В очередной раз деньги выделяются неконкурентоспособному предприятию без четкой концепции его развития...Очень обидно, что бюджетные деньги уходят в черную дыру, которой является предприятие автоваз
На эти деньги лучше бы новый завод построили...
Теорема о бесконечности задницы.Докажем от противного. Пусть задница имеет конец, но это невозможно так как конец имеет задницу. Следовательно - задница бесконечна!
Кроме того, планируется подписание меморандума со Сбербанком, ВТБ и Газпромбанком о привлечении финансирования на инвестпрограмму автопроизводства — более чем на 90 млрд. руб. Сама программа рассчитана до 2013 г., более точная сумма инвестиций — 95 млрд. руб., а в 2009 г. на нее необходимо потратить 22 млрд. руб. Составной частью этой программы является создание новых автомобилей на платформах, приобретенных у Renault за 220 млн. евро.
В очередной раз деньги выделяются неконкурентоспособному предприятию без четкой концепции его развития...Очень обидно, что бюджетные деньги уходят в черную дыру, которой является предприятие автоваз
На эти деньги лучше бы новый завод построили...
Есть хоть какая-нибудь основа в твоём посте, кроме отрицательного отношения к продукции АвтоВАЗа?
1. В России эта продукция продаёться очень даже хорошо.
2. В странах третьего мира любят ВАЗ и покупают с охотой.
3. Даже в развитых странах есть свой покупатель.
4. Если закроеться автоваз ты даже непредставляешь какой это будет дисбаланс в автобизнесе и других производственных предприятиях занимающихся изготовлдением и поставкой сырья для АвтоВАЗа, что нименуемо коснёться и других отраслей!
Есть хоть какая-нибудь основа в твоём посте, кроме отрицательного отношения к продукции АвтоВАЗа?
1. В России эта продукция продаёться очень даже хорошо.
2. В странах третьего мира любят ВАЗ и покупают с охотой.
3. Даже в развитых странах есть свой покупатель.
4. Если закроеться автоваз ты даже непредставляешь какой это будет дисбаланс в автобизнесе и других производственных предприятиях занимающихся изготовлдением и поставкой сырья для АвтоВАЗа, что нименуемо коснёться и других отраслей!
так давайте всем миром скинемся на наш "бедный" тазик...нее лучше ещё один нацпроект с введением налога с каждого автовладельца!
а дисбаланс уже начался...на Дальнем Востоке!
Есть хоть какая-нибудь основа в твоём посте, кроме отрицательного отношения к продукции АвтоВАЗа?
1. В России эта продукция продаёться очень даже хорошо.
2. В странах третьего мира любят ВАЗ и покупают с охотой.
3. Даже в развитых странах есть свой покупатель.
4. Если закроеться автоваз ты даже непредставляешь какой это будет дисбаланс в автобизнесе и других производственных предприятиях занимающихся изготовлдением и поставкой сырья для АвтоВАЗа, что нименуемо коснёться и других отраслей!
так давайте всем миром скинемся на наш "бедный" тазик...нее лучше ещё один нацпроект с введением налога с каждого автовладельца!
а дисбаланс уже начался...на Дальнем Востоке!
Что там на дальнем востоке началось? Некупить япономобиль - покупай рашамобиль...Это локальная проблема небольшой части населения, несопоставимая с частью населения зависимой от работы АвтоВАЗа
Ещё раз повторюсь с остановкой АвтоВАЗА на месяц люди терпят колосальные убытки, а если его закрыть вообще, остановиться куча заводов я уж неговорю про поставщиков автокомпонентов и сокращение тысяч работников!
Что там на дальнем востоке началось? Некупить япономобиль - покупай рашамобиль...Это локальная проблема небольшой части населения, несопоставимая с частью населения зависимой от работы АвтоВАЗа
+1!
Те, кто занят в дальневосточном "праворуком" автобизнесе - это невидимый мизер по сравнению с количеством людей, завязанных на Автовазе.
Сообщение от Kto-to
Ещё раз повторюсь с остановкой АвтоВАЗА на месяц люди терпят колосальные убытки, а если его закрыть вообще, остановиться куча заводов я уж неговорю про поставщиков автокомпонентов и сокращение тысяч работников!
Я бы добавил, если закрыть Автоваз, то будет полный пиз...ец. Миллионы людей останутся без средств к существованию. И одноразовой акцией протеста возле мэрии Владивостока это явно не ограничится...
По теме считаю, что поддерживать отечественного производителя - это дело хорошее. Единственное, что огорчает, так это то, что это дело, как и все остальные, скорее всего будет делаться через жопу.
ВПК весь развалили, кучу народа оставили без работы и ничего 8)
Сообщение от Kto-to
Что там на дальнем востоке началось? Некупить япономобиль - покупай рашамобиль...Это локальная проблема небольшой части населения, несопоставимая с частью населения зависимой от работы АвтоВАЗа
Ещё раз повторюсь с остановкой АвтоВАЗА на месяц люди терпят колосальные убытки, а если его закрыть вообще, остановиться куча заводов я уж неговорю про поставщиков автокомпонентов и сокращение тысяч работников!
Самый правильный метод поддержки, это покупать эти машины государству, вместо фордов, бмв, каенов и т.д. А просто деньги вливать, это ППЦ. Ну Путин так и быть пусть на сайбере ездит, а остальным на тазы.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Некупить япономобиль - покупай рашамобиль...Это локальная проблема небольшой части населения, несопоставимая с частью населения зависимой от работы АвтоВАЗа
куясе локальная
а и праильно...зачем нам Дальний Восток локальный с его мелкими проблемками...
говоришь рашамобиль...
так вот пусть для начала он хотя бы 2 звезды получит по крашам!
Я бы добавил, если закрыть Автоваз, то будет полный пиз...ец. Миллионы людей останутся без средств к существованию.
А зачем миллионы людей если машин выпускается 600-700 тысяч?
Статья в Авторевю про автозаводы в России http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/map/
Численность работников ОАО <АВТОВАЗ> более 100000 человек (Среднесписочная численность работников ОАО «АВТОВАЗ» в 2007 году составила 106 197 человек - данные из годового отчета http://www.lada-auto.ru/annuals_rus.xml ), выпустили они 735 897 автомобилей. За 2008 год отчета не нашел, да и не искал особо
"...ГАЗ остается вторым по величине автозаводом России — в прошлом году силами 50-тысячного коллектива сделано 178330 автомобилей, включая Газели, Соболи, Валдаи и грузовики семейства ГАЗ-3307...." - завидная производительность труда! Один человек в год собирает 3,5 автомобиля , как я понимаю ручная сборка, типа Ролс-Ройса
"...Первую скрипку по-прежнему играет УАЗ (72181 автомобиль), где работает более 11 тысяч человек..." - уже лучше! 6,5 автомобилей в год
"...На заводе ИжАвто в прошлом году силами 5600 человек выпущено 64190 машин против 78654 автомобилей годом ранее...."
Кому нужны эти тысячи дармоедов? Ну Иж еще более-менее соответствует современному заводу
А вот нормальный завод "... После модернизации и расширения производственных линий численность персонала возросла с 2000 до 2760 человек, а мощность увеличилась до 125 тысяч машин в год (в прошлом году сделано 64967 Фокусов)...."
Численность работников ОАО <АВТОВАЗ> более 100000 человек (Среднесписочная численность работников ОАО «АВТОВАЗ» в 2007 году составила 106 197 человек - данные из годового отчета http://www.lada-auto.ru/annuals_rus.xml ), выпустили они 735 897 автомобилей.
Да уж, штат раздут. А ведь есть еще члены их семей, люди, завязанные на вспомогательных производствах (поставщики) и их семьи... Жаль людей.
Astralniy
Это не миф. Я работаю в этой сфере и неплохо понимаю ситуацию.....
Если обяснять побырому, то: Кроме самого Автоваза с огромным кол-вом мест еще придёться закрывать заводы по всей России которые поставляют на конвейер автокомпоненты, сталилетейные заводы которые поставляют агрегаты, всвою очередь поставшики сырья и добытчики тоже схватяться за животы и эта цепочка намного больше и толще чем я описал....Потому как многие производственные мощи поставляют продукцию и в другие отрасли, только без автовазовских заказов они сдуються!