Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 51 из 51

Тема: Вся возможная правда об официалах GM

  1. Местный Заслуженный Астравод -SerG- на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Москва, Подольск, Долгопрудный
    Возраст
    44
    Сообщений
    725
    Спасибо
    1 / 0
    каков принцип работы над машиной в сервисе.

    в АТЦ Сити на авсеенко слишком долгий срок одидания машины.
    т.е. например я записан в 12 на стандартное ТО. машину мне отдают в 16,30. я почти уверен что 50-70 процентов времени машина просто стояла на территории сервиса и с ней не работали. ругаться бесполезно. просто такой прицип работы. это во всех ОД так?

    замена колодок - реально минут 10-15. в АТЦ Сити меняли почти1,5 часа
    vw scirocco 1,4 7DSG

  2. Местный Заслуженный Астравод Rockit на верном пути Аватар для Rockit
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    509
    Спасибо
    0 / 0
    Junior Manager, очень хотелось бы узнать ваше видение моей ситуации, а также буду благодарен за советы.

    Я обслуживался и чинился в АЦС-Видное (покупал там машину). В целом положительно - открыто не обманывали. Персонал вежливый, при нормальном к ним отношении создается впечатление что общаются тоже по-людски и вроде как с пониманием. Однако были и недочеты - после кузовного рамонта радио перестало нормально принимать - скорее всего забыли воткнуть провод антенны в разъем магнитолы и перестал работать корректор фар. При следующем небольшом кузовном ремонте я просил устранить эти недоделки - не устранили, мотивируя тем, что я их просил как можно скорее отдать машину. А я не просто так просил - менеджеры кузовного цеха работают 4 дня через 4. У меня работы было на 2 дня (мне назвали срок 3-4 дня), но чтобы приступить к работе надо было получить по е-мэйлу согласование от страховой. Менеджер отправил запрос и ушел на выходные. В результате еще 4 дня его почту никто не читал и машина просто стояла. А еще через 3 или 4 дня ее сделали и отдали, но как я уже сказал, предыдущие недоделки не сделали. Правда хочу сказать что, то что сделали, сделали хорошо. Вобщем самая главная проблема АЦС - это сроки. Но насколько я знаю, в "км/ч" очереди на ремонт в несколько раз больше - пытался обратиться к ним, т.к. они дают подменку, которую кстати тоже надо ждать.

    На прошлой неделе мне зарядили в зад на заправке - результат замена крышки багажника и задний бампер. Это тоже надо будет согласовывать со страховой, потому как в этот раз ко мне приехал совсем дубовый страховой комиссар, который вместо замены всё написал под покраску. Это при том что на крышке багажника замято ребро жесткости, а пластиковые бампера вообще никто не шпаклюет и не восстанавливает (поправьте меня если это не так). Я так понимаю все это надо менять, а значит заказывать. Очередной вопрос - какие все-таки реальные сроки на заказ таких з.частей? При замене крышки багажника заднее стекло тоже меняется или будут вклеивать мое старое? Но самое галвное, подскажите алгоритм действий как бы мне все это сделать побыстрей (+устранить недоделки)?

    Еще вопрос: Мне скоро предстоит ТО-2 (30000 км). Стоит он как я понимаю 12000-15000 руб. Сейчас даже такая сумма является немаленькой. Как можно сэкономить? На Ниссане, например, можно самому дешевле купить оригинальные расходники и заплатить им только за работу. В GM это прокатывает? Есть какие-нибудь еще способы? Хорошо бы еще понять у кого все-таки цены на ТО "самые демократичные"?

    Извиняюсь за обилие вопросов и заранее благодарен за ответ.

  3. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Цитата Сообщение от -SerG-
    слишком долгий срок одидания машины
    +1, я в мае был 2 раза в ремонте по гарантии, находил случайно машину на парковке после ремонта (сколько стояла там не знаю) и только после обращения на приёмку мне её отдавали
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  4. Участник Начинающий Астравод Junior Manager на верном пути
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    -SerG-
    Действительно а/м на ант-овсеенко большее количество времени просто стоит без дела. Принцип работы такой: а/м принимает мастер-приемщик, далее он едет в ремзону и стоит в очереди. Когда механик освобождается он берет а/м и начинает с ним работать. Время стараются спланировать, но бывает что клиент опоздал, либо вылезла какая - нибудь поломка (идет согласование и прочее). Соответственно время сдвигается. Если такая фигня начилась с утра и идет через каждые 2 а/м, то представьте что будет к вечеру. тем более что салон находится в центре и многие хотят отдать а/м с утра, а забрать после работы. Народу много и поэтому о времени никто не беспокоится. Им жаль только упущенных денег, если кого не смогли принять.

    Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:

    Rockit

    При кузовном ремонте косяков как правило хватает. Там помимо Ваших а/м есть еще находящиеся на предпродажке или под договором (внесли 10 тыщ). Примерная ситуация: работники неторопясь делают ваш а/м, тут прибегает мастер цеха и говорит что срочно нужно переставить на новой а/м (дверь, бампер и т.д.). Кидает туда ребят, они это срочно делают. Потом возвращаются к вашей а/м и доделывают. Есть вероятность что-то забыть, т.к. их постоянно отвлекают. А/м отдали все довольны. Вы обнаружили недостатки (омыватель или еще что-то) пришли снова. Бесплатно делать никто не хочет (работы те же самые: снять бампер, подсоединить, поставить бампер). Занимает около 30-40 мин. но их не оплачивают. Делаем выводы.
    По поводу менеджеров кузовного. Если Вы пришли к одному спец-ту, то его клиентом заниматься кроме него самого никто не будет, за исключением особо шумных или проблемных и долгих клиентов. Специфика работы и зарплаты.
    По поводу бампера - его шпаклюют и клеят только в ара-сервисе, т.к. процедура долгая и неточная, поэтому все ОД заказывают новые. Крышку можно заказать, но скорее всего ее сделают. (отступление - вы еще не знаете как меняется заднее крыло. оно ведь идет вместе со стойкой. Так вот болгаркой режется кузов в верхней части заднего бокового стекла, меняется крыло, стык заваривается. Чтобы сварной шов не торчал его забивают внутрь, как одежда с изнаночной стороны, и шпаклюют. О какой жесткости после может идти речь?)
    Стекла не трогают если они целые.
    Сроки поставок разные - з/ч может быть на складе (редкость), может быть у GM на складе в Москве (часто), либо в Европе. Иногда возникают проблемы с таможней, с поставкой, с проплатой, со складом. Сроки могут растягиваться до бесконечности. Как повезет.
    При прохождении любого ТО вы можете привезти свои з/ч и ограничить ряд работ, тем самым можно съэкономить.
    В Видном новый сервис, много места и подъемников, поэтому сроки по выполнению работ небольшие. Цены в Видном средние - есть дороже, есть дешевле. Цены периодически меняются - надо мониторить.

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

    Rockit

    По поводу алгоритма действий, чтобы было побыстрее. Такого алгоритма к сожалению нет. Спец-ты ОД работают по своему алгоритму. Отходить от него никто не может, т.к. потом выходит боком (срыв сроков и прочее). Кузовной ремонт зависит от ОД, страховки и немножко от клиента. В ОД и страховке работают люди, которым ваши проблемы почти неинтересны (у них есть инструкция с крайними сроками выполнения работ). И от того кто как сработает зависит срок выполнения работ. Даже с помощью взяток ускорение получается очень редко (очень много людей и сторон участвуют, каждый ждет другого).

  5. Местный Заслуженный Астравод -SerG- на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Москва, Подольск, Долгопрудный
    Возраст
    44
    Сообщений
    725
    Спасибо
    1 / 0
    если можно - прокомментируйте:
    третий год гарантии. платная диагностика в любом случае. если выясняется что случай гарантийный то бесплатно только работы по замене.
    причем цены за диагностику чуть л ине оправдывают стоимость деталей.
    пример: известный косяк астры - заслонка рециркуляции.
    за диагностику спросили 2500 р. (открутить 4 винта бордачка и посмотреть сломанная она или нет).
    естессно отказался. заслонка с корпусом у них стоит 2900 р. в экзисте 60 дол. это ж бред какой-то).
    собственно вопрос:
    1. нормочасы за диагностику начисляются одинаково в случаях действия гарантии GM, гарантии салона, просто платный ремонт.)
    2. есть вероянтность что на машину установятся неоригинальные запчасти. (например меняли ступицу колеса, вполне ж могут поставить неоригинальную и значительно дешевле).
    vw scirocco 1,4 7DSG

  6. Участник Начинающий Астравод Junior Manager на верном пути
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    комментирую:
    нормочасы начисляют одинаково, т.к. работа механика одинаковая в любом случае. Если деталь в поставке, то могут предложить неоригинал, но только с вашего согласия. (как правило исключение). обычно их просто продают. По поводу 3-его года - бесплатного сыра нет, вот и хитрили.

  7. Местный Астравод lleha на верном пути Аватар для lleha
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    Год назад владел ВАЗом и на ТО не парился! Сейчас подходит ТО-1 на мой Опель и я сдуру начитался здесь, как он проводится - волосы во всех местах дыбом встали! Отсюда появилась мнительность - все ли сделают за мои деньги и не станет ли только хуже! Здесь поднимался вопрос по поводу нахождения клиента в ремзоне, нашли даже документ якобы разрешающий это. Вчера в Дженсере мне сказали, что можно на 5 минут в сопровождении с мастером и ВСЕ! А для меня уже жизненно важно видеть все ли сольют масло при замене, поменяют ли фильтр и вообще, сделают ли все, что положено! Что Вы на это скажете, можно ли прижать законом или бесполезно?

  8. Участник Астравод NAVI CD90 на верном пути Аватар для NAVI CD90
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    49
    Спасибо
    2 / 0
    Просишь приемщика присутствовать при проведении работ и все! Только по цеху не бегай- Они напрягаются.

  9. Участник Начинающий Астравод Junior Manager на верном пути
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Можно конечно договориться посидеть возле механика при проведении ТО, но это их очень сильно напрягает. Ну представьте, что на Вашем рабочем месте рядом сидит начальник и смотрит за каждым Вашим движением (пусть даже ничего не говорит). По моему очень дискомфортно. Если есть стеклянная стена пожалуйста, а по другому неудобно. Механ напрягается, а клиент слышит мат.

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Либо делайте все сами, но тогда прощай гарантия.

  10. Местный Астравод lleha на верном пути Аватар для lleha
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    Напряги механа мне понятны, но свои напряги мне дороже! Раз уж так получилось, что у них нет системы контроля качества выполненной работы, то эту функцию вынужден взять на себя я сам. А раз так, то придется обеспечить доступ, так сказать "к телу", т.е. к обслуживаемому автомобилю. Я здесь нашел огромное кол-во примеров ненадлежаще проведенных ТО и своим примером мне бы не хотелось подтверждать эту печальную статистику!
    Вы говорите "договориться" Как договориться, по любви, денег пообещать или все-таки есть у меня права, которые ОД или игнорируют или следуют им с большой неохотой?

  11. Участник Астравод NAVI CD90 на верном пути Аватар для NAVI CD90
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    49
    Спасибо
    2 / 0
    Нежелания не заметил, просто пускают, как будто возвращают деньги взятые в долг. А механику даже интересней с Вами будет...

  12. Участник Начинающий Астравод Junior Manager на верном пути
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Вы вправе выбирать ОД сами, критерием может выступать наличие доступа в сервис. Просто когда Вы владели ВАЗом, то цены на все были другие и отношение к а/м у Вас было другое. Придорожные сервисы также втихивают детали б/у, что никто не замечает. Ехайте к ОД со стеклянной стеной.

  13. Местный Заслуженный Астравод grisha на верном пути Аватар для grisha
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    0 / 0
    lleha
    Езжай в Арманд, мне там даже сами предложили в ремзоне находится
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo IDS+ UltraBlue

  14. Участник Астравод NAVI CD90 на верном пути Аватар для NAVI CD90
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    49
    Спасибо
    2 / 0
    ...а на мое предложение побыть при ремонте сказали НЕЗЗЯ наверно это не тот Арманд?

  15. Местный Заслуженный Астравод grisha на верном пути Аватар для grisha
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от NAVI CD90
    ...а на мое предложение побыть при ремонте сказали НЕЗЗЯ наверно это не тот Арманд?
    я говорил про Арманд на ул. Гостиничная... и вообще, что значит нельзя? Настойчивее! они знают, что можно и не имеют права отказывать...
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo IDS+ UltraBlue

  16. Местный Астравод lleha на верном пути Аватар для lleha
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Junior Manager
    Ехайте к ОД со стеклянной стеной.
    Ничего-то я через стекло не увижу, даже если все время буду нос об него плющить! И даже если что-то увижу, что мне делать, бежать к приемщику и говорить, ведите меня к мастеру, он там накосячил? Смех!!!

  17. Участник Начинающий Астравод Junior Manager на верном пути
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lleha
    ведите меня к мастеру, он там накосячил? Смех!!!
    Вот видите, все не так просто. Придется как обычно уповать на добросовестность работников. Как и во всех остальных отраслях народного хозяйства. Даже работникам ОД (например манагерам) не всегда делают хорошо, а что уж говорить об обезличенных а/м.

  18. Участник Начинающий Астравод Dinara на верном пути
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Прочитала и испугалась. Буду ставить по каске на кузовной ремонт (как раз заднее крыло)12 августа, сейчас стала сильно скрипеть и трещать торпеда, признают ли это гарантийным случаем в Автосити-на антонова-овсиенко (покупала в трейдинвесте, раз будет ремонт хочу показать здесь)?
    Astra 3d 1,6 изик

  19. Участник Начинающий Астравод Junior Manager на верном пути
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Dinara

    По поводу торпеды Вам ее по гарантии делать не будут, ссылаясь на крепежные элементы. Посоветуют сделать музыку погромче.

  20. Участник Начинающий Астравод Dinara на верном пути
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Отчитаюсь о ремонте - к сожалению негатив. Вчера забрала машину из кузовного ремонта - крыло покрашено с разводами! Первые слова - мы не завод - без разводов красить не умеем, в итоге всё таки признали, что нужно перекрасить, поеду ставиться туда снова. Сегодня выходила из машины и обнаружила- что на пороге водительской двери приклеен малярский скотч - а под ним царапины! Поеду ругаться, не ожидала, скорее всего откажут - скажут вы приняли-но неприятно ужасно!
    Astra 3d 1,6 изик

  21. Участник Начинающий Астравод Junior Manager на верном пути
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Извиняюсь, долго не заходил. Dinara, сделают пишите отзыв.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)