Все это действо хочу сфоткать, мало ли кому пригодится, таким же мастерам-ломастерам Делать буду по книге "Устройство.Обслуживание. Ремонт Astra H/Zafira B" под присмотром опытного слесаря (правда, по Ниссанам, а не Опелям).
Кто что посоветует из своего опыта замены масла и фильтров? Про салонный уже все читал-перечитал, а по остальному информации у меня не так много...
VerSerj
На http://astra-h.ru/air_filter.html пишут, что "Автор использовал угольный фильтр Knecht (Mahle) LAK 75 за 23$. По качеству он оказался даже лучше "родного": у него жесткая пластиковая рамка. Кроме того, внутри коробки оказалась инструкция-схема по установке." А на 15 тыс менять, чтобы дышалось лучше. Вообще, посмотрю, если не грязный - может, обратно поставлю а новый приберегу
с Фильтром салонна проблем не будет, там все просто.
с воздушным думаю тоже, снять крыжку коробки и все.
по поводу масло приидеться заливать примерно 30 минут, по немного
чтоб попало во все детали двигателя и проверь чтоб много небыло, а то для движка вредно много масло.
Самое главное вначале слей масло, а потом меняи масляный фильтр.
Astra 5d Enjoy 1.6 МКПП (116л/с) Power red, с рамками
sanea-di
Ага, спасибо! По поводу фильтра маслянного пишут "...масляный фильтр/крышка корпуса масляного фильтра снимается при помощи накидного ключа или специальных приспособлений. При откручивании крышки фильтра масло начинает стекать в поддон картера двигателя, подождите пока из фильтра не стечет все масло и затем извлеките фильтрующий элемент."
"Замечание: В зависимости от модели двигателя масляный фильтр отделяется полностью или извлекается только крышка фильтра со сменным фильтрующим элементом (двигатели Z14XEP/Z22YH/Z13DТН/Z17DT (L/H)/Z19DT (J/H)). Затем извлеките измерительный щуп из трубки (см.Раздел 4) и откачайте масло."
На Z18XER сменный фильтрующий элемент, насколько я понимаю. То есть я выкручу крышку со сменным элементом, поменяю этот фильтрующий элемент, заменю уплотнительные прокладки (3 шт, судя по рисунку, которые, судя по руководству, должны идти в комплекте), а потом "Вручную заверните новый масляный
фильтр до появления легкого сопротивления (прокладка прижалась к фланцу двигателя), затем дотяните фильтр еще на полтора оборота. Замечание: На корпусе фильтра могут быть указаны дополнительные сведения по его установке." Вот так, примерно.
При откручивании крышки фильтра масло начинает стекать в поддон картера двигателя, подождите пока из фильтра не стечет все масло и затем извлеките фильтрующий элемент
когда начнешь сливать масло открути крышку на блоке, где заливается масло, чтоб вакуум не образовался в движке. тогда все масло сольеться и спокойно снимай фильтр.
удачи
как сделаешь отпиши
Astra 5d Enjoy 1.6 МКПП (116л/с) Power red, с рамками
Тут целая тема этому посвещена была, с фотками фильтров после 10 тысяч. Что с ним будет после 30, даже страшно представить )). Когда поменял после 15, задуло гораздо бодрее.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
В воскресенье поставил масляный фильтр, поменял масло (прокладку в пробку, соответственно), поставил воздушный. Салонный пока не успел, в след. выходные поставлю. Фоток всего этого процесса не сделал, к сожалению Потому что настроенеи мне испортил шиномонтаж, который испортил мне все 4 литых диска был содран лак по всему диаметру этой машинкой, частично краска... делал у знакомого, так что даже и не спросить.
Отсюда вопрос: никто диски не ремонтировал в Санкт-Петербурге? Чтобы дешево и сердито?
В следующий раз заказывай масляный Хёнгст - он дешевле ( под маркой ЖИЭМ он же и идёт ). Когда будешь менять воздушный и салонник - то же обрати внимание каких производителей стоят . В следующий раз их и закажешь . И инфу в студию . Зачем переплачивать за 2 инобуквы
-Никола-
эт понятно , я в смысле - интересно какой неоригинал под маркой ДЖ-ЭМ идёт У меня воздушник например стоял оригинал GМ,он же Манн В экзисте-439 руб., а оригинал ДЖ-Эм 795руб в Экзисте , а смысл переплачивать , если оконечный бренд один и тот-же...
у меня по гарантии уже на 40,000 руб поменяли. И смысл экономить 3000р на ТО?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Alexa53
я тебе очень сильно желаю никогда не отмечаться в темах про умерший автомат, умершую ступицу, вкупе с датчиком абс, умершие тяги, наконечники, карданчик рулевой и глючащий сим-модуль.
Ааааа, ну и РЖА, конечно
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
sanea-di
Да вроде нет, просто откручиваешь 5 саморезов и вперед. Единственное пришлось датчик от воздуховода отключить, он на защелке - не сложно. Больше ничего не снимал, крышку аккуратно поднял, снял старый фильтр - выкинул (так что извините, And RU, не смогу сказать что там была за фирма, но салонный обязательно гляну). Протер там внутри тряпочкой, поставил новый, закрутил саморезы (не очень туго, в умной книжке сказали, раз десять их закрутишь и на 11-й надо уже на болты с гайками менять). Присоединил обратно датчик. Вот вроде и все.
Кстати, кому интересно, про умную (на мой непрофессиональный взгляд) книжку:
OPEL ASTRA с 2004 Руководство по ремонту в цветных фотографиях
Издательство: Третий Рим
Серия: Ремонт без проблем
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Opel Astra с 2004 г. выпуска, оборудованных двигателями Z 14 XEP, Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER, Z 20 LEL, с кузовами седан, универсал, трех-дверный и пятидверный хэтчбек.
Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля.
Итак, поменял я салонный фильтр, вроде даже ничего так, быстро справился благодаря четким инструкциям первопроходцев Оригинальный фильтр оказался DELPHI (см.фото). Вроде не очень грязный на глаз, но такая разница после установки нового!!! Действительно, поток воздуха на "тройке" уже сдувает, переключил на "двойку" Заодно проверил заслонку - мои опасения подтвердились, тоже сломалась Ну ничего, придут мои форсунки - все вместе буду делать.