в апреле 2008г. приобрел астру 1,6 z16xer, мкпп. в июле 08г. машинка попала в аварию, требовался кузовной ремонт - провел не у официалов. после дтп проехал более 7тыс.км., на днях при скорости около 80-90 км.ч. раздался скрежет в моторе, двигатель сразу заглох. машинку притащил к дилеру. сперва не хотели принимать на гарантийный осмотр, потом приняли. разобрали в моем присутствии - оборвало шатун, разбило блок двигателя, повредило стартер и т.д.. (официальный ответ мне еще не дали, но начали говорить, что случай не гарантийный) почти все заявили о наличии гидроудара - в цилиндре оборванного шатуна на 5 мм. сверху больше след нагара нежели в трех остальных. отложенный гидроудар якоб проявился спустя полгода. когда осматривали цилиндр, то повреждений там не увидели, воздушный фильтр сухой и относительно чистый, если я правильно понимаю, то у меня гидроудара не было, официалы хотят как всегда отмахнуться. жду официального заключения.
у кого подобное случалось, на что можно расчитывать, ?