вот
Задняя подвеска на этих моделях представляет собой неразрезной мост, работающий на кручение. Профиль кручения приваривается к двум продольный рычагам. В зависимости от модели используется профиль различной толщины, сам профиль кручения приваривается к рычагам под различными углами. Это позволяет адаптировать заднюю подвеску к весу и конструкции (например спортивная подвеска) автомобиля
получается жесткость подвески виновата?
а у каких одноклассников сзади не балка?
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
я просто проверял. если кто знает Живописный мост на звенигородке, он сделан таким плавным зигзагом, там есть два дефшва, шириной примерно сантиметров по 70. на одном тебя сносит вправо, на втором влево(если в область ехать)
так вот на 14-й на 140км/ч морду и задницу колбасило мощно(там же тоже балка), астра же проходит эти препятствия ровно.