Я так думаю, нахера мне Астра у меня все это добро уже в Автотазе лежит, + две запаски, + всяческие элементы подвески, стартер, короче багажник под завязку
Любой машины хватит до конца жизни если ездить достаточно лихо....
Я так думаю, нахера мне Астра у меня все это добро уже в Автотазе лежит, + две запаски, + всяческие элементы подвески, стартер, короче багажник под завязку
По TIS надо применять вот такой инструмент для затягивания штока аммортизатора.
Ну первое - понятно... Ох уж мне эти немцы!
Берешь головку на 21 у которой макушка под ключ (есть такие в любом приличном наборе), берешь длинный шестигранник - и нах не нужен ентот КМ6399
Там звездочка TROX, простую то с трудом найдешь, а длинную - вообще анриал.
Второй инструмент - вид на чашку из капота:
Похоже на съемник/установщик стопорного кольца.
У меня кольца другие на вид на машине, с проушинами под обычный съемник с круглыми усиками, но их почему-то 4-е а не 2-е как обычно
Круто... В мурзилке советуют ответкой поддеть... А защелкивается оно само.
Я это кольцо уже вдоль и поперек облазил. Не сломав его снять невозможно, система "нипель"
Заказал новое, 56р. Как приедет, буду крушить отверткой старое
Да, оттуда.
Кликаешь "Инфа сервиса" -> год, модель и т.п. -> Общая инфа (1-й пункт), выбираешь нужную группу и узел -> тип документа=All -> получаешь мануал на замену, сборку, разборку и инструмент
По теме...
такого специнструмента там на десяток страниц, и далеко не все можно заменить стандартным.
Самая ходовая - T20, попадаются еще винты под T10, T15, T25. Есть места где нужна длина >15см, есть - 12см вместе с ручкой не пролазит. Покупай набор со сменными насадками и удлинителями.
Еще головка на 5.5мм пригодится, особенно фильтр в системе климата менять. Он умерает пару раз в год и всегда когда до ТО еще далеко
Ну насос это понятно но нипель то зачем? Типо через него может спускать? Ну можно в крайняк и из запаски вывернуть.
А сетку по моему мнению надо ставить когда уже барахла накопитца в машине но не в первую необходимость.
Любой машины хватит до конца жизни если ездить достаточно лихо....
Подшипник умер, первые симптомы появились примерно на 10т.км пробега - звук при вращение рулем на стоящей машине около нулевой точки. Звук похож на удар по пружине.
На ТО-1 ничего не нашли, продолжил ездить дальше. Звук становился все громче, так же стал проявляться при маневрирование по парковке/пробке.
К 23т.км меня этот звук порядком достал и я сам полез в подвеску разбираться че-за-нах. Нашел так: попросил покрутить руль, а сам держался рукой за пружину. При проходе нулевой точки на правой пружине чуствуется нехилый удар, чем ближе к верху - тем сильнее.
Снял подшипник, положил на пол, встал на него сверху ногой, покрутил - хруст, треск и подклинивание Грязи нет, смазка на месте, скорее всего виноваты дорожные дыры.
нах нужно, картошку что-ли в мешках возить, пакеты с магаза не грязные. уж если что и прольется так брызгалка-пятновыводитель в 100 раз дешевле.
Купи набор с липучкой со всякими "полезностями" аптечка, трос, знак, провода, огнетушитель, да трос
ASTRA 3D GTC COSMO 1.8 MT BLACK XENON AFL CRUISE CONTROL продана
BorisTTT
Коврик в багажник - мегазачетная вещь!
1. Он резиновый, по нему незамерзайка и прочие емкости не катаются.
2. Если прольешь че-нить в багажник, просто очистителем не отделаешься. Еще сушить все придется, иначе домкрат и штатный инструмент заржавеет нараз. С ковриком кидаешь пачку печатного спама и за ночь все идеально сухо.
3. Высокий борт не дает мелочам закатываться в щели и проваливаться за сидение.
4. Картошку и прочие стройматериалы очень удобно возить.