж мне гадом приспичит побыть я дальний врублю, особо не заморачиваясь с регулировками, но... какдый решит сам для себя.

    P.P.S. Кстати Opel оставил возможность регулировки "нулевого уровня" ксенона при такой отличной автоматике наверно для таких вот потомственных злодеев как я.
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  29. Цитата Сообщение от Сергей К.
    Цитата Сообщение от Vectrafan
    Сейчас проблема у вас (кстати надуманная ИМХО), а будет у всех встречных водителей. Хотя кого волнует чужое горе...
    Без обид плиз.
    Один вопрос, а Вы ездили на машине о которой идет речь, чтобы делать такие выводы? У меня с ксеноном проблема похожая и встречных никак не касается, а вот 10-15 м на дороге ночью в повороте даже на 90 км/ч (пусть никто правилами не попрекает ) - это теоретическая проблема и для встречных (тьфу 3 раза).

    В завершение темы, для тех кто выберет вариант с регулировкой ксенона - http://www.astra-h.ru/lighting.html
    2 Vectrafan: по себе не судите
    2 Сергей К. Спасибо за полезную инфу, у меня такая же проблема была.
    Я могу все, но не могу все сразу

  30. Местный Астравод Jedi-Master на верном пути Аватар для Jedi-Master
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей К.
    Без обид плиз.
    Один вопрос, а Вы ездили на машине о которой идет речь, чтобы делать такие выводы? У меня с ксеноном проблема похожая и встречных никак не касается, а вот 10-15 м на дороге ночью в повороте даже на 90 км/ч (пусть никто правилами не попрекает ) - это теоретическая проблема и для встречных (тьфу 3 раза).
    +1

    Фара, по крайней мере на Зафире, должна иметь регулировку в 1%, это на ней написано, что означает снижение луча на 10 см на каждые 10 метров расстояния. Сколько там высота фары от земли то? Вот и посчитайте, на каком расстоянии от автомобиля должна быть граница освещенности.
    Zafira 1.8 Enjoy MTA

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)