Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Ложечка дегтя в бочку с медом (ремонт в Арманде)

  1. Местный Астравод drweiss на верном пути Аватар для drweiss
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0

    Ложечка дегтя в бочку с медом (ремонт в Арманде)

    Въехал в бок моей астры один чайник. Бампер, крыло, фара - под замену.По направлению Ингоса выбрал Арманд из-за скорости (короткой очереди) ремонта. "Вел" меня Андрей Моторыгин. Претензий нет. Ему большой респект.

    Первый раз приехал на осмотр с направлением от страховой. Потом через 3 недели, когда пришли запчасти, потом еще через неделю забрал машину. Все сроки, названные по времени ремонта, совпали с реальными.

    При возврате машины обнаружил вздутие краски на крышке багажника в нескольких местах. Андрей посмотрел, сказал что это скорее всего гарантийный случай, нужно перекрашивать крышку. Так как качество ремонта нас устроило, решили "перекрашиваться" в Арманде.

    Андрей подсказал порядок действий. Мы с Амурской позвонили на Гостиничный, договорились с Александром из технического отдела, что он нас примет на осмотр сегодня, как приедем, за что ему отдельное спасибо.

    Приехали, нас осмотрели, сфотографировали. Еще отдельное спасибо мастеру приемщику (к сожалению забыл как его зовут), который напомнил нам, что бы когда мы будем "перекрашиваться" не забыть сделать отметку об осмотре кузова (машине скоро год), что бы не слететь с гарантии. Честно говоря, я об этом совсем забыл

    Все вежливо, культурно.

    А теперь собственно о ложке дегтя. После фотографирования, нам был назван ориентировочный срок в две недели, когда должен прийти ответ из GM о гарантийности (или негарантийности) случай. Приезжали на осмотр мы в субботу. В понедельник (через 3 дня) мне позвонили в обед и сказали, что подтверждение о гарантийности моего случая пришло, можно брать направление на ремонт.

    В связи с тем, что работаю я на "Калужской", живу в "Крылатском", за бумагами ехать на "Гостиничный", а сдавать машину на "Амурской", я спросил о возможности такого варианта, что бы направление на Амурскую забросили без моего участия, а я бы договорился о ремонте по телефону и уже приехал сдавать машину. Через 3 минуты мне перезвонили, сказали что такая возможность есть, документы отправят на Амурскую без моего участия, а я уже сам буду звонить и договариваться о времени сдачи машины. Документы будут на Амурской, как мне сказали, через день-два.

    Пока суть да дело, вспомнил я об этом в пятницу. Думаю, надо позвонить, узнать как там бумаги, дошли или нет, заодно записаться на ремонт. Оказалось, что мои бумаги не дошли. На всякий случай попросил переключить на Андрея, так как планировал машину сдавать ему и обсуждал с ним возможность переброски документов без моего участия. Он тоже этих документов не видел. Позвонил в центральный офис. Как оказалось, подтверждение из GM нет до сих пор и они ничего не передавали соответственно на Амурскую.

    Сегодня звонил с утра еще раз. Подтверждения от GM до сих пор нет. Насколько я понимаю, что-то пошло не по накатанной, поэтому возникли проблемы. Раз сначала позвонили, сказали что подтверждение есть, а теперь его нет.

    В связи с тем, что все сотрудники Арманда, которые с нами работали, оставили только положительные впечатления, хочется надеяться, что это небольшое недоразумение, которое будет вскоре исправлено.

  2. Местный Астравод drweiss на верном пути Аватар для drweiss
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Забираю назад ложку дегтя.

    На сайте "Арманд-Премиум" оставлял аналогичное сообщение. Добавил только три цифры номерного знака автомобиля для идентификации себя.

    Некоторое время назад позвонил лично директор "Арманд-Восток". Поинтересовался, не я ли оставлял сообщение про "ложку дегтя".

    Сообщил информацию, что положительное решение по моему случаю получено, предложил записаться на ремонт. В связи с тем, что я словил камень в лобовое стекло, сообщил порядок действий, которые необходимо выполнить, что бы закрыть разом две проблемы.

    Честно говоря, слегка озадачен высоким уровнем сервиса по общению с клиентами. Ранее с таким не сталкивался. Если руководство компании ЛИЧНО работает над повышением уровня сервиса, это можно только приветствовать.

    В связи с чем выражаю благодарность:
    Директору Арманд-Восток (Извините, связь была не очень хорошая, опасаюсь неправильно напечатать фамилию);
    Моторыгину Андрею;
    Александру из технического отдела;
    Мастеру приемщику, который принимал автомобиль на осмотр;

  3. Хорошо всё, что хорошо заканчивается..............

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии kvn-ven на верном пути Аватар для kvn-ven
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Щелково, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,286
    Спасибо
    3 / 0
    drweiss
    надо тему переименовать.... народ зря смущаешь
    чтот косяков здесь не наблюдается... так форс-мажорные обстоятельства
    Серая БиБика на электричестве

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)