На моей GTC -1,8 стоят штатные би-ксеноновые фары. Интересно, а можно ли их отрегулировать немного по высоте, чтобы светили дальше. Без лишней информации сам лезть боюсь, тем более что манагер в салоне сказал, что они регулируются автоматически. Может кто регулировал, поделитесь инфой, плиииз!
Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
отверткой.
Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
молотком...
A что значит автоматическая? Как вообще все это работает? Я знаю электрорегулятор, гидрорегулятор. А тут как?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
отверткой.
Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
молотком...
Возможна коррекция пучка поворотом всей фары (видел на Х5). Должны быть соотв. винты под капотом. Вроде также получается как противотуманки на Астре регулируются.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
отверткой.
Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
молотком...
У меня такая же проблема. Светят они неплохо, но сильно опущены вниз. Есть ли в фарах какие-нибудь регулировочные винты, которыые всю фарю вверх/вниз регулируют?
У меня такая же проблема. Светят они неплохо, но сильно опущены вниз. Есть ли в фарах какие-нибудь регулировочные винты, которыые всю фарю вверх/вниз регулируют?
Сейчас проблема у вас (кстати надуманная ИМХО), а будет у всех встречных водителей. Хотя кого волнует чужое горе...
На моей GTC -1,8 стоят штатные би-ксеноновые фары. Интересно, а можно ли их отрегулировать немного по высоте, чтобы светили дальше. Без лишней информации сам лезть боюсь, тем более что манагер в салоне сказал, что они регулируются автоматически. Может кто регулировал, поделитесь инфой, плиииз!
Рассказываю как на Зафире с адаптивным биксеноном. Сергей К прав, займет процесс 30 сек.
Рассазываю по памяти, могу ошибиться в деталях. Итак
1. Заводишь, включаешь ближний
2. Открываешь капот
3. Берешь шестигранник на 6 (вроде бы)
4. Над фарой ищешь отверстие в кузове и под ним регулировочный винт.
5. Если не ошибаюсь, по часовой - луч вверх, против - лучь вниз. В моем случае я приподнял чуть-чуть вверх, сделал 3/4 оборота на левой и один на правой.
Лучше всего этим заниматься около стены, чтобы сразу отследить результат. Эта жа процедура описана в ТИСе. Правильно тут говорили, что сильно поднимать не надо. По горизонту регулировка отсутствует. В моем случае граница света была в 20-30 метрах от машины не зависимо от скорости. Правая обочина не освещалась, знаки были не видны. Кстати кто знает, если установлен адаптивный биксенон, луч поднимается при увеличение скорости, или это бред?
В моем случае граница света была в 20-30 метрах от машины не зависимо от скорости. Правая обочина не освещалась, знаки были не видны. Кстати кто знает, если установлен адаптивный биксенон, луч поднимается при увеличение скорости, или это бред?
Адаптивные фары не должны поднимать луч при изменении скорости.
Сейчас только на новых Мерсах E класса могут ставиться фары с изменяемой формой пучка света (в зависимости от скорости и еще от много чего).
К стати после своей регулировки проверяли фары на стенде? Они соответствуют нормам?
Адаптивные фары не должны поднимать луч при изменении скорости...
Странно, в описании именно так и написано, что с увеличением скорости адаптивные фары приподнимают пучок ближнего света, увеличивая зону освещенности. В разумных пределах, конечно.
Адаптивный ксенон даже может сам перенастраивать пучок света для езды по дорогам с правосторонним движением (н-р, в Англии).
К стати после своей регулировки проверяли фары на стенде? Они соответствуют нормам?
Каюсь, на стенде не проверял, но по световой границе на впереди стоящей машине видно, что луч явно ниже чем на галогенке. Раньше ночью приходилось все время ехать с дальним, встречные не моргали
Сообщение от Андрей С.
Странно, в описании именно так и написано, что с увеличением скорости адаптивные фары приподнимают пучок ближнего света, увеличивая зону освещенности. В разумных пределах, конечно.
Не уточнишь, что за описание? В движение я что-то не заметил.
Сообщение от Андрей С.
Адаптивный ксенон даже может сам перенастраивать пучок света для езды по дорогам с правосторонним движением (н-р, в Англии).
Вся его перестройка заключается в том, что отрезается "галочка" на правой фаре, которая освещает обочину, а вот чтобы такая "галочка" появилась на левой фаре, я не заметил.
Каюсь, на стенде не проверял, но по световой границе на впереди стоящей машине видно, что луч явно ниже чем на галогенке. Раньше ночью приходилось все время ехать с дальним, встречные не моргали Shocked
Т.е. с завода некоторые машины могут уходить с неправильно отрегулированными фарами?
Для меня это следует из приведенного поста.
Мня-я-я...
.е. с завода некоторые машины могут уходить с неправильно отрегулированными фарами?
Для меня это следует из приведенного поста.
Мня-я-я...
Правильно или нет утверждать нельзя, пока на стенде не посмотреть. Меня, да и других кто на моей машине катался, очень раздражала резкая свето-теневая граница в 30-50 метрах впереди независимо от скорости. Похоже фара не поднимается при увеличении скорости. Сейчас TIS почитаю, что там пишется про эти фары...
[Точно сам? Или все-таки ему надо сказать, что движение правосторонее?
Читайте мануал или сайт по астрам Н. Все очень доступно. Про перенастройку ассиметричного ближнего света на симметричный в мануале в разделе "Фары/Езда за границей" (у меня в мануале - стр. 112).
Сообщение от Jedi-Master
Не уточнишь, что за описание? В движение я что-то не заметил.
Тот же мануал, раздел "Фары/Свет для автострады".
Естественно, изменение света в разумных пределах происходит.
I'm sorry. У меня нет мануала. Я из разряда "ждунов" (пока).
Мануал на Astra в электронном виде на русском или английском в Inet не нашел.
Кстати, может кто посоветует и этот зверь есть где-то в сети в электронном виде?
Или может кто из дилеров поспособствует?
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Сейчас проблема у вас (кстати надуманная ИМХО), а будет у всех встречных водителей. Хотя кого волнует чужое горе...
Без обид плиз.
Один вопрос, а Вы ездили на машине о которой идет речь, чтобы делать такие выводы? У меня с ксеноном проблема похожая и встречных никак не касается, а вот 10-15 м на дороге ночью в повороте даже на 90 км/ч (пусть никто правилами не попрекает ) - это теоретическая проблема и для встречных (тьфу 3 раза).
В сервисе был, уровень фар проверял -все ок. В движении - см. выше.
За городом со мной кататься по ночам никто из гарантийщиков не согласился (скромные очень наверно ).
P.S. Если уж мне гадом приспичит побыть я дальний врублю, особо не заморачиваясь с регулировками, но... какдый решит сам для себя.
P.P.S. Кстати Opel оставил возможность регулировки "нулевого уровня" ксенона при такой отличной автоматике наверно для таких вот потомственных злодеев как я.
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
Сейчас проблема у вас (кстати надуманная ИМХО), а будет у всех встречных водителей. Хотя кого волнует чужое горе...
Без обид плиз.
Один вопрос, а Вы ездили на машине о которой идет речь, чтобы делать такие выводы? У меня с ксеноном проблема похожая и встречных никак не касается, а вот 10-15 м на дороге ночью в повороте даже на 90 км/ч (пусть никто правилами не попрекает ) - это теоретическая проблема и для встречных (тьфу 3 раза).
Без обид плиз.
Один вопрос, а Вы ездили на машине о которой идет речь, чтобы делать такие выводы? У меня с ксеноном проблема похожая и встречных никак не касается, а вот 10-15 м на дороге ночью в повороте даже на 90 км/ч (пусть никто правилами не попрекает ) - это теоретическая проблема и для встречных (тьфу 3 раза).
+1
Фара, по крайней мере на Зафире, должна иметь регулировку в 1%, это на ней написано, что означает снижение луча на 10 см на каждые 10 метров расстояния. Сколько там высота фары от земли то? Вот и посчитайте, на каком расстоянии от автомобиля должна быть граница освещенности.