Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 43

Тема: Opel Astra H 1.7 CDTI ECOTEC

  1. Местный Опытный Астравод itf-ukraine на верном пути Аватар для itf-ukraine
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 3

    Opel Astra H 1.7 CDTI ECOTEC

    Имею сейчас 1.6,хочу купить дизельную!Кто в курсе как мотор 1.7 и сколько она будит стоить в комплектации космо и вообще как она ездит я имею ввиду шум в солоне ,мощность двигателя по сравнению с 1.6.

  2. Местный Астравод Rubasos на верном пути Аватар для Rubasos
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Москва, Академическая
    Сообщений
    179
    Спасибо
    0 / 0
    Прости, друг но ответа тебе придется ждать очень!!! долго в виду того, что дизельные версии astra h в Россию не поставляются!
    Хотя может Юлий знает, он из Риги
    Opel Astra GTC Z18XER MT Cosmo ~ Pome Granate ~ Panoramic windscreen ~ ColourInfoDisplay ~ 18" 5-spoke alloys ~ IDSPlus ~ Bi - Xenon ~ CDC40 Opera ~ QuickHeat ~ ParkPilot
    ПРОДАНА

  3. Местный Опытный Астравод itf-ukraine на верном пути Аватар для itf-ukraine
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 3
    Я в курсе,но под заказ сказаличто можно сделать.

  4. Местный Опытный Астравод Артем Леонтьев на верном пути Аватар для Артем Леонтьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    371
    Спасибо
    0 / 0
     *812** 178

    Re: Opel Astra H 1.7 CDTI ECOTEC

    Цитата Сообщение от itf-ukraine
    Имею сейчас 1.6,хочу купить дизельную!Кто в курсе как мотор 1.7 и сколько она будит стоить в комплектации космо и вообще как она ездит я имею ввиду шум в солоне ,мощность двигателя по сравнению с 1.6.
    Официально автомобили Опель дизельными двигателями в Россию не поставляются, соответственно даже если Вы и привезете себе такую машину не факт что ее смогут починить при наличии каких либо проблем с двигателем возникшим изза отсутствия адаптации к российским условиям эксплуатации.

  5. Участник Астравод Юлий на верном пути
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    Latvia, Riga
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    У нас дизельные поставляются, но если честно, я особо на них внимание не обращал так как стоимость салярки у нас равна стоимости бензина, а ремонт и обслуживание дороже. Единственный плюс в том что топлива расходует меньше. У нас сейчас смысл иметь дизель только в том если есть каналы доставать дешевую салярку.
    А главное преимущество бензинового двигателя в том, что его можно на газ переделать (если интересует экономичность по затратам на топливо). У знакомого дизель, тянет нормально, зимой заводится без проблем но в салоне шума больше.
    Astra H 1.6 МКП

  6. Местный Заслуженный Астравод SLIDER на верном пути Аватар для SLIDER
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва <-> Одинцово
    Сообщений
    865
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от itf-ukraine
    Я в курсе,но под заказ сказаличто можно сделать.
    Кто сказал? Перегонщики?

  7. Местный Астравод Artur на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Украина, Белая Церковь
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0

    Opel Astra H 1.7 CDTI ECOTEC

    если покупать дизель новый, регулярно проходитьТО, при нынешних ценах на ДТ, то реальная экономия наступает где-то через 250-280 тыс км пробега.
    дизель выгоден в случае "шаровой" соляры или же если наматывать больше 80тыс в год.
    я как бывшый "поклонник дизеля"(wv golf4 1.9tdi) наберусь храбрости дать совет "экономистам": копите денежку на дизель, например cosmo, приходите в салон покупайте машинку, ту же cosmo,но с бензиновым двигателем, а на оставшиеся деньги(1500-2500?) -на все купите бензин , при росте цен на топливо- реально экономите . а сэкономлиные деньги - это заработаные деньги

  8. Местный Опытный Астравод Taka на верном пути
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    под Ригой, Латвия
    Сообщений
    251
    Спасибо
    0 / 0
    О! Привет Юлий, я тоже из Риги!
    Про дизель - как я уже говорил мне еще два месяца осталось кататся на Astra G 1.7 DTI, седан. Купил её новую - в лизинг, 3 года назад. Тогда по цене Astra G 1.7 DTI у нас можно было купить Astra G 1.6 МТ, бензин аналогичной комплектации.
    Зато Astra H 1.7 CDTI МТ у нас стоит дороже чем 1.8АТ. Даже хиленький 1.3 CDTI слегка дороже чем 1.8 МТ! Про 1.9 CDTI я вообще молчу.
    Судите сами:
    http://www.adamauto.lv/opel/rus/prod...aravan/prices/
    Из-за чего собссно?
    Во первых - добавлен так называемый Particle Filter. Фильтр частиц - сажы то бишь. Явропа требует. Зато экологический налог с таких дизелей в Западной Европе такой же как с бензинников.
    Во вторых - электрообогрев салона входит в стандартную поставку дизеля. По своей Astra G 1.7 DTI могу сказать - отнюдь не лишнее, так как дизель прогревается медленней, а если температура снаружи ниже -15 - становится вообще "фригидным", обогрева просто недостаточно.
    Главный плюс 1.7 CDTI/DTI - низкое потребление топлива. По трассе летом - около 4.5л/100км. И это если ехать на 100-110км/час, а не в "эко" режиме - 75км/час! Но за эту економию приходится платить. В основном пониженной динамикой. Зато разница между 2-мя пассажирами или 4-мя+полный базажник практически не чувствуется. Грузовик
    Зимой по городу - до 6.5л/100. Этой зимой, при лютом морозе, доходившем до -34, ночевавшая около дома Астра, заводилась с пол-оборота (правда заливал зимнее ДТ), зато обогрев салона отсутствовал как класс - двигатель не прогревался до рабочей температуры.
    Рекорд пробега прошлым летом - 1007км по трассе на одном баке, где-то 6 литров еще осталось.
    У меня была возможность протестировать Astra Caravan Enjoy 1.7 CDTI в рамках Опелевского "тест-драйва" в прошлом мае. Условия были просты - бери машину на 3 дня и едь. Забрал с полным баком и верни с полным баком, проехать за эти 3 дня позволяется 450км. И никаких других условий!
    Хорош новый дизель - 100л.с. против 80 у Astra G. Динамика слегка выше, да и звук. У Astra G - характерная "тарахтелка", Astra H - басовитый гул, слегка смахивающий на спортивный. Да и шума в салоне меньше.
    Как я уже говорил - предидущее поколение Астр с дизелем - да, они выгодны и окупаются, так как стоили наравне с бензинниками. Новое поколение - смотреть мнение Аrtur'а.

  9. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Новый выпуск Opel Astra с дизайнерскими и технологическими расширениями теперь можно заказать с двумя современными 1.7-литровыми дизельными двигателями. Последнее поколение дизельных двигателей с турбонаддувом (common-rail turbo-diesel) относительно компактны, и все же с мощным выходом энергии на литр и силовыми резервами дают идеальную экономию и низкие выбросы. Эти очень эффективные двигатели, укомплектованные шестьискоростной коробкой как стандарт, уже отвечают дизайнерско-инжереным требованиям для всех двигателей Astra CDTI с дизельными фильтрами. 1.7-литровый CDTI ECOTEC двигатель мощностью 81 кВт/110 лошадиных сил производит 140 г CO2 на километр, и версия 92 кВт/125 лошадиных сил - 146 г/км.

    Так же выгода для покупателей состоит и в низком потреблении топлива: только 5.2/5.4 литра на 100 километров (пятидверный вариант). Изначальные цены 20305 Евро(110 "лошадок") и 22 400 евро (125 "лошадок") - также сильный аргумент для пользующихся спросом моделей с "чистыми" двигателями, которые сейчас доступны в шести вариантах дизельных моторов и, в общей сложности, 13 различными версиями двигателей мощностью в пределах от 90 лошадиных сил до 240 "турбо-лошадок" в Astra OPC.

    Оба новых 1.7 CDTI двигателя в Astra третьего поколения, которая является одной из ведущих моделей в отчаянно конкурентной доле компактных автомобилей, представлены прямым впрыском топлива, технологией с четырьмя клапанами с контролем "водоворота" и охлаждающей системой повторного сжигания отработанных газов. Результат - супер очистка и идеальная экономия топлива.

    Амплитуда шести ультрасовременных дизельных двигателей турбо для новой Astra: от 1.3 CDTI с 66 кВт/90 лошадиных сил до 1.9 CDTI с 110 кВт/150 лошадиных сил, является теперь более обширной, чем когда-либо и уникальной в этом классе.

    Модели Astra GTC 1.7 CDTI имеют предельну. скорость 187 и 197 км/ч соответственно, и разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.6 и 10.4 секунды, показывая свою динамику и потенциал двигателя.

    Astra 1.7 CDTI (81 кВт/110 "лошадей"): предельная скорость - 185 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч за 11.7 секунды; потребление топлива - 5.2 литра на 100км, выделение СО2 - 140 г/км, цена - 20,305 Евро (в Германии).

    Astra 1.7 CDTI (92 кВт/125 "лошадей"): предельная скорость - 195 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч за 10.5 секунды; потребление топлива - 5.4 литра на 100км, выделение СО2 - 146 г/км, цена - 22,400 Евро (в Германии).
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  10. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Артем Леонтьев
    Официально автомобили Опель дизельными двигателями в Россию не поставляются, соответственно даже если Вы и привезете себе такую машину не факт что ее смогут починить при наличии каких либо проблем с двигателем возникшим изза отсутствия адаптации к российским условиям эксплуатации.
    факт!!! ужо полтора года чинюсь, проблем не наблюдаю. Проблемы в мастерстве "ремонтников", приедешь а они да мотор неизвестный, да х/з, да там всё сложно. Я от таких чудил( на букву м) бегом бегаю. Что это за мастера , которые моторов боятся? Это тупые товарисчи которые делают то что знают, а если нештатная ситуация, то такого накуржопят... даже в том что знают. А есть люди которые берутся за эти моторы даже из спортивного интереса, что это за зверь и с чем его едят, время идёт, мир развивается и они хотят повышать своё мастерство. После ремонта: ничего сложного всё как у всех, А вы чё ожидали?, инопланетных технологий? Всё что сделано руками, разбирается и собирается. Вопрос, откуда руки растут у "мастеров" Я б с удовольствием взял 1,7 cdti, но по деньгам дороговато.


    Цитата Сообщение от Artur
    я как бывшый "поклонник дизеля"(wv golf4 1.9tdi) наберусь храбрости дать совет "экономистам"
    ты буковку "с" не заметил перед tdi. А это совершенно другая песня, и сравнивать простой дизель с комонрейлом не корректно как-то. А про экономию, твои цифры хромают, глобальной экономии нет, но всё же... А как сосчитать удовольствие от дизельного мотора (cdti). Ты зайди к нам на ветку и предложи поменятся на бензин, думаю желающих не будет. Кто на дизеле поездил, вряд-ли поменяет его на бензин(сравнимый по цене и характеристикам) поверь мне, я искатал и бензины и дизеля разные и разных характеристик, следующая машина будет только cdti, а марку , не знаю...

    Кстати, мотор Z13DTH признан лучшим мотором 2004 или 2005г., среди компактных дизелей. ОПЕЛЬ установил этот мотор на спидстер, вследствии чего было установленно и зафиксированно 17 мировых рекордов!!! :P Это факт!
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  11. Местный Опытный Астравод igoren032 на верном пути Аватар для igoren032
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37
    Цитата Сообщение от Артем Леонтьев
    Официально автомобили Опель дизельными двигателями в Россию не поставляются, соответственно даже если Вы и привезете себе такую машину не факт что ее смогут починить при наличии каких либо проблем с двигателем возникшим изза отсутствия адаптации к российским условиям эксплуатации.
    факт!!! ужо полтора года чинюсь, проблем не наблюдаю. Проблемы в мастерстве "ремонтников", приедешь а они да мотор неизвестный, да х/з, да там всё сложно. Я от таких чудил( на букву м) бегом бегаю. Что это за мастера , которые моторов боятся? Это тупые товарисчи которые делают то что знают, а если нештатная ситуация, то такого накуржопят... даже в том что знают. А есть люди которые берутся за эти моторы даже из спортивного интереса, что это за зверь и с чем его едят, время идёт, мир развивается и они хотят повышать своё мастерство. После ремонта: ничего сложного всё как у всех, А вы чё ожидали?, инопланетных технологий? Всё что сделано руками, разбирается и собирается. Вопрос, откуда руки растут у "мастеров" Я б с удовольствием взял 1,7 cdti, но по деньгам дороговато.


    Цитата Сообщение от Artur
    я как бывшый "поклонник дизеля"(wv golf4 1.9tdi) наберусь храбрости дать совет "экономистам"
    ты буковку "с" не заметил перед tdi. А это совершенно другая песня, и сравнивать простой дизель с комонрейлом не корректно как-то. А про экономию, твои цифры хромают, глобальной экономии нет, но всё же... А как сосчитать удовольствие от дизельного мотора (cdti). Ты зайди к нам на ветку и предложи поменятся на бензин, думаю желающих не будет. Кто на дизеле поездил, вряд-ли поменяет его на бензин(сравнимый по цене и характеристикам) поверь мне, я искатал и бензины и дизеля разные и разных характеристик, следующая машина будет только cdti, а марку , не знаю...

    Кстати, мотор Z13DTH признан лучшим мотором 2004 или 2005г., среди компактных дизелей. ОПЕЛЬ установил этот мотор на спидстер, вследствии чего было установленно и зафиксированно 17 мировых рекордов!!! :P Это факт!
    Да, A37 Z13DTH - это ВЕСЧЬ!!!!!!! Я оченб рад данному двигателю!!!!!!!
    Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Хочу корсу с Z17DTR

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  13. Новичок Новичок ALFIST на верном пути Аватар для ALFIST
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    М.О.г.Красногорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Кто что знает про этот двигатель? Z17DTH Приобрел астру Н караван с этим двигателем,не знаю радоваться или нет...... 8)
    Z17DTH


  14. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ALFIST
    ,не знаю радоваться или нет......
    А уже проблемы с мотором? Самому-то нравится или всё представляешь будущие ремонты?
    Чуть-чуть тебе завидую
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии KAMON на верном пути Аватар для KAMON
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Из леса вестимо. СПб.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,785
    Спасибо
    0 / 0
    А37
    +1 ...и подавно, при условии что у меня бензинка.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    ALFIST
    могу предположить что у нас это редкость, т.к. официалы возили только 1,9 а 1,3 со вторички гораздо дешевле в растоможке и соответственно популярнее, плюс его ставят на всякие корсы комбы меривы

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  17. Местный Астравод oland на верном пути Аватар для oland
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Спасибо
    12 / 0
    купил астра Н Z17TDH, и сразу проблемы:генератор,"пропажа"масла и антифриза.Вопрос:зачем пересел с 2110 2002г. на которой 5 лет ничего не делал?

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

    ведь не хотел дизель, т.к. на работе надоел-хотя они не прихотливые.но купил и мучаюсь, но не с двигой а с машиной

    Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

    анекдот из жизни: у меня на т/х стоит NVD 48 2 AU,приезжает из SKL представитель по обмену,теплоконтроль и все такое. Сначало плачет, а потом грудь колесом.
    -Че такое? спрашиваем мы.
    не дословно:-заливаете херню всякую.
    а год то ого-го
    немцы и на воде ездили(не на чистой конечно) по опыту знаю
    а потом гордость взяла видать, етот дизель у них в музее сгнил, а тут еще пашет огого!!!!!!!!!!!!!!!! :P [/quote]
    Astra-H 2004 Z17DTH


  18. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от oland
    .Вопрос:зачем пересел с 2110 2002г. на которой 5 лет ничего не делал?
    Махни назад всё, желающих я думаю, будет море...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  19. Новичок Новичок ALFIST на верном пути Аватар для ALFIST
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    М.О.г.Красногорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    А37
    Машинка радует!!!Даже очень!!!Просто мало слышал про эти двигатели(они вроде как от isuzu)вот и интересуюсь.....Пригнал из Германии.Конец 2006г....пробег 70000...ухоженная до того что не отличить от новой!Не думал что немцы такие педанты!!!Расход по трассе 4.6-5литров,в городе 6.5-7литров!!!... За 2недели обладания проехал 2000км,ни каких проблем.Прет как танк,полного привода только не хватает.....
    Z17DTH


  20. Новичок Новичок Umiavut на верном пути
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    РБ, Минск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ALFIST
    А37
    Машинка радует!!!Даже очень!!!Просто мало слышал про эти двигатели(они вроде как от isuzu)вот и интересуюсь.....Пригнал из Германии.Конец 2006г....пробег 70000...ухоженная до того что не отличить от новой!Не думал что немцы такие педанты!!!Расход по трассе 4.6-5литров,в городе 6.5-7литров!!!... За 2недели обладания проехал 2000км,ни каких проблем.Прет как танк,полного привода только не хватает.....
    нет isuzu ставились только на F и G, на H уже итальянцы и немцы
    70000 пробег, 2006 год как-то не стыкуется, у немцев минимум 40.000 год пробег, иначе смысл дизеля у них отпадает

    кстати про антифриз
    раньше была астра G 1.7 DTI брал новую, после 4 лет пробега начал потихоньку уходить антифриз где-то 100-150 мл в месяц
    сейчас астра Н 1.7 CDTI с бельгии пригнали, тож самое 100-150 мл в мес
    что на той,что на этой, никаких видимых подтеков, помпу раза три уже смотрел, откуда он уходит хз
    Astra H 5D, Cosmo, 1.7 CDTI

  21. Новичок Новичок ALFIST на верном пути Аватар для ALFIST
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    М.О.г.Красногорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Umiavut
    Возможно пробег скрученный,но по состоянию выглядит идеально!!!Машину искал по своим каналам,взял в фармацевтической компании....ездил сотрудник от дома до работы по словам....а там кто его его знает......но главное что пока ни каких недочетов не нашел!!!Надеюсь и дальше будет радовать!!!
    Z17DTH


  22. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Umiavut
    сейчас астра Н 1.7 CDTI с бельгии пригнали, тож самое 100-150 мл в мес
    На ночь положи под низ белую х-ню какую-нибудь(типа клеёнки)У меня было похожее, подкапывал ночью когда совсем остынет, на горячую и даже чуть тёплую, сухо... С утра лужица с 2х рублёвую монету!!!!Весь день простоять может у офиса и сухо, чудеса какие-то . В гараже пол деревянный, незамечал, на улице то-же всё всасывалось, случайно оставил белую плёнку с утра привет накапал. Днём заежал по мастерским всё сухо, следов нету. Подтекало из-под охладителя масла. На наших моторах(да и на ваших то-же наверное) есть сей девайс У нас он в одном блоке с маслянным фильтром и охлаждается через теплообменник антифризом, оттуда масло после охлаждения на турбину поступает по тонкой трубке и в маслянную магистраль. Поменял прокладку щас визуально пока тьфу-тьфу-тьфу.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  23. Участник Астравод rezident на верном пути Аватар для rezident
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    79
    Спасибо
    4 / 0
    есть мнение что Z17 все же исудзовский . По пробегу - опкомом считывайте из блока управления двигателем (хранятся данные с насоса ) - там (в отличии от комбинации ) его не мотают - ибо чревато .
    Opel Astra H Caravan - Z17DTH - 2007

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    rezident
    неправильное мнение, все современные Z итальяшки, старые движки времен фронтеры согласен, и сама машина тоже

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  25. Участник Астравод rezident на верном пути Аватар для rezident
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    79
    Спасибо
    4 / 0
    вообщето первая буква в опелевском моторе - это всего лишь класс по выбросу(экологии) .. Z- евро 4 .Не более .1,7 априоре не итальянец .переделанный исудзу .
    про фронтеру - не отдуплил .
    исполнение с(без ) сажевого - в бирке на передней двери .
    Opel Astra H Caravan - Z17DTH - 2007

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    rezident
    действительно 1.7 у итальяшек не нашел, но и современные исузу их тоже не ставят, это что, установка комонрэйла на движку прошлого поколения

    странно как-то, посмотрел по запчастям, все только для опеля

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  27. Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?

  28. Новичок Новичок Kubik7777 на верном пути
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    Спасибо
    1 / 0
     2836мх -7
    Цитата Сообщение от rezident Посмотреть сообщение
    исполнение с(без ) сажевого - в бирке на передней двери .
    Внизу циферка в квадрате, если 0.5 - есть
    если 1.1 - нет

  29. Цитата Сообщение от Mr.CAHEK Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?
    Было тоже самое на Астре Г дизель y17dt проблема была в ДМРВ (датчик расхода воздуха) стоит после воздушного фильтра, как только его заменил сразу за превышение остановили после резкого старта. Меняй его и будет у тебя ракета!

  30. Новичок Начинающий Астравод Severin на верном пути
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже являюсь обладателем дизеля 17 DTH. Езжу пол-года. Проблемы были, ммашина 2005 года выпуска, пробег до меня был 97. Из траблов - порвался патрубок системы охлаждения - благо был сервис рядом. Затем заклинило подшибник возвратного ролика ремня генератора. Сейчас наблюдаю странное явление - на холостом ходу иногда появляется пульсация работы двигателя и это заметно еще и по свету ламп или магнитолы. В целом машинкой доволен

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)