Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Отзыв 40 000 км - гарантийный случай

  1. Отзыв 40 000 км - гарантийный случай

    Скажу сразу, мне повезло. До конца гарантийного срока мне оставалось 6 дней.
    Все началось с того, что коробка автомат начала переключаться небольшими рывками. Через неделю после этого, перестает работать печка и загорелся датчик перегрева движка.
    Начинаю обзванивать дилерские сервисы. Все дружно мне отвечают, что запись возможна только через месяц (мне вообще не вариант, в плане гарантии). Машина покупалась в ТЦ Кунцево. Звоню туда, объясняю ситуацию с гарантией, на что мне в грубой форме говорят, что их вообще это мало волнует, сделать они ничего не могут, запись только через месяц. Дело было в воскресенье, из руководства никого нет, жаловаться некому. После 10 неудачных звонков в разные сервисы, дозваниваюсь в Автоимпорт. Мне сразу объясняют, что прорвало шланг в коробке и туда попал антифриз. Щупом проверяю коробку, действительно там эмульсия.
    Привожу туда машину, приемщик смотрит машину, все подтверждается. Под замену коробка автомат + радиатор.
    Случись это неделей позже, попал бы на круглую сумму. В связи с этим хочу выразить огромную благодарность Автоимпорту, то что на проспекте Андропова.
    В понедельник выясняю в GM, что при любой поломке я имею право подвезти машину и ее должны принять. Так что если вам будут втирать, что запись возможна только через месяц можете смело их слать.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от Тимуррр
    В понедельник выясняю в GM, что при любой поломке я имею право подвезти машину и ее должны принять.
    интересно, это действительно так?

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

    представляю, у каждого дилера стоянка в пять футбольных полей

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Тимуррр
    прорвало шланг в коробке и туда попал антифриз. Щупом проверяю коробку, действительно там эмульсия.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  3. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlbertKh
    представляю, у каждого дилера стоянка в пять футбольных полей
    Не обязательно машину оставлять, а оформить неисправность они должны. А потом пусть ставят в очередь. А иначе, они скажут, что у них очередь 2 года и всех будут посылать.
    AstraH 1.4MT

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Тимуррр
    Сообщения: 2
    разводилово рекламное
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  5. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    тест-пилот
    вот не надо.... вы же незнаете что автоимпорт многим клубням помог и именно с этой траблой... так что нефиг трындеть....
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Отзыв 40 000 км - гарантийный случай

    Цитата Сообщение от Тимуррр
    Случись это неделей позже, попал бы на круглую сумму. ...
    Не факт кстати, при правильном подходе, экспертизе и должной выдержке - это даже после гарантии косяк производителя и устраняется за счет ГМ...

  7. Местный Заслуженный Астравод maximus1808 на верном пути Аватар для maximus1808
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    619
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Отзыв 40 000 км - гарантийный случай

    Цитата Сообщение от Outcast
    Цитата Сообщение от Тимуррр
    Случись это неделей позже, попал бы на круглую сумму. ...
    Не факт кстати, при правильном подходе, экспертизе и должной выдержке - это даже после гарантии косяк производителя и устраняется за счет ГМ...
    Это какими путями, интересно?
    GTC Продан.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Отзыв 40 000 км - гарантийный случай

    Цитата Сообщение от maximus1808
    Цитата Сообщение от Outcast
    Цитата Сообщение от Тимуррр
    Случись это неделей позже, попал бы на круглую сумму. ...
    Не факт кстати, при правильном подходе, экспертизе и должной выдержке - это даже после гарантии косяк производителя и устраняется за счет ГМ...
    Это какими путями, интересно?
    Судом , главное доказать что это заводской дефект , брак ... а трабла с коробкой именно таковой и является ....

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Gizmus на верном пути Аватар для Gizmus
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва-Сочи
    Сообщений
    1,972
    Спасибо
    0 / 0
    Outcast
    точняк

    да даже доказывать не надо, только тот факт, что случилось это еще в период действия гарантии, это конкретно к этому случаю, что б мозг не ипали, если поломка возникла в гарантийные период, устранят ее и после, это даже в сервисной книге написано, так же если вы в период гарантии обращаетесь, допустим с сим-модулем, меняют блог проводов, гарантия кончается, а потом снова таже фигня, чинить должны и будут, ту же поломку дальше, пока не починят

    в другом случае все правильно, заводской брак исправляется и после окончания гарантии, в течение срока службы, если доказать, что возник он именно по вине завода
    турбомразь

  10. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Outcast
    Однако заявлен он должен быть в гарантийный период.... Хотя если заморочиться и бегать по судам то впринципе и после конца гарантии есть шанс все сделать за счет ГМ... были вроде случаи....
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Outcast
    Однако заявлен он должен быть в гарантийный период.... Хотя если заморочиться и бегать по судам то впринципе и после конца гарантии есть шанс все сделать за счет ГМ... были вроде случаи....
    само собой с поправкой на нашу рашу , наши суды , нервы , время и деньги ... среднестатистическому человеку по жизни просто некогда будет этим заниматься ... и не факт что принесет результаты ... но теоритически это возможно ...

    щас не вспомню кто именно из брендов устроил отзыв на замену всех тнвд на авто с определнным мотором проданных помоему даже у нас независимо от срока гарантии ... но тут немного другое и не об опеле точно...

  12. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Outcast
    Если независимая экспертиза признает что это вина производителя, и суд примет эти результаты, то вопрос только времени..... и беготни.... в остальном проще отремонтировать АКПП за свои!
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  13. Выяснил, что конкретно с этой поломкой можно обращаться и после гарантийного срока. Тк это уже признали заводским браком. Только вот правильно говорят, что хватило бы время и сил.

  14. Местный Астравод AndrewK на верном пути Аватар для AndrewK
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gizmus
    ..так же если вы в период гарантии обращаетесь, допустим с сим-модулем, меняют блог проводов, гарантия кончается, а потом снова таже фигня, чинить должны и будут, ту же поломку дальше, пока не починят
    Меня вот дилероиды послали со вторичным обращением по проблеме левого поворотника по истечении гарантии. Ссылаются на то что в гарантийных обязательствах указано однозначно что гарантия на работы и запчасти распространяется лишь до конца срока гарантии на авто.
    А проблема у меня один в один как описана в Вашем примере.
    Стоит бодаться? Чем аргументировать?
    Subaru Outback B13

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AndrewK
    Цитата Сообщение от Gizmus
    ..так же если вы в период гарантии обращаетесь, допустим с сим-модулем, меняют блог проводов, гарантия кончается, а потом снова таже фигня, чинить должны и будут, ту же поломку дальше, пока не починят
    Меня вот дилероиды послали со вторичным обращением по проблеме левого поворотника по истечении гарантии. Ссылаются на то что в гарантийных обязательствах указано однозначно что гарантия на работы и запчасти распространяется лишь до конца срока гарантии на авто.
    А проблема у меня один в один как описана в Вашем примере.
    Стоит бодаться? Чем аргументировать?
    ИМХО а почему бы и не пободаться , главное наглость ...

    аргументировать тем что проблема была выявлена в период гарантии и устранена неправильно или не полностью ... то есть дилер не выполнил свои обязательства по устранению проблемы ...

    Просто ради интереса можно попробовать - пусть пишут отказ , объясняют почему проблема возникла вновь ... так можно и до возврата авто дойти ... есть проблема с поворотником ( которая по сути делает невозмжным безопасную эксплуатацию авто ) дилер не может устранить эту проблему, соответственно GM не может , или может но только временно - пусть забирают и возвращают деньги ...


    бред конечно но что то в этом есть =)))

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Gizmus на верном пути Аватар для Gizmus
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва-Сочи
    Сообщений
    1,972
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AndrewK
    Цитата Сообщение от Gizmus
    ..так же если вы в период гарантии обращаетесь, допустим с сим-модулем, меняют блог проводов, гарантия кончается, а потом снова таже фигня, чинить должны и будут, ту же поломку дальше, пока не починят
    Меня вот дилероиды послали со вторичным обращением по проблеме левого поворотника по истечении гарантии. Ссылаются на то что в гарантийных обязательствах указано однозначно что гарантия на работы и запчасти распространяется лишь до конца срока гарантии на авто.
    А проблема у меня один в один как описана в Вашем примере.
    Стоит бодаться? Чем аргументировать?
    прочитай Закон о защите прав потребителей, там все подробно
    на него и ссылайся
    гарантия это можно сказать договор, а условия д-ра, которые противоречат закону считаются недействительными
    турбомразь

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)