
Сообщение от
Игорь О
Пробег авто 97 тыс. Автомат. Бохум. 2005
Днями установил выносной радиатор - профилактика от паранои.
Удачно - сплю на час дольше, без криков и вздрагиванией во сне.
Раз так всё хорошо, решил заменить ГРМ у официалов - сон пропал.
Детали:
ГРМ - 5308 р
помпа - 3893 р
прокладка - 86 р
ремень генератора - 1411 р
ролик - 1101 р
Итого 11799 р
Ну думаю ладно - возможно хоть половина не из китая.
Работа:
ГРМ - 6300 р
помпа - 900 р
ремень и ролик - 1800 р = 9000 р
Итого 6750 р - с 25% скидкой за пожилой возраст авто.
Итог всего удовольствия 18534 р.
Я всё понимаю - хотишь ездить на иномарке, и раз купил - буржуй не дорезаный, бабки гони!
Объявив цену жене услышал:
- на много страниц - в конце .......... со своим драндулетом!!!!
Но вопрос - как формируется нормо час?
Устанавливая ГРМ снимается колесо, опора и так далее - меняются ролики ГРМ, но помпа вот она - свободна, также как и ремень генератора с его роликом.
А если менять передний сальник коленвала и сальники распред валов, это что, опять включат всю разборку и сборку?
Может я в чём то не прав?
Сумма для меня смешная, я каждое утро встаю раньше дворников и деньги собираю как листья - под деревьями.
Прошу прощения - возмущение захлёстыват!
Караван 1.8 125 АТ Бохум 2005