Данная тема может быть закрыта через некоторое время. (в зависимости от характера задаваемых вопросов). Если Вы это обнаружите и Вам будет интересно узнавать о дилерах дальше. Ищите меня на другом астра клубе (который через дефис пишется) и на myzafira. Но надеюсь не придется.
Я был менеджером отдела продаж. Про сервис могу сказать следующее: за какую- либо поломку все равно кто-то платит. Если случай гарантийный - платит GM, если нет - клиент. Дилер очень не хочет платить, а случай еще надо признать гарантийным. Очень много клиентов приходят с идиотскими предъявами, типа что - то скрипит, ну и в том же духе. Поэтому приемщик должен отсеивать слишком мнительных клиентов, т.к. он очень старается - бывают недовольные клиенты, которые думают что их послали. Тема долгая, задавайте пжл вопросы поконкретнее.
Подскажи я когда забрал машинку подписывал акт приема-передачи, делал визуальный осмотр авто все было гуд, но спустя пару недель заметил что, задняя левая дверь в низу возле порога и задним крылом выступает на 3 мм., то есть не заподлицо, ездил на Антона-овсиенко к ОД, мне сказали что есть допустимые зазоры и дверь отрегулировать не возможно, мне отрегулировали замок зазор немного ушёл но в районе ручки дверь утопилась во внутрь кузова. В общем скажи, что можно придумать, это гарантийный случай или нет. Все время обращаю внимание на Астры Н такого не виделю Очень обидно берёшь иномарку, а зазоры как на российском автопроме.
Junior Manager
Недавно обнаружил документик от своей астры с названием спецификация
там написано что в комплектацию входит пакет холодного климата
начал обзванивать дилеров и рыть интернет что бы узнать что это такое.
выяснил что полюбому в этом пакете должен быть омыватель и увеличенная ёмкость бачка 4л чего у меня нет!
как такое могло получится?
PS: документик с печатью дилера и является приложением к договору купли продажи.
Спасибо!
Я имел ввиду насколько там косячат, делают ли всё по ТО, квалификация мастеров и механиков, покупал там машинку, на ТО ехать к ним или нет, к продаже не было претензий кроме жлобства по поводу какого-нибудь подарка
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
VVP
Не ехать.
Есть официальные дилеры, у которых цена на ТО ниже процентов на 30 (у меня второе, я нашла меньше на 4 тыс. чем в АЦ). Сам сервис хороший, всем довольна, претензий нет. Но цена в нынешнее время имеет значение.
Фотосессии! Портрет, прогулки, love story. Одноклубникам скидки! Подробности в личке.
По порядку:
To Alex - S
При приеме а/м надо осматривать очень тщательно. Да на Опелях неравномерные зазоры. Есть характерные: на Атре 3 дв. зазор над задней левой фарой существенно больше, чем над правой. На возврат а/м есть 2 недели, потом сделать это намного сложнее и надо иметь очень веские основания. По поводу двери, если бы выпирала верхняя часть - ее бы просто загнули, что делается постоянно. А так там уплотнители мешают поэтому такой зазор. Он часто втречается на седанах. Случай негарантийный.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
to electronic
Пакет для холодного климата - это АКБ на 66 ам/часов и генератор на 120 ам. Бачок сделали побольше чем на прошлой Астре. Если снять крыло - можно увидеть. Мне часто приходилось его видеть. Омыватель фар идет всегда вместе с заводским ксеноном, либо в составе пакета Winter. Не путать с пакетом для холодного климата.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
to VVP
По поводу подарка ты прав. Руководство данного ДЦ- это две Ж, очень скупые и жадные. Поэтому даже при большом желании менеджера подарить что-то клиенту, он может это сделать только за свой счет. По поводу сервиса: цены средние, есть СТОА дороже и дешевле. Механы нормальные ребята, со многими общался, у всех инженерное образование, есть ребята сразу после института пришли. Делают ли все по списку не знаю - но что необходимо точно проверяют. т.к. если что - то сломается, то ремонт по гарантии. В Сити один минус - очереди. Накосячить могут в любом СТОА. Ехай куда удобнее.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
to @ntox@
По поводу механических повреждений то они гарантией никогда не были. Тебе скажут что ты сам его порвал, т.к. очень активно на нем ерзал и зашивать откажутся. Вот если у тебя краска вздуется,то это 100% гарантия.
Добавлено спустя 4 секунды:
to @ntox@
По поводу механических повреждений то они гарантией никогда не были. Тебе скажут что ты сам его порвал, т.к. очень активно на нем ерзал и зашивать откажутся. Вот если у тебя краска вздуется,то это 100% гарантия.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
У манагеров так же как и у приемщиков есть одно поверье.
Чем клиент вреднее, тем дольше едет а/м (если он в доставке) и тем больше на нем косяков. Может случайность, но сам много раз замечал у "козлов" всегда а/м крашеный.
Junior Manager
Простите меня за флуд и слюни ребята и девчата!
Но гаишники не люди,потому что форму надели,а сервисмены тоже,т,к халаты,и модеров прошу не удалять ЭТО, пусть ВСЕ видят!
По опросу астраклуба и купив в АЦС такую помойку,купив там же мой друг,разговаривая с знакомыми купленных машин в АЦС ,все как один говорят ,что машины хуже чем в ДЖЕНСЕРЕ и т п ,там на 300 баков было дороже но нормал тачки,походу вы гоните хлам,и мой драндулет по докам настоящий немец!!Думаю купив такой ТАЗ БЛИН в германии их бы всех подвесили за три буквы и закрыли,бедный мой 1,6 развалился,обслуживая у вас!!!Лобовое стекло ...клеено 2 раза,в салоне почикали отвертками..рулевые наконечники 2 раза,,,заслонка климата 2 раза!!!лампа бардачка вываливается из плафона и плафон сгорел,в рем зону не пускают как в других,вы обнаглели делать так сход развал,что даже ВАСЯ слесарь смеялся и сказал "ДА, ЭТО ПЕТИНА работа"
МОДЕРАМ ПРОШУ ОСТАВИТЬ !!!!заранее пасиб
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL
TITAN
Вы сами то подумали что написали?
Неужели ГМ "гонит" в АЦС, как вы называете - хлам?
Возможно, вы покупали подержанный автомобиль.
А стоимость автомобилей у всех дилеров одинакова, дилер может привлечь покупателя всякими подарками, но чтобы продавать дешевле, такого не может быть. Либо комплектация не такая, либо год выпуска. Короче, написали вы непонятно что. Если вам не нравится дилер, так в Москве их дохрена, выбирайте любого.
Junior Manager
Простите меня за флуд и слюни ребята и девчата!
Но гаишники не люди,потому что форму надели,а сервисмены тоже,т,к халаты,и модеров прошу не удалять ЭТО, пусть ВСЕ видят!
По опросу астраклуба и купив в АЦС такую помойку,купив там же мой друг,разговаривая с знакомыми купленных машин в АЦС ,все как один говорят ,что машины хуже чем в ДЖЕНСЕРЕ и т п ,там на 300 баков было дороже но нормал тачки,походу вы гоните хлам,и мой драндулет по докам настоящий немец!!Думаю купив такой ТАЗ БЛИН в германии их бы всех подвесили за три буквы и закрыли,бедный мой 1,6 развалился,обслуживая у вас!!!Лобовое стекло ...клеено 2 раза,в салоне почикали отвертками..рулевые наконечники 2 раза,,,заслонка климата 2 раза!!!лампа бардачка вываливается из плафона и плафон сгорел,в рем зону не пускают как в других,вы обнаглели делать так сход развал,что даже ВАСЯ слесарь смеялся и сказал "ДА, ЭТО ПЕТИНА работа"
МОДЕРАМ ПРОШУ ОСТАВИТЬ !!!!заранее пасиб
TITAN
Дилеров защищать не собираюсь, но можно разобраться конструктивно. Версия 1 - была высказана IYWTBONWT. Версия 2 - иногда у дилеров стоят а/м, которые ждут исправления ПТС. Пока они его ждут, бывает служат донорами для других а/м. На некоторых а/м переставлены многие з/ч, но стараются ставить нормально. Версия 3 - Вам достался действительно "кривой" а/м.
По поводу цен: они у всех дилеров одинаковые, но некоторые ОД жадничают. Под акции проводимые GMом включают не все а/м. Либо кто помнит акцию в начале 2008 года Каско в подарок. Она распростанялась на все а/м, но ОД сначала продавали а/м 2007 года, а уже потом 08. Дженсер - ОД не жадный, в КМ/Ч директор - бывший сотрудник АЦС (Эльвира) там иногда вообще демпингуют, можно попасть на интересную цену. А вообщем цены одинаковые.
Вы по форумам полазьте и тут где то было что самы нае....ющиеся машины в АЦС,может быть конечно их самое множество.
Версия 3 - Вам достался действительно "кривой" а/м. - ЧТОО ???
Про Дженсер это было серьезно,я объездил на метро и автобусе много диллеров,Дженсер был на 300 $ дороже,по крайней мере мне так на листе бумаге расписали,то се,а я точно самое купил в АЦС,и у меня были приятные менеджеры которые отдали точно в срок тачку без косяков и царапин,но в итоге она это ужас,еще у меня в торпеде сейчас квакает ЛЯГУШКА,и я как на тазе в пробке подгазовываю,раз 5 ногой подрачиваю иначе лязгают клапана и глохнет!!!А в Антонова Овсиенко когда мастер приемщик прокатился ,сказал,у вас все хорошо,вы говорит оборотов 2000 давайте,
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL
ГОСПОДА! Вы как дети малые-там живут неправильные пчёлы и делают они неправильный мед.... У ВСЕХ дилеров машины одинаковые! Есть разные люди, которые покупают РАЗНЫЕ машины пусть даже одной марки. У ВСЕХ дилеров есть контингент очень довольных, просто довольных, недовольных, очень недовольных. Так вот меньше всего здесь сидят и пишут очень довольные а дальше по мере вырастания недовольства изливают своё мнение остальные! Ни кто не виноват, что Вам так "повезло" надо во всём находить свои преимущества и жить станет чуть веселее!!!!
А как же выкуп дилерами у ГМ этих самых авто?Гм же практикует продажу боя для офф.дилеров??
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Продажа боя бывает редко, продаются такие а/м со скидкой примерно 20% с гарантией 1 год. До клиентов такие тачки почти не доходят (их покупают сотрудники).
При ТО механик приносит на склад заказ-наряд в котором указано количество масла (в литрах). Сотрудник склада забивает это в программу и механ засовывает шланг в ДВС. Если ему очень понадобится масло, то он сможет слить его в канистру и потихоньку вынести. Кричать о таких действиях никто не будет. Я лично не видел. Но такое возможно. В России же живем.