Решил самостоятельно заменить свечи, по каталогу NGK, ZFR5F-11 т.е. зазор 1.1.,Денсо KJ16CR-L11 тоже самое, выкрутил родные свечи Бош по каталогу зазор 0,8
Какой должен быть зазор?
VerSerj
На ВАЗ-2111 8 клапанной по фирменной рекомендации все как-раз было наоборот. Но я где-то просмотрел тесты и ставил на впрыск свечи NGK с зазором 0,9 от карба и все прекрасно работало.
Зазор для инжекторных двигателей 1,0. У NGK свечи для нас- (кат номер2262) стоят 100р штука. Ставил себе, нормально, работают.
Зазор регулировать не нужно, выставлен заводом-изготовителем.
PS
Еще там был совет устанавливать свечи так, чтобы искровой промежуток (буква Г верхнего электрода) по возможности смотрел к центру цилиндра, а не к стенке, какие-то проценты на этом выигрывались. А кто-нибудь подскажет, где у нас центр и где стенка?
может и выигрываются какие то проценты, но как ты заглянешь вовнутрь и посмотришь? Не ну конечно можно расчитать длину резьбы, сколько оборотов сделает свечка при закручивании и тд и тп...
Думаю лучше будет расчитать стоимость 4-хконтактных свечей BERU UXF-79. Смотрел в TECDOC- они подходят!
Кстати, где-то на форуме пробегало, что изначально у кого-то стояли свечи Bosch FQR8LEU2 (кат.номер 0242229699). В exist.ru (поиск по кат.номеру) стоит около 200р., зазор 0.9мм. Тип свечи, наверное, еще от типа двигателя зависит. Хотя указанная, вроде, подходит на большинство типов для Астры.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Дмитрий@184
Элементарно, Ватсон. Надеваешь на свечу свечной ключ с Г-образной ручкой направление по расположению зазора (буква Г верхнего электрода) и вперед.[/b]
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
PS
Может, конечно у Астры, свеча глубоко в колодце и такой опыт не пройдет. Не знаю, не пробовал. На Вазике было элементарно.
Решил самостоятельно заменить свечи, по каталогу NGK, ZFR5F-11 т.е. зазор 1.1.,Денсо KJ16CR-L11 тоже самое, выкрутил родные свечи Бош по каталогу зазор 0,8
Какой должен быть зазор?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Если неверно подбирать свечи можно потерять модуль зажигания. Это написано во втором файле. Все файлы взяты из сервисной документации TIS.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
SerSan
Ничего не надо выставлять, там все на заводе выставлено, это я купил свечи с зазор 1.1 а надо было с 0.9! wasabi
оригинал не нашел Бошевский, купил НЖК поэтому
BOT
Уж извини бразер - я сам голову сломал, пока нашел в этой чудо головоломучей программе нужную инфу.
Сабаки толи нормально поиск не замутили, толи в пиратке от не работает...
Изучай сам. Подскажу только, что вся инфа с описаниями в основном в разделе "Сервисная информация"..
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)