Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Каждый сам волен решать, нужен ли ему более хороший звук в машине или нет. На счет экономической целесообразногсти - согласен. Вот только не всегда люди руководствуются этими соображениями. Если мне доставляет реальный кайф хороший звук в моей машине, я (при наличии средств) обязательно усовершенствую штатную магнитолу. И эти средства не буду считать потерянными зря. Те средства, которые потрачены на получение хороших эмоций, являющихся неотъемлемой частью простого человеческого счастья, нельзя, ИМХО, рассматривать с точки зрения экономической целесообразности.
Я не знаю одноклассника за такие бабки, в котором штатная магнитола звучит достойнее.
+1
музыка не супер, но из всех одноклассников однозначно лучше.
чем в матрёшке точно.. даже друг - фанат мазды 3 это признал, а это уже прогресс с его стороны)))))))))
а тюнер гавно )))))))))))))))
Мы не должны забывать, что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности, поэтому управляя автомобилем следует постоянно быть сконцентрированным на дороге.
По моему мнению, быть сконцентрированным на дороге означает слышать окружающую обстановку и адекватно (быстро) реагировать на изменяющуюся дорожную ситуацию.
Если установлена хорошая музыка с качественной шумкой - окружающая обстановка становится не слышна. Но это не беда, поскольку все автопроизводители в конечном счете стремяться сделать качественные машины (в том числе и звукозащищенные).
Важно то, что музыка влияет на нашу манеру езды.
То есть может звучать динамичная музыка - мы тапку в пол, расслабленная - мы расслабляемся (острота реакции падает), следовательно мы уже не контролируем процесс вождения в той степени, в какой контролировали бы если бы музыка не звучала (Все ИМХО, поэтому не надо на меня кричать и утверждать, что даже если из окон орет тынц-тынц - это никак не влияет на манеру езды/управления)
Про себя скажу - езжу по разному, но в машине звучит радио джаз (немножко рекламы ) на громкости, позволяющей услышать что мне бибикнули или что у меня мотор зазвучал как-то не так
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
езжу по разному, но в машине звучит радио джаз (немножко рекламы ) на громкости, позволяющей услышать что мне бибикнули или что у меня мотор зазвучал как-то не так
Vitenysh
FokaL PolyGlass 165V2
вроде все правильно написал.
а задние DLS?
Да.
Сообщение от Lord_Alexxx
Может немножко офф, но все же мнение
Мы не должны забывать, что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности, поэтому управляя автомобилем следует постоянно быть сконцентрированным на дороге.
По моему мнению, быть сконцентрированным на дороге означает слышать окружающую обстановку и адекватно (быстро) реагировать на изменяющуюся дорожную ситуацию.
Если установлена хорошая музыка с качественной шумкой - окружающая обстановка становится не слышна. Но это не беда, поскольку все автопроизводители в конечном счете стремяться сделать качественные машины (в том числе и звукозащищенные).
Важно то, что музыка влияет на нашу манеру езды.
То есть может звучать динамичная музыка - мы тапку в пол, расслабленная - мы расслабляемся (острота реакции падает), следовательно мы уже не контролируем процесс вождения в той степени, в какой контролировали бы если бы музыка не звучала (Все ИМХО, поэтому не надо на меня кричать и утверждать, что даже если из окон орет тынц-тынц - это никак не влияет на манеру езды/управления)
Про себя скажу - езжу по разному, но в машине звучит радио джаз (немножко рекламы ) на громкости, позволяющей услышать что мне бибикнули или что у меня мотор зазвучал как-то не так
У меня установлена хорошая музыка, но не для того чтобы слушать мега громко, а чтобы звук был какчественный
А про влияние музыки на манеру езды скажу что я в машине слушаю много разной музыки(диски в основном, радио только утром) и она практически не влияет на манеру езды, за исключением классики... под классическую музыку мне почему-то хочется ехать быстрее
Какчественный - это лучше чем штатный?
Если в Астрах звук выше среднего среди одноклассников, это значит, что колонки по крайней мере не дребезжат, не визжат и прочие ...ат.
Можете более подробно описать, в чем выражается более качественный звук по сравнению со штатным?
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
колонки по крайней мере не дребезжат, не визжат и прочие ...ат.
А вы, случайно, не задумывались почему так?
А не трещат колонки и не визжат потому, что в штатных головах производитель сделал многое, чтобы колонки не перегружались низкими частотами на больших уровнях громкости. Но, обратная сторона медали - искаженная АЧХ.
Про критерии качественного звука написано много - основное это реалистичная передача музыкального материала, правильное положение сцены и хорошая динамика. К сожалению, на штатной системе (за не малые деньги) все это отсутствует.
P.S. Хотя кому, что нравится, все дело в желаниях. Я искренне рад за людей которые удовлетворены полученными за свои деньги товарами и услугами; и сам стремлюсь к подобному.
реалистичная передача музыкального материала, правильное положение сцены и хорошая динамика
А можно ли на самом деле всем этим наслаждаться, если слышно окружающую действительность? А если не слышно - то это уже представляет опасность для водителя и для других участников движения.
ИМХО в машине музыка может быть только фоном - то есть слышно о чем говорят пассажиры и слышно окружающую среду, иногда можно сделать погромче для прослушивания новостей.
На мой взгляд, главное, чтобы установленная музыка не раздражала, а для получения удовольствия от звука, в том числе реалистичное получение музыкального материала, правильное положение сцены и хорошая динамика лучше использовать домашнюю акустическую систему.
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
У нас недавно один клиент пожелал иметь в астре хороший звук при полном сохранении багажника, т.е. без установки усилителей и саба. Сделали замену штатной акустики и шумку всех дверей, результат просто великолепный, сами мастера не ожидали столь хорошего звука. Передняя акустики была заменена на Fokal, задняя на DLS. Получился очень хороший вариант: недорого и звучит намного лучше чем штатная
Кстати, вариант! И бюджетно! Расскажи подробнее. Магнитола вытягивает без усилков, или "проседает"? Посмотреть бы, как там бас воспроизводит по сравнению с сабом...может, и не настолько большая разница?
музыка не супер, но из всех одноклассников однозначно лучше.
чем в матрёшке точно.. даже друг - фанат мазды 3 это признал, а это уже прогресс с его стороны)))))))))
а тюнер гавно
Прежде чем делать такие смелые заявления, пообщайся со спецами-электронщиками. На самом деле тюнер нормальный, просто политика у блаупункта/грюндика - выдавать честный звук, пусть даже с искажениями. На матрехе тюнер яповский? Он режет высокие частоты вместе с помехами и отраженными сигналами - вот тебе и качественный звук, а на штатных колонках этого вообще не слышно. Для борьбы с якобы "слабым сигналом" блаупункт начал выпускать приемники с двумя тюнерами, чтобы все же отсекать лишнее из эфира и выдавать чистый, полного спектра звук, но это видимо в следующих Астрах будет. Так что тюнер нормальный. Просто не все об этом знают
Так, спокойно! Тебе надо срочно спус...снять напряжение! Варианты в личку (бугагага!)
Кстати, вопрос афтору-почему спереди фокал, а сзади длс? Почему не наоборот? Или все динамики одной фирмы? Может, длс больше басов дает, а фокал - средних?