Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Для тех, кто думает решается или решился...мой отзыв.

  1. Местный Заслуженный Астравод srm на верном пути Аватар для srm
    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stasiastr
    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    поворотники для меня на сегодня - самая большая запарка. Удивляюсь, как люди не замечают неудобства.
    А меня поражает, как люди до сих пор не видят явных преимуществ такого алгоритма управления повротниками (да и дворниками впридачу)!
    а вот тоже не понимаю - ведь мегаудобно же!
    Cosmаstra у меня

  2. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    А_Владимирович
    поворотники для меня на сегодня - самая большая запарка. Удивляюсь, как люди не замечают неудобства.
    с первого дня адаптация прошла отлично, теперь когда приходится проехаться в других машинах с обычными переключателями понимаю как в астре удобно...

    в бмв кстати нечто подобное применяется... только журналюги там их не хають... БМВ все же
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  3. Местный Опытный Астравод Makcyc на верном пути Аватар для Makcyc
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Сообщений
    375
    Спасибо
    0 / 0
    ну вот никак не могу понять: почему сложно запомнить нажимать сильнее когда надо включить его по-обычному? это ведь как у всех фотоаппаратов мыльниц двойное нажатие))) периодически сидя за рулем вспоминаю про нелюбителей поворотников астры- улыбаюсь)

    но это наверное уже тема как резина шип/липучка )))))

  4. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от Ugin11
    А_Владимирович
    поворотники для меня на сегодня - самая большая запарка. Удивляюсь, как люди не замечают неудобства.
    с первого дня адаптация прошла отлично, теперь когда приходится проехаться в других машинах с обычными переключателями понимаю как в астре удобно...

    в бмв кстати нечто подобное применяется... только журналюги там их не хають... БМВ все же
    Странно... В Кайене тоже они, с аналогичным алгоритмом, всем нравятся... за 80000 $... Быть может, это как-то связано с уровнем притязаний мндивида?

  5. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Mr. N
    Странно... В Кайене тоже они, с аналогичным алгоритмом, всем нравятся... за 80000 $... Быть может, это как-то связано с уровнем притязаний мндивида?
    это когда журналюгам не проплатили, или мало проплатили - они начинают писать всякую хрень....

    отбросить в сторону все заморочки - получается обыкновенный механизм переключения указателей поворотов... интуитивно понятный, разница только в том, что здесь он сенсорный, а везде механический....

    еслибы я в журнале про это не прочитал - наверное и внимания не обратил... зато потом понял как это круто!
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Stasiastr
    А меня поражает
    +1
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Ну да все нормально, интуитивно понятно, удобно... - включаешь - не работает (с).
    Если бы не глючили - претензий бы не было б. А так чуть по-холоднее на улице и вынужден дергаться как дурак и отвлекаться на то что бы определить, то ли он включился, то ли нет.
    В таком варианте лучше уж тупорогие механические.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  8. Местный Опытный Астравод Makcyc на верном пути Аватар для Makcyc
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Сообщений
    375
    Спасибо
    0 / 0
    друг недавно рассказал: раньше он был на ВФ 4 гольф клаб - так там все наоборот морочатся чтобы себе как у нас поворотники поставить))))

  9. Новичок Новичок Andry PF на верном пути
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    47
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго времени суток, уважаемые!
    Дабы не плодить новые темы добавлю в существующюю свои три копейки:

    Приобретено: 2 февраля 2010 года Опель Астра седан Энджой цвет техникалгрей 1.8 на "ручке". В опциях - климат, круиз, подогрев зеркал, все стеклоподъемники, противотуманки ну и т.д.

    Впечатления от автосалона (не буду называть): жуть! Менеджеры про машины практически ничего не знают, сервисмены это вообще отдельный разговор (за подключение к сигнализации (нештатной) управление стеклоподъемниками пытались взять с меня 3800 руб, и это за функцию которая уже реализованна в машине. Вообще за любое действие с сигнализацией которое не описано в руководстве по установке - 1000 руб. и это не смотря на то, что стоимость установки 13200 руб. За установку ковриков в салон и то взяли деньги!!!) В общем автосалону 3 с минусом.

    Впечатления от машины: ожидал немного большего

    Что бесит:
    1. неочищающееся от снега во время движения заднее стекло (ну или отсутствие на оном дворника).
    2. панорамные боковые зеркала.
    3. отсутствие индикации температуры в комбинации приборов (в наших условиях когда 9 месяцев зима очень нужен, а каждый раз заходить в тест меню задалбывает).
    4. немножко переключатели поворотников.
    5. сверчок появившийся в панели.
    6. поначалу задевал рычаг включения дворников (сейчас привык уже)
    7. длинные ходы рычага переключения скоростей и "тугое" переключение (возможно не приработалось еще).
    8. шумоизоляция никакая.
    9. управление круизом на переключателе поворотников.
    10. нерусифицированный комп (вообще бесит - собрали в России, а копм нерусский).
    11. подлокотник (его назначение на авто с МКПП для меня стало загадкой ибо переключение передач с ним становится сродни гимнастике для рук)

    Вообще наибольшее количество претензий к органам управления. Такое чувство, что их устанавливали по принципу где хватило места, а не как удобно водителю.

    Что нравится:
    1. ТОРМОЗА (я не случайно написал большими буквами - тормоза отличные).
    2. как едет - внятное управление и ощущение монолитности кузова.
    3. цвет.
    4. дорожный просвет (в наших краях немаловажный фактор)
    5. хорошо заводится при низких температурах (да и АКБ стоит серьезная).
    6. цена (что не говори в своей весовой категории весьма демократичная).
    7. теплая.
    8. диски "под литьё" (на зиму идеальный вариант).
    9. просторный салон.

    Обобщая могу сказать - машина не без недостатков, но со своей изюминкой. Стоит она своих или нет решать конечно должен каждый сам. Я пока не жалею о покупке, а дальше видно будет.

  10. Местный Опытный Астравод Makcyc на верном пути Аватар для Makcyc
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Сообщений
    375
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот и настал черед сменить машину. Покупая думал на 5 лет, но пока финансы позволяют, решил обновиться до новой астрочки, так что в клубе останусь))
    Вкратце: пробег сейчас почти 84000 км - машина не подвела ни разу! Прям в восторге я. Мне кажется это только благодаря мне такому заботливому и немецкой сборке. Хотя может и просто повезло.
    О продаже начал думать летом. тогда было только + 200тыс - поэтому даже загорелся взять такую же, один в один по кузову, двиглу и комплектации, только в белом цвете и на роботе (уж очень автомат хоть какой захотелось). Как говорится деньги карман жгли - надо ж было на что то потратить. Но, слава богу одумался и почти подкопил на J. Почему опель опять спросите вы - нравится по дизайну, хороший опыт эксплуатации и цена - мне кажется самый оптимал по качеству+цене+комплектации.

    Итак, за почти 4 года ничего не развалилось, ни разу не заглохла и заводится отлично в любые морозы. Менял только расходники в Лаура тула (спасибо им за цены). Так что такую машину очень советую. H-ка новая сейчас новая продается по ценам B-класса, а качество выше всяких похвал!
    Вот только один недочет - качество краски(( довольно много сколов. а может на черном их слишком видно просто. или по трасая я много наездил. ХЗ... Но это вроде бы у всех современных машин этого класса так. слышал типа более экологичная краска. следующая машина для меня - точно светлая, дабы меньше расстариваться.

    Если кому интересно - объява моя о продаже тут: http://astraclub.ru/threads/93491-As...еханика-черная

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)