Имею сейчас 1.6,хочу купить дизельную!Кто в курсе как мотор 1.7 и сколько она будит стоить в комплектации космо и вообще как она ездит я имею ввиду шум в солоне ,мощность двигателя по сравнению с 1.6.
Прости, друг но ответа тебе придется ждать очень!!! долго в виду того, что дизельные версии astra h в Россию не поставляются!
Хотя может Юлий знает, он из Риги
Имею сейчас 1.6,хочу купить дизельную!Кто в курсе как мотор 1.7 и сколько она будит стоить в комплектации космо и вообще как она ездит я имею ввиду шум в солоне ,мощность двигателя по сравнению с 1.6.
Официально автомобили Опель дизельными двигателями в Россию не поставляются, соответственно даже если Вы и привезете себе такую машину не факт что ее смогут починить при наличии каких либо проблем с двигателем возникшим изза отсутствия адаптации к российским условиям эксплуатации.
У нас дизельные поставляются, но если честно, я особо на них внимание не обращал так как стоимость салярки у нас равна стоимости бензина, а ремонт и обслуживание дороже. Единственный плюс в том что топлива расходует меньше. У нас сейчас смысл иметь дизель только в том если есть каналы доставать дешевую салярку.
А главное преимущество бензинового двигателя в том, что его можно на газ переделать (если интересует экономичность по затратам на топливо). У знакомого дизель, тянет нормально, зимой заводится без проблем но в салоне шума больше.
если покупать дизель новый, регулярно проходитьТО, при нынешних ценах на ДТ, то реальная экономия наступает где-то через 250-280 тыс км пробега.
дизель выгоден в случае "шаровой" соляры или же если наматывать больше 80тыс в год.
я как бывшый "поклонник дизеля"(wv golf4 1.9tdi) наберусь храбрости дать совет "экономистам": копите денежку на дизель, например cosmo, приходите в салон покупайте машинку, ту же cosmo,но с бензиновым двигателем, а на оставшиеся деньги(1500-2500?) -на все купите бензин , при росте цен на топливо- реально экономите . а сэкономлиные деньги - это заработаные деньги
О! Привет Юлий, я тоже из Риги!
Про дизель - как я уже говорил мне еще два месяца осталось кататся на Astra G 1.7 DTI, седан. Купил её новую - в лизинг, 3 года назад. Тогда по цене Astra G 1.7 DTI у нас можно было купить Astra G 1.6 МТ, бензин аналогичной комплектации.
Зато Astra H 1.7 CDTI МТ у нас стоит дороже чем 1.8АТ. Даже хиленький 1.3 CDTI слегка дороже чем 1.8 МТ! Про 1.9 CDTI я вообще молчу.
Судите сами: http://www.adamauto.lv/opel/rus/prod...aravan/prices/
Из-за чего собссно?
Во первых - добавлен так называемый Particle Filter. Фильтр частиц - сажы то бишь. Явропа требует. Зато экологический налог с таких дизелей в Западной Европе такой же как с бензинников.
Во вторых - электрообогрев салона входит в стандартную поставку дизеля. По своей Astra G 1.7 DTI могу сказать - отнюдь не лишнее, так как дизель прогревается медленней, а если температура снаружи ниже -15 - становится вообще "фригидным", обогрева просто недостаточно.
Главный плюс 1.7 CDTI/DTI - низкое потребление топлива. По трассе летом - около 4.5л/100км. И это если ехать на 100-110км/час, а не в "эко" режиме - 75км/час! Но за эту економию приходится платить. В основном пониженной динамикой. Зато разница между 2-мя пассажирами или 4-мя+полный базажник практически не чувствуется. Грузовик
Зимой по городу - до 6.5л/100. Этой зимой, при лютом морозе, доходившем до -34, ночевавшая около дома Астра, заводилась с пол-оборота (правда заливал зимнее ДТ), зато обогрев салона отсутствовал как класс - двигатель не прогревался до рабочей температуры.
Рекорд пробега прошлым летом - 1007км по трассе на одном баке, где-то 6 литров еще осталось.
У меня была возможность протестировать Astra Caravan Enjoy 1.7 CDTI в рамках Опелевского "тест-драйва" в прошлом мае. Условия были просты - бери машину на 3 дня и едь. Забрал с полным баком и верни с полным баком, проехать за эти 3 дня позволяется 450км. И никаких других условий!
Хорош новый дизель - 100л.с. против 80 у Astra G. Динамика слегка выше, да и звук. У Astra G - характерная "тарахтелка", Astra H - басовитый гул, слегка смахивающий на спортивный. Да и шума в салоне меньше.
Как я уже говорил - предидущее поколение Астр с дизелем - да, они выгодны и окупаются, так как стоили наравне с бензинниками. Новое поколение - смотреть мнение Аrtur'а.
Новый выпуск Opel Astra с дизайнерскими и технологическими расширениями теперь можно заказать с двумя современными 1.7-литровыми дизельными двигателями. Последнее поколение дизельных двигателей с турбонаддувом (common-rail turbo-diesel) относительно компактны, и все же с мощным выходом энергии на литр и силовыми резервами дают идеальную экономию и низкие выбросы. Эти очень эффективные двигатели, укомплектованные шестьискоростной коробкой как стандарт, уже отвечают дизайнерско-инжереным требованиям для всех двигателей Astra CDTI с дизельными фильтрами. 1.7-литровый CDTI ECOTEC двигатель мощностью 81 кВт/110 лошадиных сил производит 140 г CO2 на километр, и версия 92 кВт/125 лошадиных сил - 146 г/км.
Так же выгода для покупателей состоит и в низком потреблении топлива: только 5.2/5.4 литра на 100 километров (пятидверный вариант). Изначальные цены 20305 Евро(110 "лошадок") и 22 400 евро (125 "лошадок") - также сильный аргумент для пользующихся спросом моделей с "чистыми" двигателями, которые сейчас доступны в шести вариантах дизельных моторов и, в общей сложности, 13 различными версиями двигателей мощностью в пределах от 90 лошадиных сил до 240 "турбо-лошадок" в Astra OPC.
Оба новых 1.7 CDTI двигателя в Astra третьего поколения, которая является одной из ведущих моделей в отчаянно конкурентной доле компактных автомобилей, представлены прямым впрыском топлива, технологией с четырьмя клапанами с контролем "водоворота" и охлаждающей системой повторного сжигания отработанных газов. Результат - супер очистка и идеальная экономия топлива.
Амплитуда шести ультрасовременных дизельных двигателей турбо для новой Astra: от 1.3 CDTI с 66 кВт/90 лошадиных сил до 1.9 CDTI с 110 кВт/150 лошадиных сил, является теперь более обширной, чем когда-либо и уникальной в этом классе.
Модели Astra GTC 1.7 CDTI имеют предельну. скорость 187 и 197 км/ч соответственно, и разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.6 и 10.4 секунды, показывая свою динамику и потенциал двигателя.
Astra 1.7 CDTI (81 кВт/110 "лошадей"): предельная скорость - 185 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч за 11.7 секунды; потребление топлива - 5.2 литра на 100км, выделение СО2 - 140 г/км, цена - 20,305 Евро (в Германии).
Astra 1.7 CDTI (92 кВт/125 "лошадей"): предельная скорость - 195 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч за 10.5 секунды; потребление топлива - 5.4 литра на 100км, выделение СО2 - 146 г/км, цена - 22,400 Евро (в Германии).
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
Официально автомобили Опель дизельными двигателями в Россию не поставляются, соответственно даже если Вы и привезете себе такую машину не факт что ее смогут починить при наличии каких либо проблем с двигателем возникшим изза отсутствия адаптации к российским условиям эксплуатации.
факт!!! ужо полтора года чинюсь, проблем не наблюдаю. Проблемы в мастерстве "ремонтников", приедешь а они да мотор неизвестный, да х/з, да там всё сложно. Я от таких чудил( на букву м) бегом бегаю. Что это за мастера , которые моторов боятся? Это тупые товарисчи которые делают то что знают, а если нештатная ситуация, то такого накуржопят... даже в том что знают. А есть люди которые берутся за эти моторы даже из спортивного интереса, что это за зверь и с чем его едят, время идёт, мир развивается и они хотят повышать своё мастерство. После ремонта: ничего сложного всё как у всех, А вы чё ожидали?, инопланетных технологий? Всё что сделано руками, разбирается и собирается. Вопрос, откуда руки растут у "мастеров" Я б с удовольствием взял 1,7 cdti, но по деньгам дороговато.
Сообщение от Artur
я как бывшый "поклонник дизеля"(wv golf4 1.9tdi) наберусь храбрости дать совет "экономистам"
ты буковку "с" не заметил перед tdi. А это совершенно другая песня, и сравнивать простой дизель с комонрейлом не корректно как-то. А про экономию, твои цифры хромают, глобальной экономии нет, но всё же... А как сосчитать удовольствие от дизельного мотора (cdti). Ты зайди к нам на ветку и предложи поменятся на бензин, думаю желающих не будет. Кто на дизеле поездил, вряд-ли поменяет его на бензин(сравнимый по цене и характеристикам) поверь мне, я искатал и бензины и дизеля разные и разных характеристик, следующая машина будет только cdti, а марку , не знаю...
Кстати, мотор Z13DTH признан лучшим мотором 2004 или 2005г., среди компактных дизелей. ОПЕЛЬ установил этот мотор на спидстер, вследствии чего было установленно и зафиксированно 17 мировых рекордов!!! :P Это факт!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Официально автомобили Опель дизельными двигателями в Россию не поставляются, соответственно даже если Вы и привезете себе такую машину не факт что ее смогут починить при наличии каких либо проблем с двигателем возникшим изза отсутствия адаптации к российским условиям эксплуатации.
факт!!! ужо полтора года чинюсь, проблем не наблюдаю. Проблемы в мастерстве "ремонтников", приедешь а они да мотор неизвестный, да х/з, да там всё сложно. Я от таких чудил( на букву м) бегом бегаю. Что это за мастера , которые моторов боятся? Это тупые товарисчи которые делают то что знают, а если нештатная ситуация, то такого накуржопят... даже в том что знают. А есть люди которые берутся за эти моторы даже из спортивного интереса, что это за зверь и с чем его едят, время идёт, мир развивается и они хотят повышать своё мастерство. После ремонта: ничего сложного всё как у всех, А вы чё ожидали?, инопланетных технологий? Всё что сделано руками, разбирается и собирается. Вопрос, откуда руки растут у "мастеров" Я б с удовольствием взял 1,7 cdti, но по деньгам дороговато.
Сообщение от Artur
я как бывшый "поклонник дизеля"(wv golf4 1.9tdi) наберусь храбрости дать совет "экономистам"
ты буковку "с" не заметил перед tdi. А это совершенно другая песня, и сравнивать простой дизель с комонрейлом не корректно как-то. А про экономию, твои цифры хромают, глобальной экономии нет, но всё же... А как сосчитать удовольствие от дизельного мотора (cdti). Ты зайди к нам на ветку и предложи поменятся на бензин, думаю желающих не будет. Кто на дизеле поездил, вряд-ли поменяет его на бензин(сравнимый по цене и характеристикам) поверь мне, я искатал и бензины и дизеля разные и разных характеристик, следующая машина будет только cdti, а марку , не знаю...
Кстати, мотор Z13DTH признан лучшим мотором 2004 или 2005г., среди компактных дизелей. ОПЕЛЬ установил этот мотор на спидстер, вследствии чего было установленно и зафиксированно 17 мировых рекордов!!! :P Это факт!
Да, A37 Z13DTH - это ВЕСЧЬ!!!!!!! Я оченб рад данному двигателю!!!!!!!
А уже проблемы с мотором? Самому-то нравится или всё представляешь будущие ремонты?
Чуть-чуть тебе завидую
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ALFIST
могу предположить что у нас это редкость, т.к. официалы возили только 1,9 а 1,3 со вторички гораздо дешевле в растоможке и соответственно популярнее, плюс его ставят на всякие корсы комбы меривы
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
купил астра Н Z17TDH, и сразу проблемы:генератор,"пропажа"масла и антифриза.Вопрос:зачем пересел с 2110 2002г. на которой 5 лет ничего не делал?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
ведь не хотел дизель, т.к. на работе надоел-хотя они не прихотливые.но купил и мучаюсь, но не с двигой а с машиной
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
анекдот из жизни: у меня на т/х стоит NVD 48 2 AU,приезжает из SKL представитель по обмену,теплоконтроль и все такое. Сначало плачет, а потом грудь колесом.
-Че такое? спрашиваем мы.
не дословно:-заливаете херню всякую.
а год то ого-го
немцы и на воде ездили(не на чистой конечно) по опыту знаю
а потом гордость взяла видать, етот дизель у них в музее сгнил, а тут еще пашет огого!!!!!!!!!!!!!!!! :P [/quote]
.Вопрос:зачем пересел с 2110 2002г. на которой 5 лет ничего не делал?
Махни назад всё, желающих я думаю, будет море...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Машинка радует!!!Даже очень!!!Просто мало слышал про эти двигатели(они вроде как от isuzu)вот и интересуюсь.....Пригнал из Германии.Конец 2006г....пробег 70000...ухоженная до того что не отличить от новой!Не думал что немцы такие педанты!!!Расход по трассе 4.6-5литров,в городе 6.5-7литров!!!... За 2недели обладания проехал 2000км,ни каких проблем.Прет как танк,полного привода только не хватает.....
А37
Машинка радует!!!Даже очень!!!Просто мало слышал про эти двигатели(они вроде как от isuzu)вот и интересуюсь.....Пригнал из Германии.Конец 2006г....пробег 70000...ухоженная до того что не отличить от новой!Не думал что немцы такие педанты!!!Расход по трассе 4.6-5литров,в городе 6.5-7литров!!!... За 2недели обладания проехал 2000км,ни каких проблем.Прет как танк,полного привода только не хватает.....
нет isuzu ставились только на F и G, на H уже итальянцы и немцы
70000 пробег, 2006 год как-то не стыкуется, у немцев минимум 40.000 год пробег, иначе смысл дизеля у них отпадает
кстати про антифриз
раньше была астра G 1.7 DTI брал новую, после 4 лет пробега начал потихоньку уходить антифриз где-то 100-150 мл в месяц
сейчас астра Н 1.7 CDTI с бельгии пригнали, тож самое 100-150 мл в мес
что на той,что на этой, никаких видимых подтеков, помпу раза три уже смотрел, откуда он уходит хз
Umiavut
Возможно пробег скрученный,но по состоянию выглядит идеально!!!Машину искал по своим каналам,взял в фармацевтической компании....ездил сотрудник от дома до работы по словам....а там кто его его знает......но главное что пока ни каких недочетов не нашел!!!Надеюсь и дальше будет радовать!!!
сейчас астра Н 1.7 CDTI с бельгии пригнали, тож самое 100-150 мл в мес
На ночь положи под низ белую х-ню какую-нибудь(типа клеёнки)У меня было похожее, подкапывал ночью когда совсем остынет, на горячую и даже чуть тёплую, сухо... С утра лужица с 2х рублёвую монету!!!!Весь день простоять может у офиса и сухо, чудеса какие-то . В гараже пол деревянный, незамечал, на улице то-же всё всасывалось, случайно оставил белую плёнку с утра привет накапал. Днём заежал по мастерским всё сухо, следов нету. Подтекало из-под охладителя масла. На наших моторах(да и на ваших то-же наверное) есть сей девайс У нас он в одном блоке с маслянным фильтром и охлаждается через теплообменник антифризом, оттуда масло после охлаждения на турбину поступает по тонкой трубке и в маслянную магистраль. Поменял прокладку щас визуально пока тьфу-тьфу-тьфу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
есть мнение что Z17 все же исудзовский . По пробегу - опкомом считывайте из блока управления двигателем (хранятся данные с насоса ) - там (в отличии от комбинации ) его не мотают - ибо чревато .
вообщето первая буква в опелевском моторе - это всего лишь класс по выбросу(экологии) .. Z- евро 4 .Не более .1,7 априоре не итальянец .переделанный исудзу .
про фронтеру - не отдуплил .
исполнение с(без ) сажевого - в бирке на передней двери .
Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?
Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?
Было тоже самое на Астре Г дизель y17dt проблема была в ДМРВ (датчик расхода воздуха) стоит после воздушного фильтра, как только его заменил сразу за превышение остановили после резкого старта. Меняй его и будет у тебя ракета!
Тоже являюсь обладателем дизеля 17 DTH. Езжу пол-года. Проблемы были, ммашина 2005 года выпуска, пробег до меня был 97. Из траблов - порвался патрубок системы охлаждения - благо был сервис рядом. Затем заклинило подшибник возвратного ролика ремня генератора. Сейчас наблюдаю странное явление - на холостом ходу иногда появляется пульсация работы двигателя и это заметно еще и по свету ламп или магнитолы. В целом машинкой доволен