Показано с 1 по 5 из 5

Тема: горит сигнализатор *выхлопные газы* + *моторное масло*

  1. горит сигнализатор *выхлопные газы* + *моторное масло*

    предысторию можно почитать в теме *перевернул машину* в подфоруме *аварии*.

    сегодня забрал машину после ремонта (машина перевернулась, внутренних повреждений не было вроде. меняли весь кузов, зеркало, фары, внутри вроде ничего). после того как радостно проехал около 30км нажал посильнее на газ(около 4000-5000об) из выхлопной трубы поднялось облако дыма, загорелась сначала лампа *выхлопные газы*, потом красная масленка, двигатель начал работать нестабильно(обороты скачут).я остановился. заглушил мотор, проверил уровень масла,т.к. загорелась желтая масленка. потом завел двигаль-все нормально.но горит *выхлопные газы* и через 20 мин после того как тронулся загорается желтая масленка. уровень масла смотрел.не очень понятно. утечек масла не было. машина долго стояла в ремонтном цехе. боюсь перелить масла теперь.

    двигатель бензин 1.8 автомат пробег 4000

    вопрос: сдох катализатор? неделю на машине можно ездить?

  2. Участник Астравод СРК на верном пути Аватар для СРК
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    94
    Спасибо
    1 / 0
    Нет, лучше в сервис. Катализатор если сдох(забит) - машинка мощность потеряет,вообще не поедет - опыт был.Случай с каталиком не гарантийный., стоит дорого. Если из-за него горит лампа - и он еще не запекся - на сервисе поменяют бенз. (сольют если паленый)., может еще поездит. Если запечешь каталик - только менять за свой счет, стоит дорого или вырезать, ставить пламягаситель и обманку , будет немного другой звук выхлопа, станет тянуть порезвее, из минусов - на техосмотре не пройдешь по СО.
    На работе КИА Карнивал - там V-6 мотор, загорелся чек, поездили неделю, дожгли бак - попали на катализаторы, а там их 3 шт - два в коллекторах плюс один в трубе, по 30000р. каждый - там платиновое напыление. Вырезали каталики, поставили пламягасители, за все отдали 30000р., стала намного резвее, но рычит заметнее.

  3. спасибо за ответ.
    жду других мнений.
    сегодня доехал до работы.
    *выхлопные газы* горит. перед выездом долил масла около 200 гр. через 20 мин езды опять загорелась желтая масленка.машина проехала 4000.во время ремонта утечек масла не было. на шупе непонятно.то он сухой то полностью в масле. сегодня вечером еще раз проверю. и позвоню мастеру, который чинил машину. сам склоняюсь к тому что машина всю зиму простояла в мастерской.возможно конденсат скопился везде где только можно...

  4. *выхлопные газы* больше не горит(залил полный бак свежего бензина).
    но через 20 мин после начала поездки загорается желтая масленка...перечитал пункт инструкции по проверке уровня масла. все делаю правильно: жду некоторое время после того как заглушил двигатель.проверяю уровень. когда первый раз вынимаю щуп-он в отработке.риска MAX покрыта. протираю щуп, потом опять засовываю-вынимаю-ни капли масла. не так делаю?
    решил не ездить на диагностику. еще осталось несколько мелочей после ремонта, когда придут оставшиеся детали-попрошу сделать диагностику.
    это платная услуга?

  5. Местный Астравод ASV на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    SamaraW
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от utok
    но через 20 мин после начала поездки загорается желтая масленка
    лечится в основном заменой масла, возможно датчик уровня накрылся, главное чтобы не красная масленка

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)