Smilodon писал(а):
А когда в 90-е другие предприятия целыми отраслями закрывали, людей жалели? А их семьи?
Рыночная экономика. Не умеешь эффективно работать? Пшел нах!
земляк! а в сокольниках есть приоры? я чёт не замечал..
Есть, но мало. А вот если отъехать 20 км от МКАД, то как грязи их. А вообще ВАЗ продает в России 500000 машин в год, пока ни одна марка даже близко не подобралась. Другое дело, что все прибыли разворовываются, а потом деньги у государства клянчатся.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Много. Это и называется звериный оскал капитализма. Я тоже так хочу - иметь фирму с господдержкой, проминать под себя законы, постоянно канючить деньги и не отвечать за их использование, находить тысячи причин почему все так нормально и не работает (от цен на нефть до вреда от инопланетян).
7-8 автомобилей в год на одного рабочего - каждый автомобиль вручную делается только при помощи напильника???
В очередной раз деньги выделяются неконкурентоспособному предприятию без четкой концепции его развития...Очень обидно, что бюджетные деньги уходят в черную дыру, которой является предприятие автоваз
На эти деньги лучше бы новый завод построили...
Есть хоть какая-нибудь основа в твоём посте, кроме отрицательного отношения к продукции АвтоВАЗа?
1. В России эта продукция продаёться очень даже хорошо.
2. В странах третьего мира любят ВАЗ и покупают с охотой.
3. Даже в развитых странах есть свой покупатель.
4. Если закроеться автоваз ты даже непредставляешь какой это будет дисбаланс в автобизнесе и других производственных предприятиях занимающихся изготовлдением и поставкой сырья для АвтоВАЗа, что нименуемо коснёться и других отраслей!
1) В россии эта "продукция" продается нелохо лишь по той причине, что государство поддерживает этот, с позволения сказать, товар с помощью государственных инструментов:
а) 30% пошлина на ввоз новых импортных автомобилей...
б) запретительные пошлины на ввоз импортных авто старше 5 лет...
2) Ну правильно, давай равняться на страны 3-го мира...На лучшее с политикой путина и ко надеятся нам бессмысленно! 8)
3) Да, три каких-нибудь скупердяя, полулюмпена или городские сумасшедшии! Они всегда есть - любители говн@
4) Дисбаланс дисбалансом но мы, вроде как, хотим построить экономику основанную на свободных рыночных отношениях, где либо производитель делает качественную вещь, которая пользуется спросом у потребителя, в обратном случае - он ликвидируется по причине несостоятельности...Поддерживать же производство, которое в течение 15 лет не смогло выпустить достойный товар отвечающий европейским качествам путем государственных репрессий и дотаций считаю утопией! Такой монстр с монополистическими чертами никогда не будет стараться улучшать качество, менять модельный ряд! Зачем это ему? У него и так все великолепно: нужны деньги? дадут! Нужно прижать конкурентов делающих лучший товар, чем ВАЗ? Пожалуйста, стоит свистнуть только!
Что касается людей, то их, конечно жалко....Но ведь на деньги, которые выделяют ВАЗу государство можно было построить не одно производство обеспечив тем самым работу этим людям...
Это моя основа! 8)
А вообще нафига покупали у Renault за 220 млн. евро. старые платформы автомобилей?
Это ж какие деньжищи, 220 млн евро... ппц
Могли бы пол GM купить.... Да и нафиг нам платформа рено?? Помоему с его характеристиками и себестоимостью эта платформа заранее убыточная...ну кто купит ТАЗ на платформе рено по цене пассата или гольфа???Только идиот или Путин...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Astralniy
Это не миф. Я работаю в этой сфере и неплохо понимаю ситуацию.....
Если обяснять побырому, то: Кроме самого Автоваза с огромным кол-вом мест еще придёться закрывать заводы по всей России которые поставляют на конвейер автокомпоненты, сталилетейные заводы которые поставляют агрегаты, всвою очередь поставшики сырья и добытчики тоже схватяться за животы и эта цепочка намного больше и толще чем я описал....Потому как многие производственные мощи поставляют продукцию и в другие отрасли, только без автовазовских заказов они сдуються!
Интересно этот автоваз единственное предприятие в мире, которому нужна сталь, компоненты, агрегаты? Более того, в россии открыты автозаводы около 10-ка мировых производителей!
Делайте нормальную продукцию и на вас спрос будет не только в Роччии, но и по всему миру! А так, конечно, здорово...одни производят говеные детали и поставялют их на завод, где эти детали при помощи кувалды и какой-то матери превращают в нечто отдаленно напоминающее автомобиль! 8) Великолепный замкнутый круг! И главное никому ничего не надо исправлять, развивать, улучшать качетсво, разрабатывать новые технологии
Всех все устраивает, хотя производство на уровне 60-70 - х годов прошлого века! Если россия вечно хочет производить отсталые автомобили, то это несомненно правильная стратегия!
Checheoche
Ну поволжье потенциально может стать сельскохозяйственным раем! пшеничку выращивать, коров...надо делать то, что умеешь делать, если не получаются машинки делать
я не "ЗА" воротил-нуворишей. Но есть же кроме них люди, которые просто хотят жить! Жить - не значит прозибать на свиноферме. Хотя и этим кто-то умеет занимаца.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
.россия, во главе с нынешним президентом - хочет обеспечить себе все условия для проживания в современном окружающем мире. *зы.я так понимаю*.. жулья и всеГо такоГо мноГо. КоГда иво не было?
Checheoche
да ты понимаешь, нынешние президнт - путин, и картонный президент - медведев условия для проживания хотят обеспечить только из программ телевизора, говорят они очень хорошо, за душу многих доверчивых граждан берет, только их радения за родину и благосотояния народа - это всего лишь пиар и пустое сотрясание воздуха! У правительства Путина без малого 10 лет была отличная возможность, на основе высоких мировых цен на углеводороды (нефть газ) поднять экономику страны на хороший уровень...но все деньги просто тупо складывались в кубышку...
Так что вера твоя в путина грозит в ближайшее время быть растоптана...
Есть дрцгой аспект, заключающийся в низкой производительности труда, минимум в 3 раза, а то и до 10 раз доходит...
Посему производство в России изначально убыточно и неконкурентноспособно.
А если сравнить ЗП китайского рабочего в 130-150долл, против нашего в 500-800долл, то и вапще кирдык...
Сообщение от -Никола-
Другое дело, что все прибыли разворовываются, а потом деньги у государства клянчатся.
В любом случае, похоже, что процесс уже необратим)) ВАЗ все-таки умрет)) И никакие пошлины и субсидии уже не помогут))
Надеюсь эта же участь не постигнет наш военный автопром и авиапромышленность(( Хотя там тоже дела плохи((
Эээ... Я тут одновременно начал читать википедию)) По данным 2008 года, в 2008 году ВАЗ произвел максимальное число автомобилей за 20 лет)) Рад, что не все в нашем мире предопределено и прагматично)) Чудесам еще есть место))
так вот пусть для начала он хотя бы 2 звезды получит по крашам!
Познания поражают, приора имеет почти 4 звезды.
Какие нах 4 звезды..."За рулём начитался"
Когда приору испытывали...манекенов не сразу впихивали,те как могли...сопротивлялись
И если уж про сбыт разговор идёт...так давай самые массовые(народные)модели смотреть...4-ки,5-ки и 6-ки!